Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 9 августа 2013 в 16:17
Хорошая история, прям тронуло..) респект!!!
+2
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 7 августа 2013 в 16:10
интересно, почему же смешно?) я его долго до ума доводил, мне нравится
+1
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 8 июля 2013 в 11:22
Знакомые все лица) хороший отчет)
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 21 мая 2013 в 8:43
Меня даже больше выносят комментарии тех, кто в машине, снимающей на регистратор…
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 11 мая 2013 в 19:59
не может махать и по причине того, что все время думает, как бы удержаться в седле
+1
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 11 мая 2013 в 10:26
Серега, ждем тебя с долгой дороги, мы все с тобой!)
+1
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 11 апреля 2013 в 10:01
Смотритесь вместе с мотом потрясно, всегда думал, что флейм немного страшненький, ан нет, может ракурсы неудачные попадались)) Удачи в новом сезоне, ровных дорог без водятлов)!
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 11 апреля 2013 в 8:53
Валёк вкатится еще в ритм, всем еще покажет!!!
+2
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 6 апреля 2013 в 13:04
Удачи на дорогах! Есть такой вариант — если надоест не Ослик а его мотор, то можно поменять его на любой мотор от питбайков, благо крепления все идентичны одному прототипу — Honda Cub, от 125 и выше кубов, стоят от 12- 15 тысяч. Производители — Lifan (only 125 cc), Zongshen — 140сс и выше
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 6 апреля 2013 в 12:36
Абсолютно та же ситуация, Совпадение)))))))))
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 6 апреля 2013 в 12:19
вот потому и перенесли туда производство, я думаю — дешевле выходит…
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 6 апреля 2013 в 12:17
Провел ту же конверсию рычагов на своем Ттр-е, самое главное — при выжиме рычагов 2-мя пальцами конец сего рычага не упирается в остальные палцы, остающиеся на рукояти, + бонус — при падениях не страшно теперь сломать, да и специально для этого не затягиваю намертво крепление рычага к рулю — при падении проворачивается на руле.
+1
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 6 апреля 2013 в 12:08
Главное для китайских моторов- крайне мягкая обкатка со сменами масла раз в 300 км до 1,5тыщ км. Удачно обкатать! У меня двое знакомых обладают скутами на той же 150кубовой основе, геммороя не наблюдается, пробег 10к+, полет нормальный, все зависит от отношения к технике, какого бы она производства ни была…
-1
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 1 апреля 2013 в 19:30
Хороший пост, сегодня сам чуть не попал из-за очередной авто-леди купившей, насосавшей плохо сдавшей на права, а на подъезде к дому чуть не шмякнулся на трамвайных путях, скользкие, зараза, влажность на улице большая, мотануло меня прилично, а еще я попал под дождь, промерз, весь в грязи, бррр, пока отложу поездки до полного высыхания, не езда, а мазохизм… а еще я смотрел недавно видео аварий, помогает держать себя в тонусе и не лезть в каждую дырку в потоке…
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 24 марта 2013 в 16:37
1) Самый первый вариант с райдером на моте и на синем фоне.
2) Слишком мудрено, думаю не стоит, но если народ заинтересуется, то я за!
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 24 марта 2013 в 16:31
Абсолютно верные слова!
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 22 марта 2013 в 18:19
мышь глючит, каюсь, случайно скролл прокручивается, случайно поставил минус
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 22 марта 2013 в 17:49
вот и легко заблокировал передок, а он с шашками, которые по сухому то не особо держат…
0
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 22 марта 2013 в 17:48
у нас такая же ситуация в Челябинске, к сожалению
+1
MaxTTR
  • MaxTTR
  • 13 марта 2013 в 6:04
извини, нажал на минус случайно, хотел на плюс))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна