Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 24 октября 2013 в 11:44
Вот вам делать нечего. Кисть в трансмиссионку ляп! И по цепи кистью ляп-ляп-ляп вечером. А если еще и утром тряпкой обтереть цепь, то и ничего вокруг обделывать маслом не будет.
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 октября 2013 в 20:33
А еще ругают НЦшку «Фу дохлая, фу не едет на свои 700куб».
Зато экономичная как чекушка, а едет получше. И вообще интересный и необычный мотоцикл.
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 октября 2013 в 0:16
А чтоб гламурно не было :D
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 октября 2013 в 23:31
Лучше бы фары были круглыми.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 октября 2013 в 12:17
Возможно, все косяки достались первому владельцу.
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 октября 2013 в 20:49
>>> Я же говорю хьюсу — ДА!

Какая настойчивость и упорство в поедании кактуса!
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2013 в 13:06
Да, у него такие фары.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2013 в 3:16
>>>то будет кататься к дилеру на обслуживание

Почему так категорично? Вот у меня Cb125 новая, так я к дилеру только по гарантии бесплатно заменить трос спидометра, а дальше без них обслуживал. Два или четыре клапана отрегулировать легче чем 8 или 16. Одну свечу заменить дешевле чем 4. И т.д.
А после проходжения «первого времени» и серьезных пробегов, когда пора будет по двигателю обслуживать (это уже достанется второму или третьему владельцу на вторичке), то тем более будет ощутима разница между одностволкой и часовым механизмом.
Хотя оптимально было бы два цилиндра, чтобы и характеристики хорошие и конструкция не сильно усложнялась.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2013 в 3:03
Испытательные образцы до выпуска маскируют чтобы они были не понятно на что похожи. Раньше официальной преентации внешний вид не показывают.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2013 в 3:01
Большой бак это хорошо, а не бутылочка как у спортстера.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2013 в 2:51
А 350сс Триумфы времен войны считать грехопадением или как?
+8
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 октября 2013 в 2:11
А почему он так медленно едет при 125 кубах? Уваленный или передаточные числа тяговые?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2013 в 3:07
Не довольны что один горшок? Подразумевается, что малокубатурный «спорт» покупает человек молодой и не богатый. Потому желательно чтобы обслуживать мотоцикл он мог сам, а не бригада специально обученных механиков.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2013 в 2:52
Сурово, из какбы спорта делать эндуро. Тем более что Зонгшен и эндуро выпускает.
Ну значит скрамблер что-ли получиолся )
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2013 в 1:54
На ремонт больше чем на бензин???
Всё очень плохо ©…
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2013 в 1:32
Мотоцикл не предназначенный для езды — тщета усилий, тлен и безысходность XD
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2013 в 1:19
Очень хорошо, четырехтактник портит поршни быстрее чем заряженный двухтактник )
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 октября 2013 в 1:16
Табличка на воротах запрещает ездить по траве )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 15 октября 2013 в 22:36
Всё очень плохо.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 15 октября 2013 в 13:00
А какие именно запчасти? Просто в то время как на Хондах меняют тормозные колодки, звезды и цепи, то на совкоциклах меняют поршни, клапана, коленвалы. А так вроде и то и другое — запчасти ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна