Смотритесь вместе с мотом потрясно, всегда думал, что флейм немного страшненький, ан нет, может ракурсы неудачные попадались)) Удачи в новом сезоне, ровных дорог без водятлов)!
Удачи на дорогах! Есть такой вариант — если надоест не Ослик а его мотор, то можно поменять его на любой мотор от питбайков, благо крепления все идентичны одному прототипу — Honda Cub, от 125 и выше кубов, стоят от 12- 15 тысяч. Производители — Lifan (only 125 cc), Zongshen — 140сс и выше
Провел ту же конверсию рычагов на своем Ттр-е, самое главное — при выжиме рычагов 2-мя пальцами конец сего рычага не упирается в остальные палцы, остающиеся на рукояти, + бонус — при падениях не страшно теперь сломать, да и специально для этого не затягиваю намертво крепление рычага к рулю — при падении проворачивается на руле.
Главное для китайских моторов- крайне мягкая обкатка со сменами масла раз в 300 км до 1,5тыщ км. Удачно обкатать! У меня двое знакомых обладают скутами на той же 150кубовой основе, геммороя не наблюдается, пробег 10к+, полет нормальный, все зависит от отношения к технике, какого бы она производства ни была…
Хороший пост, сегодня сам чуть не попал из-за очередной авто-леди купившей, насосавшей плохо сдавшей на права, а на подъезде к дому чуть не шмякнулся на трамвайных путях, скользкие, зараза, влажность на улице большая, мотануло меня прилично, а еще я попал под дождь, промерз, весь в грязи, бррр, пока отложу поездки до полного высыхания, не езда, а мазохизм… а еще я смотрел недавно видео аварий, помогает держать себя в тонусе и не лезть в каждую дырку в потоке…
купившей, насосавшейплохо сдавшей на права, а на подъезде к дому чуть не шмякнулся на трамвайных путях, скользкие, зараза, влажность на улице большая, мотануло меня прилично, а еще я попал под дождь, промерз, весь в грязи, бррр, пока отложу поездки до полного высыхания, не езда, а мазохизм… а еще я смотрел недавно видео аварий, помогает держать себя в тонусе и не лезть в каждую дырку в потоке…2) Слишком мудрено, думаю не стоит, но если народ заинтересуется, то я за!