Блин, народ, ну серьезно! ABS не для того, чтобы «зажал и тормозишь». Из-за этого народ и пытается утверждать, что ABS зло и только удлиняет тормозной путь. Если жмакнуть и слушать, как щелкает ABS, естественно он удлинится. С ABS тоже надо учиться нормально прогрессивно тормозить, чтобы основное торможение началось на загруженном колесе при сжатой вилке.
ABS — это не способ торможения, а страховка при ошибке в торможении!
Качал по мануалу, ездил по разному, но в основном отжигал (не бёрнаут, а ездил динамично и быстро). Больше половины ездил со вторым номером.
Как вариант, может это потому что очень много ездил в дождь. Там вроде как и езда поплавнее и по-умолчанию резина стирается меньше.
Ну, не совсем. Конечно, основной фактор износа резины — это её мягкость. Но шинники тоже не зря свой хлеб едят. Хорошие шины либо держат лучше при той же мягкости, либо более износостойкие при том же держаке. А то если бы разницы не было, все бы до сих пор ездили на белых каучуковых шинах.
Во-первых, разметка и так скользкая, а на такой фигне мотоцикл в принципе будет не управляем. Спасибо не надо.
Во-вторых, не видел ни одного ДТП из-за того, что кто-то там задумавшись плавно на эту «мотополосу» уехал. Обычно специально резко, либо кого-нить/что-нить объезжая, либо высунуться посмотреть «сколько осталось пробки». Или вообще дверью.
Что ж эти все чиновники такие тупые? Неужели не понятно, что тем, кто шумят прямотоками и превышают скорость, пофиг на эти знаки? В итоге они вместо того, чтобы пресекать нарушения, ограничивают свободы законопослушных граждан.
Колесо блокируется не из-за пройденного расстояния, а из-за того, что сильно жмакают тормоз, когда вилка еще не нагружена. Возможно с новой покрышкой он бы и не упал, но скорее всего он ни ездить ни тормозить не умеет, поэтому что так что эдак упал бы в один и тот же момент.
Не знаю, я не люблю слушать подкасты и аудиокниги в дороге. Если я их действительно слушаю, то мне надо вслушиваться и разбираться о чем говорят, а это значит, что я отвлекаюсь от дороги. А если просто как бубнеж на фоне — я лучше музыку включу. Собственно с ней и езжу. Не слишком спокойная, не слишком агрессивная, что-то среднее лучше.
В России есть «Русская Железная жопа» 1 версту=1067 км надо преодолеть за 14 часов 23 минуты.
О, прикольно, у меня оказывается РЖЖ есть. А я и не знал =)
За пост плюс. Ощущения похожи. Забыл еще про палатки упомянуть, что только прилёг, а в 5 утра уже жара. Особенно на севере, где и солнце не садится и тень негде взять =)
Нам пограничники говорили, что всё легко определяется по глазам и тем частям лица, что торчат из под балаклавы, когда мы сами хотели шлемы снять. Ну т.е. снимать необязательно. Другое дело если бы у нас наоборот глаза были закрыты…
ABS — это не способ торможения, а страховка при ошибке в торможении!
Как вариант, может это потому что очень много ездил в дождь. Там вроде как и езда поплавнее и по-умолчанию резина стирается меньше.
Во-вторых, не видел ни одного ДТП из-за того, что кто-то там задумавшись плавно на эту «мотополосу» уехал. Обычно специально резко, либо кого-нить/что-нить объезжая, либо высунуться посмотреть «сколько осталось пробки». Или вообще дверью.
За пост плюс. Ощущения похожи. Забыл еще про палатки упомянуть, что только прилёг, а в 5 утра уже жара. Особенно на севере, где и солнце не садится и тень негде взять =)
И мошкара! Гады, ненавижу! :D