Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
У меня мотоцикл без кофров и дуг 220 весит, с ними больше 230. Ни разу не ронял. А тягаю я его и вперед и назад часто, так как сидя на нём ногами почти не достаю.
0
Michael13
Одного не могу понять. Почему на скутере сел и поехал, а на мотоцикле что-то нужно делать?
Разве что про задний ход что-то написано было, но этого я тоже не могу понять: что мешает людям при парковке слезть с мотоцикла и быстренько его закатить задом, куда нужно? Вечно эти толкания носочками по пол часа…
+4
Michael13
по положению колес угадать о возможном маневре было невозможно
Положение колёс есть смысл смотреть в стоячей пробке. Ну максимум до 5 км/ч. Дальше бампер раньше тебе перекроет дорогу, чем ты заметишь поворот колеса.
0
Michael13
Я думаю, книга просто ну очень классическая. Годов так 30-х.

Чтобы ездить без тормозов, даже на мотоцикле, нужно держать хорошую такую дистанцию. А сделать это невозможно, так как перед тобой сразу встроится целая вереница машин и придётся снова увеличивать дистанцию. В итоге при нынешнем движении на 5 часов езды придётся стоять 4 часа и 50 минут, ожидая, пока появится дистанция.

А на авто торможение двигателем вообще никакущее. Не представляю, как там можно не тормозить.

Если речь была всё-таки про экстренное торможение, тогда возможно. У меня последнее экстренное торможение уже и не помню когда было.
0
Michael13
Тогда странно. Не в Московской области в любом месте стоит только чуть отъехать от главной магистрали (ака «путь на Москву»), будет такая дорога. Разве что в Карелии не так, там будто по Европе катаешься.
0
Michael13
Ну, у меня было аквапланирование в поворотах без последствий. Когда на 150 в повороте через колею, полной воды, переезжал. Просто переплыл по ней поверху и зацепился за асфальт на другой стороне. Даже как-то не страшно было, просто переставило на 15-20 сантиметров правее.
+1
Michael13
З.Ы. Минусов не ставил.
+1
Michael13
Просто если советовать новичку, то правильно. А то насоветуют такого, что чуть чего в повороте случись — гарантированное ДТП.
Тут «не трогать тормоза до поворота и в повороте». Мне в мотошколе (причем именно в мотошколе, они к сдаче на права и не готовили особо) говорили «задний тормоз лучше не трогать никогда».
А на деле всё нормально тормозится обоими тормозами. Просто нужно делать это нежно и аккуратно и желательно потренировать до выездов на ДОП. А если есть АБС, то всё становится ещё проще, он подстрахует.
0
Michael13
Но только в Москве…
+2
Michael13
Тояма Токанава, ты имел ввиду? )
+4
Michael13
И передним. Но не до остановки, да. Перед остановкой в любом случае нужно выпрямить мотоцикл.
0
Michael13
Вчера как раз проезжал этот поворот в Рязани и удивился, какой он коварный. Дорога широкая, по началу поворот кажется плавным, хоть на 200 проходи, но потом резко радиус снижается и его лучше на 40 проходить вообще. Но благо я и ехал не особо быстро и привык к такому: паники не возникает. Притормозил, заложил пониже, взгляд как надо и проехал.
0
Michael13
Ну то, что в России жесть полная, а не обучение, тут никто не спорит.

Но за одну пару теории и несколько практических уроков сомневаюсь, что можно чему-то нормально научиться, даже если учитывать, что ездить будешь только на ёбрике.
У нас вон есть такое явление как Мото Учебка, которое подразумевает, что туда идут учиться уже те, кто получил права и хотя бы немного поездил по городу. Так там теории больше 10 часов и куча занятий на площадке и в городе. И это только база. Подразумевается, что ученик дальше сам отрабатывает упражнения и анализирует дорожные ситуации.
+5
Michael13
Не вижу ничего здравого. Мотоцикл — самое сложное в управлении ТС и знания ПДД и умения ориентироваться в потоке явно недостаточно, чтобы безопасно им управлять.
Если они упростят, будет как в РФ — 80% мотоциклистов не умеют ни поворачивать, ни тормозить. А о том, что на мотоцикле нужно совсем по другому оценивать действия других участников ДД и ожидать от них другой реакции, нежели когда ты едешь на авто, все учатся только на своих ошибках.
+3
Michael13
При корректном свешивании вправо упор идёт ступнёй на левую подножку и левым коленом в бак. Правая нога может хоть висеть. Правда на центр масс это никак не влияет, просто так держаться проще.
А техника руления давлением на подножки практикуется в эндуро при поездках по песку и другим поверхностям, когда контрруление не желательно.
+4
Michael13
Плюсану. Пытаться уже в повороте корректировать траекторию свешиваниями — гиблое дело.
+1
Michael13
Вот только на площадки такие повороты на таких скоростях особо не отработаешь. Лучше съездить на Фирсановку или Лидер. Не так уж и дорого там покататься стоит, а опыта много даст.
+5
Michael13
Не понятно, откуда столько внимания к свешиванию. Оно никак особо на траекторию мотоцикла на асфальте не влияет.
Свешивание на асфальте нужно только по двум причинам:
1. Если скорость слишком большая, нужно свешиваться вовнутрь поворота, чтобы пройти поворот на более вертикально едущем мотоцикле, чтобы был меньше шанс сорвать колесо.
2. Если скорость слишком маленькая, нужно свешиваться наружу (контрсвешивание), чтобы мотоцикл не завалился из-за недостатка скорости.

Траектория управляется на 98% рулём. То есть контррулением. Как при входе в поворот, так и при необходимости скорректировать траекторию во время поворота.
0
Michael13
Что-то не видно никакого опускающегося шлагбаума. На видео он целых 3 секунды стоит ровно и даже не раскачивается, как обычно бывает после того, как опустился. А мотоциклист видимо ворон считал или в навигатор залипал.
0
Michael13
Сейчас только китайские шлемы из пластика делают. Нормальные из композитов, куда в том числе входит разнообразное волокно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна