Заменой колпачков ничего не решишь. Это маслосъёмные кольца. Они там не стальные, а из сплава. Кардинальное решение: добавить отверстий в поршне для снятого масла, заменить родные маслосъёмные кольца на стальные автомобильные.
1989 год. Старший брат ездил на ИЖ Планете-Спорт. Этот зверь был задран на 15см по тогдашней моде. Сидя на нем, я доставал до земли только одной ногой. Брат сказал, что если я хочу кататься на его ПээСе, то должен выучиться на категорию А.
Как только мне исполнилось 16 лет, я записался на курсы в ДОСААФ. Восход и Минск казались маленькими пони по сравнению с ПС. Сдав теорию, вождение и ПДД, я получил заветную красную книжицу с гордой надписью внутри «Категория А». Тогда права были ввиде разворачиваемой книжечки. При получении прав А/B/C ввиде карточки старые права А пришлось сдать. Жаль. Какая сейчас это была бы реликвия!
Тогда же, в 1989м ИЖ Планета-Спорт старшего брата пугал меня своими размерами и притягивал своей мощью. Брат сказал, что если хочу ездить на его мотоцикле, мне придется идти учиться в ДОСААФ на категорию А. Вот так в 16лет я получил первые права.
Перестань возить с собой эту канистру. Добром не кончится.
Заправок на дорогах хватает. В дикие места ты не поедешь. Так что она тебе не понадобится.
Если уж пригорела везти с собой запас бенза, купи 5л специальную узкую канистру и приторочь ее сбоку. Этого запаса тебе хватит почти на 100км, т.е. до любой заправки.
Pirelli Scorpion Trail 2 идет с завода на новых Дукати Мультистрада. Я поставил ее на TDM ))
В дождь держит надежно. В прохладную погоду по асфальту держит. По грунтовке держит, не елозит. В теплую погоду или прогретая на асфальте держит отлично. Джимхану на ней катал лучше, чем на Shinko 280 и Avon Storm 3D. Держак на заднем колесе оцениваю лучше, чем Michelin Anakee 2. Наверное, стоит сравнивать ее с Michelin Anakee 3.
Почему Маркеса не поставили вообще в конец стартовой решётки за снос Валле в прошлой гонке? Вот им боком и вышла такая безнаказанность Маркеса. Он снова поставил под угрозу другого гонщика.
Наоборот, очень много инфы про этот мот. Главная причина — он пережил всех своих конкурентов, благодаря надежности мотора, и поэтому до сих пор есть в продаже. Вообще вся серия хондовских V4 (VF, VFR, RVF) с объемами 400 и 750 (800) названа легендарной за применение технологий из шоссейных гонок на выносливость — Endurance.
Конкретно про VFR400 много написано. Есть даже варианты установки переднего обтекателя от CBR600. После NC30 была еще модификация NC35 — RVF400 с перевернутой вилкой, измененными фарами, колесами на 17" и другими карбами на 30мм вместо 32мм. Это я к тому, что возможностей для приложения рук — масса!
P.S. задний диск на править. В Ебурге есть хорошая мастерская по правке дисков.
На обоих, 5 и 6 поколениях, вилка 43мм. Только на 750F вилка была 41мм.
Крепление двигателя к раме не может быть изменено, потому что рама у них одинаковая и двигатели одинаковые. Скорее всего имеет место «колхоз по необходимости». А вот пластик изменен и его крепление тоже, это да.
Вангую, что у Светы скоро начнет плавать натяжитель ГРМ. У Хонды он живет 30-40тыс. км. Как следствие, изменится звук. Если на это забить, то можно круто встрять на 2 цепи ГРМ, клапаны и т.д. по степени везения. Прежний выфер 1998-2001 годов имеет шестеренчатый привод ГРМ и избавлен от таких проблем в принципе.
Передние вилки у них одинаковые, и разницы быть не должно, как тут уже верно подметили. Видимо надо перезалить вилку прежнего выфера маслом по мануалу 10W (можно 12,5W или 15W, если хочется по-жестче) и настроить преднатяг.
С расходом автор нас явно обманывает! Система V-tec, отключая пару клапанов до 6800об/мин, экономит топливо. После включения пары клапанов продувка усиливается, прилетает пинок, и подпрыгивает расход. Это у Светы должно быть около 6 литров на сотню в спокойном режиме, а у автора 7-8. В агрессивном режиме оба будут жрать одинавоко, да.
Некропоста немножко...
Уже есть офф. сайт в России с дополнительными ништяками для всех камер BulletHD. Я заказал свою оттуда. Да, в комплекте много креплений, но эту одноразовую пластиковую хрень можно смело оставить в коробке. Я закрепил камеру в метал. кольцо для оружейных прицелов. На таких кольцах есть крепление к RIS-планке «пикатини». Остается только прикрепить к нужной поверхности 2см обрезок планки на пару винтов с гаечками. На этот обрезок планки ставится кольцо, которое держит камеру. Кольцо надо выбирать 32-34мм. Если кольцо будет 30мм, его придется точить напильником изнутри.
Результат: очень надежное механическое крепление, никакого клея, никаких дрожаний и разбалтываний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как только мне исполнилось 16 лет, я записался на курсы в ДОСААФ. Восход и Минск казались маленькими пони по сравнению с ПС. Сдав теорию, вождение и ПДД, я получил заветную красную книжицу с гордой надписью внутри «Категория А». Тогда права были ввиде разворачиваемой книжечки. При получении прав А/B/C ввиде карточки старые права А пришлось сдать. Жаль. Какая сейчас это была бы реликвия!
Заправок на дорогах хватает. В дикие места ты не поедешь. Так что она тебе не понадобится.
Если уж пригорела везти с собой запас бенза, купи 5л специальную узкую канистру и приторочь ее сбоку. Этого запаса тебе хватит почти на 100км, т.е. до любой заправки.
Водные процедуры были у всех, наверное
В дождь держит надежно. В прохладную погоду по асфальту держит. По грунтовке держит, не елозит. В теплую погоду или прогретая на асфальте держит отлично. Джимхану на ней катал лучше, чем на Shinko 280 и Avon Storm 3D. Держак на заднем колесе оцениваю лучше, чем Michelin Anakee 2. Наверное, стоит сравнивать ее с Michelin Anakee 3.
Конкретно про VFR400 много написано. Есть даже варианты установки переднего обтекателя от CBR600. После NC30 была еще модификация NC35 — RVF400 с перевернутой вилкой, измененными фарами, колесами на 17" и другими карбами на 30мм вместо 32мм. Это я к тому, что возможностей для приложения рук — масса!
P.S. задний диск на править. В Ебурге есть хорошая мастерская по правке дисков.
С 2014 года (8-е поколение) пошла рама с кодом RC79.
Крепление двигателя к раме не может быть изменено, потому что рама у них одинаковая и двигатели одинаковые. Скорее всего имеет место «колхоз по необходимости». А вот пластик изменен и его крепление тоже, это да.
Передние вилки у них одинаковые, и разницы быть не должно, как тут уже верно подметили. Видимо надо перезалить вилку прежнего выфера маслом по мануалу 10W (можно 12,5W или 15W, если хочется по-жестче) и настроить преднатяг.
С расходом автор нас явно обманывает! Система V-tec, отключая пару клапанов до 6800об/мин, экономит топливо. После включения пары клапанов продувка усиливается, прилетает пинок, и подпрыгивает расход. Это у Светы должно быть около 6 литров на сотню в спокойном режиме, а у автора 7-8. В агрессивном режиме оба будут жрать одинавоко, да.
Уже есть офф. сайт в России с дополнительными ништяками для всех камер BulletHD. Я заказал свою оттуда. Да, в комплекте много креплений, но эту одноразовую пластиковую хрень можно смело оставить в коробке. Я закрепил камеру в метал. кольцо для оружейных прицелов. На таких кольцах есть крепление к RIS-планке «пикатини». Остается только прикрепить к нужной поверхности 2см обрезок планки на пару винтов с гаечками. На этот обрезок планки ставится кольцо, которое держит камеру. Кольцо надо выбирать 32-34мм. Если кольцо будет 30мм, его придется точить напильником изнутри.
Результат: очень надежное механическое крепление, никакого клея, никаких дрожаний и разбалтываний.