как то очень критично.
какаю как могу, да и радость доставляет.
мне вот по большому городу (типа, Москва) стремно ездить, объективно это явно опасней моего варианта.
Это да, я помнится тоже в ночи нашел знатную выбоину на переднее колесо своего KTM. Подскочил на полметра, но удержался. А диск в правку отправился.
Но от этого никто не застрахован и днем, к сожалению.
Поэтому не знаешь дороги-не гони +смотри на знаки +хороший свет.
Видишь препятствие-«ищи выход».
Хороший прямоток-это музыка!
Орущий прямоток-зло!
Пример, k1300r с акраповичем с хлопком вверх от квикшифтера это песня!
+прямоток это еще и эстетика и много кг скидывается.
Сам с годами больше на сторону «против» склоняюсь.
Моя эпопея сделать zard потише bikepost.ru/blog/83607/Kucherjavyj-vykhlop-ZARD.html
Только не по м4, какой то адской трассой показалась (скучная, ветренная, куча грузовиков). На моте не хочу больше по ней ехать. М8 и Рига вот это интересно. Хотелось бы попробовать путешествовать с палаткой. Только я обычно езжу один, поэтому с палаткой пока стремновато где то ночевать.
антидождь, насколько я понимаю, отпуливает капли дождя от визора.
есть инфа как оно по нашей местности?
какаю как могу, да и радость доставляет.
мне вот по большому городу (типа, Москва) стремно ездить, объективно это явно опасней моего варианта.
до Архангельска тоже катал:) но в дневное время.
примерно вот так все это выглядит. осознаю, что справляюсь хреново, особенно находясь почти год на удаленке.
да и не быстрее получается совсем немного.
Но от этого никто не застрахован и днем, к сожалению.
Поэтому не знаешь дороги-не гони +смотри на знаки +хороший свет.
Видишь препятствие-«ищи выход».
по визору-пузырек антифога в автозапчастях в разных вариантах.
Орущий прямоток-зло!
Пример, k1300r с акраповичем с хлопком вверх от квикшифтера это песня!
+прямоток это еще и эстетика и много кг скидывается.
Сам с годами больше на сторону «против» склоняюсь.
Моя эпопея сделать zard потише
bikepost.ru/blog/83607/Kucherjavyj-vykhlop-ZARD.html