Откатал всего 3700 км. Нареканий нет, ни одной поломки, даже лампочки не перегорали. Только в +3 после долгой холодной ночи заводится неохотно. Хотя, может, если поиграться со смесью и поставить другие свечи — и в мороз с пол пинка заведется.
Я как раз сейчас продаю его, кстати. Если интересно — в личку.
Я подозреваю что и на второй картинке все ок: отдельная дорога и отдельный светофор чтобы поворачивать налево.
Хотя вывод правильный:
Я всегда стараюсь держатся от машин с другими регионами, потому что из-за таких знаков, некорректной работы навигации они могут щимануться из левого ряда через 3 полосы направо, а такое количество мотоциклов они видели только в кино.
Так смысл в том, что на отсечке таким методом и не переключишься. Пока идет нагрузка (ускорение, повышение оборотов) — лапка тянется вверх, но передача не переключится. Сбрасываешь обороты — передача встает.
Перчаточный бог наказал его за страшные грехи (однажды Aptems безжалостно отрезал все пальцы у двух пар перчаток) и теперь любые заказанные перчатки навеки застревают на почте, а в магазинах и у друзей никогда нет подходящего размера.
Шучу, конечно… просто так удобнее хлестать по щекам пенсионеров.
Это, конечно, правильно, но пальцы на рычагах все равно не спасут в таких ситуациях. И снижение скорости не спасет. Не до 20 км/ч же притормаживать перед каждой прилегающей дорожкой?
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал. И то не всегда, судя по недавнему посту с пенсионером, которому нужно развернуться.
Я как раз сейчас продаю его, кстати. Если интересно — в личку.
Хотя вывод правильный:
Хотя может спецы найдутся, хз, я сам еще зелен =)
И правильно, может умнее станут, хотя вероятность крайне мала…
А вообще гугл, куча инфы по переключениям без сцепления. И куча холивара по поводу, что же для коробки полезнее.
Шучу, конечно… просто так удобнее хлестать по щекам пенсионеров.
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал. И то не всегда, судя по недавнему посту с пенсионером, которому нужно развернуться.