Мотоцикл — это гироскоп. Пока хоть немного крутятся колёса. А значит, на ходу он устойчив.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
Эмм, люди «соскакивают» с SF только по экономическим причинам, что ли?
В крупном городе, на мой скромный, 400ссм — самый минимум для универсального мотоцикла.
На том же юбре, перестраиваясь где-нибудь на магистрали, постоянно ожидаешь удара сзади от какого-нибудь незамеченного тобою лихача. Ну бенз, да. Это плата за динамику/максималку. Но лучше уж так, чем погибнуть из-за собственной тихоходности.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
Когда-то и джинсы в СССР казались «статусной вещью». А на самом деле…
То же самое и со «статусными мотоциклами»
Уже и так и сяк и задом об косяк — ничего не помогает(
В крупном городе, на мой скромный, 400ссм — самый минимум для универсального мотоцикла.
На том же юбре, перестраиваясь где-нибудь на магистрали, постоянно ожидаешь удара сзади от какого-нибудь незамеченного тобою лихача. Ну бенз, да. Это плата за динамику/максималку. Но лучше уж так, чем погибнуть из-за собственной тихоходности.