Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
Его не нужно заливать столько, чтобы аж вытекало. Просто смочить. Тогда и в горизонатльном положении ничего не выливается.
+1
Michael13
Производителю выгодно, чтобы техника меньше служила, чтобы покупали новую.
+2
Michael13
Не знаю. Как по мне — мотоцикл должен приносить удовольствие всеми доступными способами. Чего с него пылинки сдувать?

А мот, имхо, по-умолчанию должен быть такой, чтобы его ремонт не вызывал у тебя финансовых затруднений. А то понакупят харлеев…
+4
Michael13
Почему люди всегда хотят научиться какой-то одной мелочи и надеяться, что она решит все их проблемы?
+1
Michael13
Не будем забывать, что на скоростях за 200 по прямой вес уже не влияет особо. Там уже важно отношение лошадей к сопротивлению воздуха.
0
Michael13
Земли много, остывает долго, в отличии от воздуха, который приходит из других регионов.
В октябре при -5 земля еще может быть влажная, не смотря на то, что идет снег, а в апреле наоборот на улице уже +10, а на земле еще наледь, особенно в тени. А какой-нить спорт на льду — это то еще удовольствие.
0
Michael13
Упомяну только, что 0 осенью, когда земля еще теплая, и 0 сейчас — разные вещи. А так молодцы!
+1
Michael13
Ужас, у нас через всю Москву на мотоэвакуаторе 1-1,5 рубля всего.
0
Michael13
Мсье знает толк )) Найти знакомого с фургоном или на худой конец газелиста не проще что ли?
+2
Michael13
У меня подруга одна была, раза по 3 в день свой шлем роняла, потому что не вешала на руль, а просто клала на сиденье или кофр. Ничего с ней не случилось за весь сезон. Правда разошлись мы с ней в итоге, потому что второй шлем тоже мой был :D

Да и сам я роняю по нескольку раз в сезон — ничего страшного.

Если верить в приметы — мозг настраивается на что-то плохое и в критической ситуации ты из-за этого делаешь ошибки, которых иначе не сделал бы.
+1
Michael13
Удивляют меня выражения типа «В окопе атеистов нет», «Станешь тонуть, сразу начнешь молиться».

С чего вдруг мои мозги так резко свернутся, что я начну верить и молиться, вместо того, чтобы думать, как бы выжить?
+3
Michael13
Видимо понедельник так влияет, не все проснулись еще. Что-то долго ничего не начинается.

А так, несколько раз поучаствовал в таких «дискуссиях», скучно уже…
0
Michael13
Два отдельных варианта же. Выбирай тот, во что веришь.
+12
Michael13
У студента-выпускника без опыта работы и мотоцикла не должно быть…
0
Michael13
8 лет ездили на потенциально опасных машинах и вдруг опомнились.
0
Michael13
C 2006 года… юмористы.
+2
Michael13
А раньше можно было что ли? Вроде всегда в правилах было, что по пешеходному переходу велосипед можно только вести, но все спокойно ездили.
0
Michael13
Как оказалось — да ))
+1
Michael13
Но все вышеперечисленное относится к езде по асфальту. На грунте и снеге при торможении работают другие силы, к которым ABS не готовили. Поэтому его нужно выключать.
+2
Michael13
Лень сейчас искать, но по тестам у ABS выигрывают только очень опытные пилоты и только на сухом участке асфальта. И то всего примерно 5% тормозного пути.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.

Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.

Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна