Нет, там просто тёмный нерегулируемный пешеходный переход.
Пешеходы не видят и не слышат мотоциклиста, мотоциклист не видит пешеходов и не умеет тормозить на тех скоростях, на которых ездит.
Кто-то мне недавно на БП писал, что вес стандартного шлема (с визором, регулировкой вентиляции, отсекателем, шторкой на бороде) в 1500 грамм — это в наше время уже много.
А тут кроссовый без всего почти 1600 грамм.
Откуда время на торможение? Летишь по пустой полосе и тут машина выезжает. Машина за секунду перегородила полосу. Секунда — среднее время от обнаружения опасности до начала принятия мер водителем.
Тормозить надо начинать сразу, как кто-то двинулся в твою сторону, а не ждать, пока тебе полностью перегородят полосу.
Надеяться, что тебя в последний момент увидят и правильно среагируют — верный путь быстро закончить мотокарьеру. Особенно если "ограничивать скорость мотиков это тупиковый путь".
Я бы на месте мотоциклиста в данной ситуации не тормозил. Зачем эти экстренные действия, если изначально прошляпил, когда пешеход ещё по соседней полосе только идёт?
В нем используется технология Bluetooth 5.0, которая позволила избавиться от проводов для динамиков и микрофона, которые обычно прокладываются под подкладкой.
Интересно, а заряжать тоже всё отдельно придётся или всё-таки какие-то провода туда тянутся?
Как развлечение, можно уложиться немного дешевле, если купить какой-нибудь китайский эндурик, экип для леса и кататься в лесу.
В городе будет, конечно, подороже. Но экип можно купить БУ, по скидкам, не самый крутой, и тысяч в 50 уложиться.
С местами для стоянок обычно проблем нет. Сам живу в съемных квартирах, постоянно переезжаю. Всегда мог найти в 10 минутах ходьбы ГСК или крытую стоянку, где кто-то сдаёт гараж/бокс/машиноместо. В Москве цена за месяц от 3 до 5 тысяч. На зиму большинство мотосервисов ставят мотоцикл по 1-2 тысячи в месяц. Итого 30-40 тысяч в год за хранение.
Но в целом, если увлечься и не ограничивать себя слишком сильно, то по 100-150 тысяч на мототему уходит стабильно: ТО, покупка обновок, хранение, бензин, налоги, ОСАГО и т.п.
Да есть уже нормальные электрические эндуро мотоциклы. Причём они такие лёгкие, что скорее триальные. И всё там нормально. Периодически вижу, как народ катает.
Сидушку забыли, коленями держаться неудобно, подножки, похоже, не складываются, колёса не для офроада. Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты? Или очередной дизайнер, который не то, что не занимался разработкой реальных аппаратов, но и на мотоцикле никогда не ездил?
Если не можешь из-за каких-то условий (туман, дождь или ночь) разглядеть такую яму или другое препятствие, которые могут вызвать проблемы, естественно не нужно ехать 120. Но днём в хорошую погоду нельзя среагировать разве что на выскочившего из леса оленя. А на такого не среагируешь и на идеальном асфальте. Ездить 60 км/ч по трассе теперь всегда?
Всё очень просто. Когда ты едешь 110-120 по плохому асфальту, тебя особо ничего не беспокоит. Едешь спокойно и комфортно. Если снизить скорость — ты начинаешь проваливаться в каждую яму и ехать становится неприятно. Даже поговорка такая есть: «Выше скорость — меньше ям».
Можно искать говна, а дорогу с хреновым асфальтом никто никогда специально не ищет. Ищется какая-нибудь необычная локация, в которой ещё не побывал, а там с дорогой как повезёт. И естественно в течение 10 сезонов чем дальше, тем менее известные локации посещаются, тем более хреновые дороги встречаются. Первые 2-3 сезона я плохих дорог и не видел =)
Это если про минипокатушки по подмосковью говорить. А если нормальные путешествия: в Карелию, в Мурманск, в горы на Кавказ, и т.п., то там без турынды не обойтись уже. С асфальта ничего интересного не увидеть.
В первые соглашусь с АлВасом, любителем делать новые аккаунты.
Каждый раз, как мы попадаем в какую-нибудь жопу на асфальте, даже в небольшом дальняке, мы на турындах едем себе дальше спокойно 110-120, дорожники снижают скорость до 60, а спорты вообще 10-20 км/ч ползут. И такую дорогу можно найти в 50 км от МКАДа.
Например, нашёл на одном из своих старых видео с 1:00:
Пешеходы не видят и не слышат мотоциклиста, мотоциклист не видит пешеходов и не умеет тормозить на тех скоростях, на которых ездит.
А тут кроссовый без всего почти 1600 грамм.
Надеяться, что тебя в последний момент увидят и правильно среагируют — верный путь быстро закончить мотокарьеру. Особенно если "ограничивать скорость мотиков это тупиковый путь".
— Дорогая, осторожно, говорят там какой-то псих по встречке едет.
— Да они тут все по встречке едут!
Мой штатный бензонасос на Тигре как раз автомобильный (можно заменить на аналог с большого количества авто).
В городе будет, конечно, подороже. Но экип можно купить БУ, по скидкам, не самый крутой, и тысяч в 50 уложиться.
С местами для стоянок обычно проблем нет. Сам живу в съемных квартирах, постоянно переезжаю. Всегда мог найти в 10 минутах ходьбы ГСК или крытую стоянку, где кто-то сдаёт гараж/бокс/машиноместо. В Москве цена за месяц от 3 до 5 тысяч. На зиму большинство мотосервисов ставят мотоцикл по 1-2 тысячи в месяц. Итого 30-40 тысяч в год за хранение.
Но в целом, если увлечься и не ограничивать себя слишком сильно, то по 100-150 тысяч на мототему уходит стабильно: ТО, покупка обновок, хранение, бензин, налоги, ОСАГО и т.п.
Это если про минипокатушки по подмосковью говорить. А если нормальные путешествия: в Карелию, в Мурманск, в горы на Кавказ, и т.п., то там без турынды не обойтись уже. С асфальта ничего интересного не увидеть.
Каждый раз, как мы попадаем в какую-нибудь жопу на асфальте, даже в небольшом дальняке, мы на турындах едем себе дальше спокойно 110-120, дорожники снижают скорость до 60, а спорты вообще 10-20 км/ч ползут. И такую дорогу можно найти в 50 км от МКАДа.
Например, нашёл на одном из своих старых видео с 1:00: