Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki 250SB 2002 → 250SB в KLX 250. Последние доработки и переделки.

Прошло уже чуть больше четырех месяцев с тех пор, как я купил SBху. За это время почти весь мотоцикл был перебран, местами прокрашен, были заменены некоторые расходники, убрана ржавчина, перемотана проводка и так далее. Как это все начиналось: Часть 1 и Часть 2





Читать дальше

Hanway STR200 2014 → Hanway STR200, часть 4. Коробку в "автомат" переключил

Ближе к концу летнего сезона появилась интересная проблема. Если ехать допустим на 5й передаче (почему-то на ней больше всего чувствуется ) равномерно держать газ, затем немного сбросить его и снова добавить, рычаг сцепления начинает дергаться. Сначала думал, что это сам рычажок от ускорения/торможения дергается, но подзажав его почувствовал маленькое усилие, т.е. со стороны мотора что-то давит через тросик на рычаг сцепы. Прям коробка автомат, сцепа как будто сама выжимается.
Мот конечно едет, но захотелось разобраться что и как, поскольку самые первые мысли были по поводу того, что появился люфт первичного вала коробки. А это чревато выработкой на посадочных местах вала.

Начал разбирать, в итоге видимых, ощутимых и катастрофичных люфтов я нигде не нашел. Не понравилось, что демпфрирующие пружины в корзине сцепления не стоят в распор, видимо уже немного подсели и болтаются. Привет V-Strom 1000 :)





Читать дальше

Suzuki 250SB 2002 → 250SB. Пост полный печали. Не могу уснуть в постели, когда вижу такие постели.

Часть 1

Прошлый пост закончился на переборке амортизатора и осталась только задняя прогрессия и маятник. Там все живое, кроме заржавевших втулок





Читать дальше

Suzuki 250SB 2002 → Обратно на полноценный эндурик. 250SB, история покупки и переборки

После продажи ВРки было очень скучно ездить на питбайке. Спина от него начинала очень быстро болеть, а место покатушек ограничивалось дачными окрестностями. Так уж получилось, что лишние деньги появились только в начале октября, когда и сезон уже многие закрыли. Ну да ладно. Начался поиск мотоцикла, не хотелось вкладывать ни много денег, ни времени и после просмотра нескольких вариантов, в том числе ХР650Р, был выбран 250SB. Да, XRR едет, а 250SB нет, но за 140 тысяч я получил мотоцикл в очень хорошем состоянии, хоть и 2002 года. А хонда была ушатанная, да еще и за 180.

В итоге вот такое чудо оказалось у меня в гараже. 2002 год, 16 тыщ пробег и я второй хозяин в России





Читать дальше

Блог им. MaxDor → Irbis TTR 125. Я соберу тебя нежно, ласково постучав молотком



Немного предыстории. Все началось в далеком 2012 году, когда осенью мы с бывшей девушкой купили первый мотоцикл Sym XS125, а ее отцу тоже захотелось влиться в мото тему и в итоге по я уже не помню каким соображениям появился ирбис. Катался все равно на нем я, причем без перерывов на сезон. Но пост не об этом. Тогда я тоже только вливался в мото тему и имел огромное желание и любовь к ковырянию мототехники.

После покупки мотоцикл был частично разобран. Сразу пошли доработочки ))) Я выложу только самые интересные или ржачные доработки, дабы уместить все в один пост.



Читать дальше

Блог им. MaxDor → Hanway STR200, "третий взгляд". Последние доработки

Все когда-нибудь кончается. Как например кончаются варианты по доработке Ханвея без агрегатной замены узлов. В данном посте будет описано несколько оставшихся мелких доработок





Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Идея по доработке лапки тормоза на Suzuki DL650A

Пару недель назад, по пути на дачу, в меня перестроилась легковушка. Падение было на сверхкосмической скорости в 10 км/ч, но оно не прошло без последствий. Поцарапал чутка дугу, кофр покрасился в цвет машины, а вот лапке тормоза досталось конкретно





Читать дальше

Блог им. MaxDor → История эксплуатации и тюнига моего паркетного турэндрика DL650 V-strom

Откатавшись на разного рода китайской технике от дорожников, от питбайков и дуалспортов, пересел пару лет назад на японские дуалспорты. Сначала был KLX250 10го года, потом захотелось чего-то большего, но легкого и с большим ресурсом, в результате чего была куплена WR250R, а на KLXе предполагалось, что будет кататься отец. Но время шло, KLX стоял и было решение его продать и купить более комфортный мотоцикл для дорожной эксплуатации. Данное желание появилось прошлым летом после поездки из Москвы в Питер на WR250R на зубастой резине, с большой сумкой на багажнике и вторым номером. Если бы моя пятая точка умела говорить, она бы умоляла пристрелить ее и не мучить еще перед Волочком. И вот после продажи KLX началась процедура выбора мотоцикла. Тогда я лопатил интернет, сравнивая характеристики разных моделей, читал отзывы и так далее. Очень сильно переживал. Не буду говорить чем я руководствовался и какие делал выводы, скажу лишь, что выбирал головой, а не сердцем. Ибо сердце хотело какой-нибудь ядерный эндурик типо XR650R или KTM690. Чтоб еще был комплект мотардовых колес и валить на заднем))) Голова думала совсем иное… Вообщем хотел я сначала литровый стром. На тот момент было всего 2 объявления, которые меня заинтересовали, ведь я искал с минимальным пробегом, но не сложилось. Хозяин одного мотоцикла уехал в длительную командировку, в салоне, где стоял второй мотоцикл, потеряли ключи от кофров. Меня это выбесило, подумав " а что они интересно еще могли потерять", я не стал покупать и его. Я знал, что стоят новые версус 650 и стром 650, решил заехать посмотреть. Версус сразу не понравился тем, что 17е колесо спереди, а еще он маленький.Если вешать кофр, то получается, что он где-то далеко позади заднего стопаря висит. Смотрю на Стром. Диван, гыыыы и багажник есть большой сзади. АБС есть. А еще он новый. Никто никогда на нем не ездил. По моему оно. Но решил переспать с этой мыслью.
Через пару дней, посоветовавшись еще немного с отцом и с друзьями, решил что буду брать его…





Читать дальше

Блог им. MaxDor → Hanway STR200, "второй взгляд". Доработки

Чтож, прошло 8 месяцев с момента написания моего первого поста про этот мотоцикл
За это время много изменилось. Было внесено много доработок, мотоцикл начал эксплуатироваться с конца марта и эксплуатируется по сей день моей девушкой. И чем дальше, тем хардкорнее. И это не может не радовать. Все нижеописаное я забабахал на английском и отправил производителю этих мотоциклов. Чисто ради прикола. Вдруг что ответят. Может даже отблагодарят. Ведь запчастей на него у нас так и не появилось, а мотик то потихоньку стачивается )))))





Читать дальше

Блог им. MaxDor → Hanway STR200, первый взгляд

Покупка первого мотоцикла — занятие довольно интересное и порой местами запутанное. Итак, после долгого выбора «учебной парты» для одной девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная.





Читать дальше

Блог им. MaxDor → Небольшой сравнительный обзор Kawasaki KLX250S и Yamaha WR250R

Всем привет. Как обладатель этих двух мотоциклов, решил первый раз написать на байкпосте, запилив небольшой сравнительный обзор по ним. И заодно понять, почему же разница между новыми аппаратами больше 100 тысяч. Сразу оговорюсь, я не претендую на звание опытного мотоциклиста, с техническими терминами у меня тоже не все хорошо, поэтому буду писать, что думаю. Сам обзор будет без «конкретных цифр», обычным пользователям это не интересно, а профессионалам итак все будет понятно. Фоток получилось с одной стороны не очень много, всего 160 штук, но с другой стороны дофига, чтобы залить все это сюда. Поэтому тут будут показаны только ключевые фото, остальные можно будет открыть по ссылкам в тексте. Вот ссылка на альбом, кто просто хочет посмотреть, а не читать.

Прежде чем начать, скажу что мне самому было интересно во всем этом ковыряться. Во первых потому, что любопытно посмотреть на что-то новое, во вторых это два мотоцикла с совершенно разной философией, совершенно разным подходом к конструкции и к разработке различных узлов и компонентов. Я походу разглядел во всем это какую-то глубокую мысль :)

Так же сразу хочется оговориться, что мотоциклы уже не стоковые, на каве стоит другой руль, защита ручек, грипсы, защита картера, полный выхлоп фмф, светодиодный хвост, другая резина и цепь/звезды. На врке тоже уже другой руль, стоит защита ручек и снято много лишнего, в том числе инструменты и хвост и кстати выкинуто то на 1700 грамм.

Вот они, два красавца:




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна