Я уже не удивляюсь. Сколько я наблюдаю, что в интернете по некоторым постам и видео, что в живую — очень многие чопперисты ездить не умеют. Даже если у них стаж больше 10 лет. Им вроде как и не надо учиться, потому что они не гоняют и по междурядью некоторые даже не ездят, но в экстренных ситуациях случаются такие вот казусы.
Вот мне прям не верится, что девушка могла на столько внезапно вылететь на перекресток с разворотом, что стартуя со светофора «не в свечке» нельзя было ничего сделать. Она там в дрифте ехала что ли?
Думаю автор либо ворон считал, либо надеялся, что она проедет дальше, а она тормознула из-за Каена, т.е. плохо читает дорожную ситуацию.
И интересно что гайцы в протоколе написали, чтобы сделать её виноватой? «Не телепортировалась перед мотоциклистом, чтобы освободить дорогу»?
Я тоже почти уверен, что куплены. Не так давно все-таки решил получить категорию В к мотоциклетным правам… В общем, без «дополнительной оплаты» из всей группы сдавал только я и еще один парень. И лично я бы не пустил её на ДОП. По крайней мере с такими навыками.
Но речь тут вроде не про тупящих водителей, а про реакцию мотоциклиста на это. И она неадекватная. Более того вызвала дополнительные риски как для мотоциклиста, так и для всех вокруг.
Бывает, протупила. Для новичков первые выезды на ДОП — жуткий стресс, тем более если это дамы и тем более в возрасте.
Главное, пилот достаточно торопился, чтобы не дожидаться, пока весь поток проедет, и взбеситься, что ему пришлось на 3 секунды позже стартануть. Но видимо недостаточно торопился, чтобы развернуться и поехать вообще в другую сторону для «наказания».
Да уж. Серьезно. У меня по сравнению с твоим до сих практически сток =)
Кстати, насчет этого:
Кстати – вот и ещё одно отличие «топовой» версии тигров от всех остальных младших собратьев – в одной из двух «труб» подножек вварена заглушка с внутренней резьбой, в которую вкручивалось крепление для «родных» багажных рамок.
Это скорее отличие 2015+ версии. У меня тоже в верхних трубах резьба была. Типа подготовка под родные рамки, хоть они и не идут в комплекте =)
Просто очень часто в мануалах как мотоциклов, так и цепей написано не чистить и не смазывать специальными средствами для цепи, а пользовать керосин и трансмиссионку. Типа специальные средства портят сальники.
Так то эта редакция продержалась не больше месяца и то, что оттуда убрали мотоцикл, признали ошибкой. Сейчас он там есть:
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Ну, может быть их где-нить в нормальных местах лепят. Я обычно где видел, там максимум 5 метров от последней полосы до пешеходки. Учитывая, что они идут с учащающимся интервалом, то просыпаешься ближе к последней. А 5 метров тормозного пути — это вообще ни о чем.
Вряд ли тут это прокатит. Он даже из своей полосы не выехал. К ДТП привело неумение скутериста.
Если каждый раз падать, когда испугаешься, то мы скоро собак и птиц привлекать начнём.
Мне еще очень «нравится» предупреждающая разметка до зебры в некоторых местах. Такие высокие поперечные полосы, которые, видимо, должны разбудить водителя. Одна проблема, эти полосы для уснувшего водителя находятся как раз в зоне торможения и удлиняют тормозной путь минимум в 2 раза, так что там даже с 50 км/ч не успеешь затормозить на такой фигне. Будить/предупреждать то раньше надо…
Ну, это уже мои заморочки про новую технику. Я если бы брал новый ёбрик (а он в тот момент стоил 83к), потерял бы еще больше. А если бы брал б/у китайца или б/у ебрик, так же потерял бы не больше 5к.
Думаю автор либо ворон считал, либо надеялся, что она проедет дальше, а она тормознула из-за Каена, т.е. плохо читает дорожную ситуацию.
И интересно что гайцы в протоколе написали, чтобы сделать её виноватой? «Не телепортировалась перед мотоциклистом, чтобы освободить дорогу»?
Но речь тут вроде не про тупящих водителей, а про реакцию мотоциклиста на это. И она неадекватная. Более того вызвала дополнительные риски как для мотоциклиста, так и для всех вокруг.
Главное, пилот достаточно торопился, чтобы не дожидаться, пока весь поток проедет, и взбеситься, что ему пришлось на 3 секунды позже стартануть. Но видимо недостаточно торопился, чтобы развернуться и поехать вообще в другую сторону для «наказания».
Кстати, насчет этого:
Это скорее отличие 2015+ версии. У меня тоже в верхних трубах резьба была. Типа подготовка под родные рамки, хоть они и не идут в комплекте =)
Если каждый раз падать, когда испугаешься, то мы скоро собак и птиц привлекать начнём.
Но чаще вот такие, чтобы просто звук был: