Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Mars_18
  • Mars_18
  • 27 июня 2013 в 18:08
Хочешь читаешь, хочешь не читаешь.
У тебя есть выбор, так что тут кому навязывают?:)
0
Mars_18
  • Mars_18
  • 27 июня 2013 в 15:44
согласен, подробнее:)
0
Mars_18
  • Mars_18
  • 26 июня 2013 в 17:51
Это тебе просто сама судьба подсказала, нефиг на свиданку ходить!:)))))))))))
0
Mars_18
Люди, успокойтесь, каждый из нас принимает решение на эмоциях. не всегда, но все же… Судя по тональности поста, человек просто спал и видел свою посылку и что через час два он будет катить по ДОП…
Его разочарование понятно, надеюсь, что он написал корректно и правильно.
И еще, со стороны Пиндостана тоже есть ошибка, не указан (сообщен) второй трек номер, соответственно почему получатель должен ждать именно 2 посылки?
Ну и да, косяк за ним тоже есть, не внимательный:)
Удачи на дорогах…
+1
Mars_18
И я мимо кассы прошел…
+2
Mars_18
  • Mars_18
  • 19 июня 2013 в 19:43
В этом то вся и проблема… Мы думаем и рассуждаем о том, чего сами никогда не испытывали… но ведь кто-то же уже испытал! Бред…
0
Mars_18
  • Mars_18
  • 19 июня 2013 в 13:57
Америка, в принципе, любит жить эмоцией:)
0
Mars_18
  • Mars_18
  • 19 июня 2013 в 13:55
И дальше что?
Вы всегда живете мнением других или у Вас есть что-то свое в «Вашей» жизни?
0
Mars_18
  • Mars_18
  • 19 июня 2013 в 12:36
Ну на счет 90% ты явно перегнул палку… во всем что мы делаем, на 100% есть эмоция…
Есть просто базовая потребность, и есть потребность «от кармана» :)
То о чем ты хочешь сказать, так это то, что большинство производителей. стараются сопроводить свой продукт/бренд эмоциональной составляющей. которая вызывает потребность к покупке, в маркетинге это еще называют " reason to buy" :))))
Это уже не холивар, это уже так, сесть и по… :) И не важно кто и что говорит:))))
0
Mars_18
  • Mars_18
  • 19 июня 2013 в 12:04
Это не так!
Вы забываетесь, люди разные и разное мнение, наше общество давно не является толерантным, поэтому каждый готов поносить то, что имел или имеет. но не доволен, или же не имел.
Мы не умеем смотреть на вещи объективно и рассуждать… Эмоции для ас все чаще и чаще становятся важнее здравого смысла…
И потом, мы забыли, что для кого-то Харли, Яблочко, Хонда, Сузуки и т.д. и т.п. это бренд и качество, а для кого — то это просто название… каждому свое, поэтому не стоит всех называть «нищиблудами» только потому что они не купили то, что есть у «Вас»… может быть им это просто не нужно или они умнее Вас/меня и купили что-то более лучшее и довольны:)
+1
Mars_18
  • Mars_18
  • 19 июня 2013 в 11:40
А у меня вопрос, а Вы в Пиндосии то был, чтобы так говорить?
0
Mars_18
Пиши более точные реквизиты с указанием адреса и т.д. и т.п.!!!
0
Mars_18
Приветствую, черкани адресочек магаза в личку. Спасибо.
+1
Mars_18
Очень классно вышло!
0
Mars_18
Тоже там же был и в это же время:)))
0
Mars_18
Давай, интересно проверить:-)))
+2
Mars_18
Сегодня там был,
Потестил для себя: Мускул, ФатБоя и Электричку…
Больше всего понравился толстяк, от электричке очень странные ощущения…
А вот Мускул вообще не вставил… Мой малыш намного шустрее, да и посадка поудобнее будет…
0
Mars_18
Да ладно, что уж там, насобираем тебе на брелок то:-))))))
0
Mars_18
Начнем с того, что это не просто чеппер!
1.) Он изначально сделан под более «агрессивный» стиль езды. Напомню, что в стоке по паспорту у него 123 лошади.
2.) Не само цель была увеличить мощность, в данном случае. это последствия преобразований :)))
-2
Mars_18
Я вот пытаюсь понять, а что значит думать за рулем?
Ну так, объясните мне, ради интереса…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна