Люди, успокойтесь, каждый из нас принимает решение на эмоциях. не всегда, но все же… Судя по тональности поста, человек просто спал и видел свою посылку и что через час два он будет катить по ДОП…
Его разочарование понятно, надеюсь, что он написал корректно и правильно.
И еще, со стороны Пиндостана тоже есть ошибка, не указан (сообщен) второй трек номер, соответственно почему получатель должен ждать именно 2 посылки?
Ну и да, косяк за ним тоже есть, не внимательный:)
Удачи на дорогах…
Ну на счет 90% ты явно перегнул палку… во всем что мы делаем, на 100% есть эмоция…
Есть просто базовая потребность, и есть потребность «от кармана» :)
То о чем ты хочешь сказать, так это то, что большинство производителей. стараются сопроводить свой продукт/бренд эмоциональной составляющей. которая вызывает потребность к покупке, в маркетинге это еще называют " reason to buy" :))))
Это уже не холивар, это уже так, сесть и по… :) И не важно кто и что говорит:))))
Это не так!
Вы забываетесь, люди разные и разное мнение, наше общество давно не является толерантным, поэтому каждый готов поносить то, что имел или имеет. но не доволен, или же не имел.
Мы не умеем смотреть на вещи объективно и рассуждать… Эмоции для ас все чаще и чаще становятся важнее здравого смысла…
И потом, мы забыли, что для кого-то Харли, Яблочко, Хонда, Сузуки и т.д. и т.п. это бренд и качество, а для кого — то это просто название… каждому свое, поэтому не стоит всех называть «нищиблудами» только потому что они не купили то, что есть у «Вас»… может быть им это просто не нужно или они умнее Вас/меня и купили что-то более лучшее и довольны:)
Сегодня там был,
Потестил для себя: Мускул, ФатБоя и Электричку…
Больше всего понравился толстяк, от электричке очень странные ощущения…
А вот Мускул вообще не вставил… Мой малыш намного шустрее, да и посадка поудобнее будет…
Начнем с того, что это не просто чеппер!
1.) Он изначально сделан под более «агрессивный» стиль езды. Напомню, что в стоке по паспорту у него 123 лошади.
2.) Не само цель была увеличить мощность, в данном случае. это последствия преобразований :)))
У тебя есть выбор, так что тут кому навязывают?:)
Его разочарование понятно, надеюсь, что он написал корректно и правильно.
И еще, со стороны Пиндостана тоже есть ошибка, не указан (сообщен) второй трек номер, соответственно почему получатель должен ждать именно 2 посылки?
Ну и да, косяк за ним тоже есть, не внимательный:)
Удачи на дорогах…
Вы всегда живете мнением других или у Вас есть что-то свое в «Вашей» жизни?
Есть просто базовая потребность, и есть потребность «от кармана» :)
То о чем ты хочешь сказать, так это то, что большинство производителей. стараются сопроводить свой продукт/бренд эмоциональной составляющей. которая вызывает потребность к покупке, в маркетинге это еще называют " reason to buy" :))))
Это уже не холивар, это уже так, сесть и по… :) И не важно кто и что говорит:))))
Вы забываетесь, люди разные и разное мнение, наше общество давно не является толерантным, поэтому каждый готов поносить то, что имел или имеет. но не доволен, или же не имел.
Мы не умеем смотреть на вещи объективно и рассуждать… Эмоции для ас все чаще и чаще становятся важнее здравого смысла…
И потом, мы забыли, что для кого-то Харли, Яблочко, Хонда, Сузуки и т.д. и т.п. это бренд и качество, а для кого — то это просто название… каждому свое, поэтому не стоит всех называть «нищиблудами» только потому что они не купили то, что есть у «Вас»… может быть им это просто не нужно или они умнее Вас/меня и купили что-то более лучшее и довольны:)
Потестил для себя: Мускул, ФатБоя и Электричку…
Больше всего понравился толстяк, от электричке очень странные ощущения…
А вот Мускул вообще не вставил… Мой малыш намного шустрее, да и посадка поудобнее будет…
1.) Он изначально сделан под более «агрессивный» стиль езды. Напомню, что в стоке по паспорту у него 123 лошади.
2.) Не само цель была увеличить мощность, в данном случае. это последствия преобразований :)))
Ну так, объясните мне, ради интереса…