Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Michael13
Не у всех. Плёнка так же хорошо и на сферические ложится. Это особенность именно марки AGV.
0
Michael13
Да блин, где вы видели современные мотоциклы, работающие в лежачем положении?
+1
Michael13
Значит у них правила не требуют не шевелиться, загораживать дорогу и создавать пробки…
0
Michael13
У всех мотоциклов старше 90-х стоит датчик падения…
+4
Michael13
Есть такой знак:
0
Michael13
Ну я в этом сезоне тоже не мало накатал. Около 30 тыс. Причем в основном по Москве. Может и карма, а может места такие удачные. Чаще всего тормозили на Рублевке, ВДНХ и Косыгина.
0
Michael13
Ну тут тоже все не так просто… нет никаких документов? Ни на мотоцикл, ни ОСАГО, ни прав, ни паспорта? Давай 3000 и езжай!
+3
Michael13
Да даже если не брать «из-за них нас дрючат», они ведь не только для себя опасны, но и для окружающих: во-первых, у него обзор никакой — капюшон плюс глаза на скорости слезятся, во-вторых, какой-нить камешек прилетит и он полюбому в кого-нить втемяшится. А если это будет женщина или ребенок какого-нить байкера, вряд ли он подумает о том, что надо быть добрее и раз мотоциклист, значит брат родной.
+6
Michael13
Это значит, что на каждом съезде со МКАД, ТТК и в других местах, где мотоциклистам приходится замедляться, стоят ДПС и останавливают каждого мотоциклиста. Даже если он в фулл экипе, с номерами и в придачу еще в светоотражающем жилете.

Конечно, если с доками все в порядке, то это не занимает больше двух минут, но когда ты едешь с одного конца Москвы в другой и по пути тебя тормозят 3 раза — это уже начинает раздражать. А рейды не один день всегда идут.
+2
Michael13
Вот вот. Помню меня весной, когда очередной чудак на букву «М» убил пассажирку на ТТК, 5 раз за одни только выходные тормознули…
0
Michael13
Вопрос еще где бы его взять… что-то я инете нигде не нашел.
0
Michael13
И кто-то мне будет потом рассказывать про китайские мотоциклы…

Масло жрёт
периодически доливал масло
и пол-литра масла на доливку
Коробка за год 2 раза сломалась
Оба пульта сдохли
Фара потела

И это всё на новом мотоцикле. У меня на новом китайце за год ни одной поломки не было, только китайская цепь очень быстро растягивалась и китайская резина не держала. На 12-летней Хонде только коробка к концу этого сезона накрылась — вторая вылетает, но ей уже по пробегу положено было.

В общем, я в шоке просто… думал BMW хоть и дорогие, но стоят того, а теперь что-то сомневаюсь.
0
Michael13
Дааа… это нужно просто кучу свободного времени и энтузиазма. Я бы так не смог.
0
Michael13
На дальняк с 5-м размером неудобно :D
+14
Michael13
Hena, завязывай спор, ты сливаешься.

Путешествуют на мотоциклах не потому что это практичнее, а потому что эмоций от этого больше получают.
Так же и на спортах по городу ночью гоняют не потому что это практичнее, а все из-за тех же эмоций.
+2
Michael13
Тут просто дело в чем… каждый год кто-то сообщает о прорыве в аккумуляторных технологиях. Идут обещания о безграничных емкостях и моментальных зарядках, но каждый год они все куда-то пропадают. А все потому, что новости появляются до появления реально работающего и протестированного аккумулятора.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
0
Michael13
Плюс сейчас погуглил, электросварочные аппараты выдают от 50 до 200 ампер, а значит 2000 — это вообще пипец, где ж такой провод найти, чтобы выдержал? :D
0
Michael13
Что машины, что мотоциклы (когда поднимаешь) толкать надо ногами, а не чем-то еще :P
+1
Michael13
Если у них такой огромный аккумулятор всего на 900 мА/ч, то у технологии нет будущего, ибо судя по всему уменьшить они его не смогут, как раз из-за биоорганики.

И как сказали выше, ток должен быть под 2000 ампер, чтобы нормальный аккумулятор электрокара за 3 минуты зарядить.
0
Michael13
Двигатель аллюминиевый. Почти все части в нем тоже аллюминиевые. Внимаение вопрос, какая будет стружка и зачем тогда магнит? С этим как раз справляется фильтр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна