Земли много, остывает долго, в отличии от воздуха, который приходит из других регионов.
В октябре при -5 земля еще может быть влажная, не смотря на то, что идет снег, а в апреле наоборот на улице уже +10, а на земле еще наледь, особенно в тени. А какой-нить спорт на льду — это то еще удовольствие.
У меня подруга одна была, раза по 3 в день свой шлем роняла, потому что не вешала на руль, а просто клала на сиденье или кофр. Ничего с ней не случилось за весь сезон. Правда разошлись мы с ней в итоге, потому что второй шлем тоже мой был :D
Да и сам я роняю по нескольку раз в сезон — ничего страшного.
Если верить в приметы — мозг настраивается на что-то плохое и в критической ситуации ты из-за этого делаешь ошибки, которых иначе не сделал бы.
Но все вышеперечисленное относится к езде по асфальту. На грунте и снеге при торможении работают другие силы, к которым ABS не готовили. Поэтому его нужно выключать.
Лень сейчас искать, но по тестам у ABS выигрывают только очень опытные пилоты и только на сухом участке асфальта. И то всего примерно 5% тормозного пути.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.
Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.
Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
А мот, имхо, по-умолчанию должен быть такой, чтобы его ремонт не вызывал у тебя финансовых затруднений. А то понакупят харлеев…
В октябре при -5 земля еще может быть влажная, не смотря на то, что идет снег, а в апреле наоборот на улице уже +10, а на земле еще наледь, особенно в тени. А какой-нить спорт на льду — это то еще удовольствие.
Да и сам я роняю по нескольку раз в сезон — ничего страшного.
Если верить в приметы — мозг настраивается на что-то плохое и в критической ситуации ты из-за этого делаешь ошибки, которых иначе не сделал бы.
С чего вдруг мои мозги так резко свернутся, что я начну верить и молиться, вместо того, чтобы думать, как бы выжить?
А так, несколько раз поучаствовал в таких «дискуссиях», скучно уже…
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.
Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.
Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.