Вот вам делать нечего. Кисть в трансмиссионку ляп! И по цепи кистью ляп-ляп-ляп вечером. А если еще и утром тряпкой обтереть цепь, то и ничего вокруг обделывать маслом не будет.
Почему так категорично? Вот у меня Cb125 новая, так я к дилеру только по гарантии бесплатно заменить трос спидометра, а дальше без них обслуживал. Два или четыре клапана отрегулировать легче чем 8 или 16. Одну свечу заменить дешевле чем 4. И т.д.
А после проходжения «первого времени» и серьезных пробегов, когда пора будет по двигателю обслуживать (это уже достанется второму или третьему владельцу на вторичке), то тем более будет ощутима разница между одностволкой и часовым механизмом.
Хотя оптимально было бы два цилиндра, чтобы и характеристики хорошие и конструкция не сильно усложнялась.
Не довольны что один горшок? Подразумевается, что малокубатурный «спорт» покупает человек молодой и не богатый. Потому желательно чтобы обслуживать мотоцикл он мог сам, а не бригада специально обученных механиков.
А какие именно запчасти? Просто в то время как на Хондах меняют тормозные колодки, звезды и цепи, то на совкоциклах меняют поршни, клапана, коленвалы. А так вроде и то и другое — запчасти ))
Зато экономичная как чекушка, а едет получше. И вообще интересный и необычный мотоцикл.
Какая настойчивость и упорство в поедании кактуса!
Почему так категорично? Вот у меня Cb125 новая, так я к дилеру только по гарантии бесплатно заменить трос спидометра, а дальше без них обслуживал. Два или четыре клапана отрегулировать легче чем 8 или 16. Одну свечу заменить дешевле чем 4. И т.д.
А после проходжения «первого времени» и серьезных пробегов, когда пора будет по двигателю обслуживать (это уже достанется второму или третьему владельцу на вторичке), то тем более будет ощутима разница между одностволкой и часовым механизмом.
Хотя оптимально было бы два цилиндра, чтобы и характеристики хорошие и конструкция не сильно усложнялась.
Ну значит скрамблер что-ли получиолся )
Всё очень плохо ©…