Ну я в этом сезоне тоже не мало накатал. Около 30 тыс. Причем в основном по Москве. Может и карма, а может места такие удачные. Чаще всего тормозили на Рублевке, ВДНХ и Косыгина.
Да даже если не брать «из-за них нас дрючат», они ведь не только для себя опасны, но и для окружающих: во-первых, у него обзор никакой — капюшон плюс глаза на скорости слезятся, во-вторых, какой-нить камешек прилетит и он полюбому в кого-нить втемяшится. А если это будет женщина или ребенок какого-нить байкера, вряд ли он подумает о том, что надо быть добрее и раз мотоциклист, значит брат родной.
Это значит, что на каждом съезде со МКАД, ТТК и в других местах, где мотоциклистам приходится замедляться, стоят ДПС и останавливают каждого мотоциклиста. Даже если он в фулл экипе, с номерами и в придачу еще в светоотражающем жилете.
Конечно, если с доками все в порядке, то это не занимает больше двух минут, но когда ты едешь с одного конца Москвы в другой и по пути тебя тормозят 3 раза — это уже начинает раздражать. А рейды не один день всегда идут.
И кто-то мне будет потом рассказывать про китайские мотоциклы…
Масло жрёт
периодически доливал масло
и пол-литра масла на доливку
Коробка за год 2 раза сломалась
Оба пульта сдохли
Фара потела
И это всё на новом мотоцикле. У меня на новом китайце за год ни одной поломки не было, только китайская цепь очень быстро растягивалась и китайская резина не держала. На 12-летней Хонде только коробка к концу этого сезона накрылась — вторая вылетает, но ей уже по пробегу положено было.
В общем, я в шоке просто… думал BMW хоть и дорогие, но стоят того, а теперь что-то сомневаюсь.
Путешествуют на мотоциклах не потому что это практичнее, а потому что эмоций от этого больше получают.
Так же и на спортах по городу ночью гоняют не потому что это практичнее, а все из-за тех же эмоций.
Тут просто дело в чем… каждый год кто-то сообщает о прорыве в аккумуляторных технологиях. Идут обещания о безграничных емкостях и моментальных зарядках, но каждый год они все куда-то пропадают. А все потому, что новости появляются до появления реально работающего и протестированного аккумулятора.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
Плюс сейчас погуглил, электросварочные аппараты выдают от 50 до 200 ампер, а значит 2000 — это вообще пипец, где ж такой провод найти, чтобы выдержал? :D
Если у них такой огромный аккумулятор всего на 900 мА/ч, то у технологии нет будущего, ибо судя по всему уменьшить они его не смогут, как раз из-за биоорганики.
И как сказали выше, ток должен быть под 2000 ампер, чтобы нормальный аккумулятор электрокара за 3 минуты зарядить.
Двигатель аллюминиевый. Почти все части в нем тоже аллюминиевые. Внимаение вопрос, какая будет стружка и зачем тогда магнит? С этим как раз справляется фильтр.
Конечно, если с доками все в порядке, то это не занимает больше двух минут, но когда ты едешь с одного конца Москвы в другой и по пути тебя тормозят 3 раза — это уже начинает раздражать. А рейды не один день всегда идут.
Масло жрёт
Коробка за год 2 раза сломалась
Оба пульта сдохли
Фара потела
И это всё на новом мотоцикле. У меня на новом китайце за год ни одной поломки не было, только китайская цепь очень быстро растягивалась и китайская резина не держала. На 12-летней Хонде только коробка к концу этого сезона накрылась — вторая вылетает, но ей уже по пробегу положено было.
В общем, я в шоке просто… думал BMW хоть и дорогие, но стоят того, а теперь что-то сомневаюсь.
Путешествуют на мотоциклах не потому что это практичнее, а потому что эмоций от этого больше получают.
Так же и на спортах по городу ночью гоняют не потому что это практичнее, а все из-за тех же эмоций.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
И как сказали выше, ток должен быть под 2000 ампер, чтобы нормальный аккумулятор электрокара за 3 минуты зарядить.