Покойный Шоя Томизава занимает четвертое место в рейтинге самых молодых японцев-победителей. В возрасте 19 лет и 122 дней Шоя выиграл Гран При Катара 2019 в категории Moto2.
-с датой что то не сходится. вроде 2010 год.
я думаю, имелось ввиду, что в мотоспорте работа телом значительно выше, чем в автогонках.
Трой тоже пишет, что главное выносливость.
Педроса, покойный Хайден задорно крутили педали.
мы не ищем легких путей.
MG не намного проще, может быть только в подвесках. ну а регулируемые подвески на bmw мне показались маркетинговой туфтой. ну переключил пару раз и вернул на 3 сезона в стандарт.
опять же BMW k1300r хороший байк, но какой то без души. избыточный он какой то.
как ни странно мой аппарат уже снят с пр-ва. но из перечисленных тобой custom мне больше по душе. эльдорадо по-американистей (спицы и широкий руль). а audace(вроде он и пришел на смену моему) какой то урезанный, глаз не цепляется за детали.
Даёшь гонки на катафалках. Или уже было?
-с датой что то не сходится. вроде 2010 год.
Трой тоже пишет, что главное выносливость.
Педроса, покойный Хайден задорно крутили педали.
а чего бы не родные не поставить?
MG не намного проще, может быть только в подвесках. ну а регулируемые подвески на bmw мне показались маркетинговой туфтой. ну переключил пару раз и вернул на 3 сезона в стандарт.
опять же BMW k1300r хороший байк, но какой то без души. избыточный он какой то.
из тех же времен
чудной аппарат о 85 кобылках.
Что это за движок и куда ставится?
Гараж, да, моя отдушина. Куча барахла только постороннего вечно накапливается. Вечно требуется оптимизация.