Ну тут как в анекдоте, если-бы у бабушки был Х** она была-бы дедушкой)))
БМВ быстрее, технологичнее, современнее. Тут спорить безсмысленно, я за прогресс, если буду меня свой бумер, то только на Ямаху или Каву.
Это пожалуй 2 япоснких производителя которые пошли в ногу со временем.
И глупо говорить что нынешний фаер который без особых изменений выпускаються с 2008 года, таже хорош как мотоциклы которые как минимум на 5 лет опережают его в развитии.
Да он хороший мот, но прогресс КАРЛ, не стоит на месте))
Тенденция немного другая, БМВ не повышал цены на свой продукт в отличие от других, Ямаха вообще не привозила обычную р1 для продажи в России, а привезла р1м с заоблачным прайсом, пожалуй это в настоящее время гланые конкуренты в классе литроспортов, что касается Кавасаки, после выхода новой десятки непонятно сколько она будет стоить если 2015 год пытаются продать за 1270 с АБС ;)БМВ за эти деньги предлагает байк в топовой комплектации, двухсторонний квик, электронные подвески, кованые колеса, даже круиз есть)))
И еще момент, в плане запасных частей у бмв очень развита логистика сроки поставок, минуя дилера то 5-10 дней и это тоже очень сильно подкупает
Я как владелец БМВ, могу сказать одно, Хонда надежнее и это все ее преимущества перед немцем.
В плане мотора, электроники, тормозов, прошлый век Хонда прошлый век!
Я выхлопы рассматриваю только арроу, акрапович, скорпионы и всякие тейлор мейды мне не интересны, выхлоп должен быть от мирового производителя, но это мое ИМХО.
А конкретно что касается Арроу мне он внешне больше нравится и звук у него сочнее.
Не знаю как Вы, но основная аудитория данного ресурса не издит на треке, по своим причинам, кому-то это не нравится и как в моем случае ближайший картодром в 400сот км, а трек и того дальше, так что для меня при выборе мотоцикла какой он на треке мне честно по барабану, основное что-бы валил и нравился внешне, даже удобство от езды фактор не главный, стерпится слюбится:)
А так как по мне, рестайлинг необходим, нового нечего не сделали в отличие от конкурентов, будут наверное жить как МВ Агуста 20 лет в одном стиле.
Согласен на все 100!
Когда дебютировал новый С1000РР не понимал как можно так было так испортить дизайн, вот сейчас смотрю на Р1 и понимаю что нечего баварцы не испортили :)
Поездив 4 сезона в цельном Дайнезе,
следующий комбез будет исключительно раздельный!
Непрактично!
Как скажет мой знакомый, как посрать так разуваться ;)))))))
Не показательно!
По видео видно как БМВ стремительно догоняет Каву,
Но так как БМВ изначально запорол старт, отсюда и результат!
А скорость в тот момент ближе к максимальной тот тут куча факторов,
даже если вес пилота больше отсюда и результат!
При прочих равных условиях БМВ уедет далеко и надолго,
Вот для примера HP4 против ZX10,
Езда ролом результат очевиден! www.youtube.com/watch?v=ZV4wozBtE0U
Соглашусь пожалуй, доля правды присутсвует в ваших словах,
Ну если мы заговорили про мотоцикл для рсбк или сбк неважно
То в данном случае и Галя р будет не актуальна, можно купить стоковый СРР за 800 штук и сделать на столько жирную штуку что дукати позавидует.
Да он не просто ухожен, он новый, но честно отдать 800т.р. за 10 года хоть и в тюнинге, я просто не готов проще новый купить, а ништяки как говорится дело наживное ;))))
БМВ быстрее, технологичнее, современнее. Тут спорить безсмысленно, я за прогресс, если буду меня свой бумер, то только на Ямаху или Каву.
Это пожалуй 2 япоснких производителя которые пошли в ногу со временем.
И глупо говорить что нынешний фаер который без особых изменений выпускаються с 2008 года, таже хорош как мотоциклы которые как минимум на 5 лет опережают его в развитии.
Да он хороший мот, но прогресс КАРЛ, не стоит на месте))
И еще момент, в плане запасных частей у бмв очень развита логистика сроки поставок, минуя дилера то 5-10 дней и это тоже очень сильно подкупает
В плане мотора, электроники, тормозов, прошлый век Хонда прошлый век!
А конкретно что касается Арроу мне он внешне больше нравится и звук у него сочнее.
А так как по мне, рестайлинг необходим, нового нечего не сделали в отличие от конкурентов, будут наверное жить как МВ Агуста 20 лет в одном стиле.
Когда дебютировал новый С1000РР не понимал как можно так было так испортить дизайн, вот сейчас смотрю на Р1 и понимаю что нечего баварцы не испортили :)
Продолжай в том же духе!
Кстати пилот на Диму Дьяченко похож, не он?
следующий комбез будет исключительно раздельный!
Непрактично!
Как скажет мой знакомый, как посрать так разуваться ;)))))))
По видео видно как БМВ стремительно догоняет Каву,
Но так как БМВ изначально запорол старт, отсюда и результат!
А скорость в тот момент ближе к максимальной тот тут куча факторов,
даже если вес пилота больше отсюда и результат!
При прочих равных условиях БМВ уедет далеко и надолго,
Вот для примера HP4 против ZX10,
Езда ролом результат очевиден!
www.youtube.com/watch?v=ZV4wozBtE0U
Ну если мы заговорили про мотоцикл для рсбк или сбк неважно
То в данном случае и Галя р будет не актуальна, можно купить стоковый СРР за 800 штук и сделать на столько жирную штуку что дукати позавидует.
Марк безусловно будет в лидерах чемпионата!
Валентин красава с возвращением.