Варриор офигителен как мотоцикл! Один из самых интересных в своём классе чёпперов!
Небольшой размер для своего объёма, огромный крутящий момент, отличные тормоза да и вообще не за что поругать…
Выбор одобряю :)
вчера знакомый получал в таможне ПТС на свежепривезённую технику (на юр.лицо) — 17 пункт как и раньше заполнен словом «отсутствует».
Он указал на это и плю поспросил ему исправить ПТС на ранее ввезённую технику. На что получил отказ.
Похоже эта странная ситуация продолжает… Интересно как всё разрешится… по слухам в Москве выдано белее 10.000 отказов по мототехнике.
Интересно что делать салонам у которых десятки мотоциклов в наличии с такими ПТС или людям которые мотоцикл купили раньше, а только сейчас надумали ставить на учёт?
Полностью согласен. Таможня сама должна иметь базу таких сертификатов на каждую модель и всписывать их данные в каждый ПТС. Пусть даже брать за это 500 лишних рублей.
Только очень забавно что до сих пор таможня выдаёт юридическим лицам ПТС где в 17 пункте стоит «отсуствует». И ВО ВСЕХ мотосалонах торгующих б\у техникой ВСЯ ТЕХНИКА стоит в наличии именно с ТАКИМИ ПТС! Что салонам то делать?
Надеюсь все знают что Suzuki Stratosphere 1100 это версия Катаны из будущего :)
Аланировали его выпускать для Японского рынка где от Катаны японцы сходят с ума… но как показали опросы: японцам по душе именно старая катана тем что она именно старая… а остальной мир эту модель вообще не понял… поэтому и решили что Б-Кинг менее рисковый вариант...
эту ситуацию прошёл раз пять
нестыковка закона от ГАИ и Таможни
если коротко: таможня никогда не ставит одобрение типа ТС, если таможит Юр.лицо. Но если таможня выдала ПТС то значит выпустила ТС в оборот. а ГАИ придирается.
самое правильное решение — не ставят в одном ГАИ — ехать в другое
все друге варианты пробовали — дохлые
ну как же едет, если на первой передаче в ручном режиме на сыром асфальте открываешь полный газ до упора за 1 секунду и он даже не буксует а просто разгоняется… при таком раскладе и 500-600 кубовые скутеры «едут» :)
Хотя тут кому что нужно… просто когда я попробовал больше чем полсотни моделей мотоциклов, то сложно врат самому себе :)
Но если бы у DN01 был литровый мотор, это был бы прекрасный мотоцикл :)
тотальный кризис япоских дизайнеров… движок переднее колесо, глушитель и фара явно от NC750. Общая концепция от DN-01, который провалился по продажам в мире из-за высокой цены и того что он не ехал нифига… чахлый мот… Задняя часть схожа с априлией атлантик… передние поворотники схожи с некоторыми свежими разработками других мотопроизводителей и даже с ямахой тмакс530… на фоне вских этих переплетений дизайна и идей убогий дизайн переднеко грыла и вилки пересаженного с какого-то другого дешёвого хондовского байка… смею предположить что с того-же NC750… ПОнравилось только в фотографии белого мотоцикла его встроенные кофры, двойная раскраска и пинка водителя которая становится сиденьем пассажира… впрочем я ещё 5 лет назад так-же покрасил свой DN01 и сделал из его сиденья пассажира поднимающуюся спионку для водителя… стоило патентовать :) шучу…
Поздравляю с обновкой. Колодки которые тебе дали бонусом полюбому владелец прикладывал к скутеру :)
То что с транспортной вышло дорого — это обычно. На днях отправлял мотоцикл Деловыми линиями. По телефону сорентировали на 5тыс. При личном визите объявили 6000 если без упаковки и 8000 если с упаковкой. Я упаковал сам и привёз им. Уже на складе примотал к упаковке две запасные покрышки. По факту написали «3 места-175 кг» и за доставку за 1000 км взяли около 8500 рублей. Как они считали до этого для меня осталось загадкой. Похоже если бы упаковывали сами вышло бы вообще тысяч 12 за доставку 250 кубового эндурика… Завтра вот такой-же Скай650 буду отправлять из Владимира в Ставрополь с их упаковкой. Предварительно сорентировали на 17тыс. Даже интересно что получится по факту. :)
руль просится выше и шире как делали на «тру» стритах ещё лет 10-15 назад… ну или как на Ямахе фазер. за счёт этого будет легче рулиться, особенно на малых скоростях в пробках, будет меньше отдавать в руль, будет легче контролировать на заднем колесе, уйдёт нагрузка с рук, посадка станет выше и будешь лучше видеть обстановку. да и со стороны будешь лучше смотреться с расправившимися плечами а не скрюченнный как на спорте :)
1 — я имел в виду скутеры до 150 куб см которые приносят основные доходы всем японским мотопроизводителям
2 — на сколько я знаю это разработка не кавасаки а совеместная с другим мотопроизводителем (читай: они купили готовый проект)
ага… особенно проигрывают сделав самый большой японский чёппер — двухлитровый вулкан и самый мощный спортивно-туристический мотоцикл — нинзю1400 :))
Вот такая загадка… :)
Даю подсказку: почему Кава не делает скутеры? Хотя это основной источник дохода для всех японских мотопроизводителей :)
Ответишь на него — разгадаешь загадку :)
Небольшой размер для своего объёма, огромный крутящий момент, отличные тормоза да и вообще не за что поругать…
Выбор одобряю :)
Он указал на это и плю поспросил ему исправить ПТС на ранее ввезённую технику. На что получил отказ.
Похоже эта странная ситуация продолжает… Интересно как всё разрешится… по слухам в Москве выдано белее 10.000 отказов по мототехнике.
Только очень забавно что до сих пор таможня выдаёт юридическим лицам ПТС где в 17 пункте стоит «отсуствует». И ВО ВСЕХ мотосалонах торгующих б\у техникой ВСЯ ТЕХНИКА стоит в наличии именно с ТАКИМИ ПТС! Что салонам то делать?
они ещё бывают в 400 и750 кубовых версиях. выпускались с начала восьмидесятых если не ошибаюсь
Аланировали его выпускать для Японского рынка где от Катаны японцы сходят с ума… но как показали опросы: японцам по душе именно старая катана тем что она именно старая… а остальной мир эту модель вообще не понял… поэтому и решили что Б-Кинг менее рисковый вариант...
нестыковка закона от ГАИ и Таможни
если коротко: таможня никогда не ставит одобрение типа ТС, если таможит Юр.лицо. Но если таможня выдала ПТС то значит выпустила ТС в оборот. а ГАИ придирается.
самое правильное решение — не ставят в одном ГАИ — ехать в другое
все друге варианты пробовали — дохлые
Хотя тут кому что нужно… просто когда я попробовал больше чем полсотни моделей мотоциклов, то сложно врат самому себе :)
Но если бы у DN01 был литровый мотор, это был бы прекрасный мотоцикл :)
То что с транспортной вышло дорого — это обычно. На днях отправлял мотоцикл Деловыми линиями. По телефону сорентировали на 5тыс. При личном визите объявили 6000 если без упаковки и 8000 если с упаковкой. Я упаковал сам и привёз им. Уже на складе примотал к упаковке две запасные покрышки. По факту написали «3 места-175 кг» и за доставку за 1000 км взяли около 8500 рублей. Как они считали до этого для меня осталось загадкой. Похоже если бы упаковывали сами вышло бы вообще тысяч 12 за доставку 250 кубового эндурика… Завтра вот такой-же Скай650 буду отправлять из Владимира в Ставрополь с их упаковкой. Предварительно сорентировали на 17тыс. Даже интересно что получится по факту. :)
2 — на сколько я знаю это разработка не кавасаки а совеместная с другим мотопроизводителем (читай: они купили готовый проект)
на столе у сынишки
Вот такая загадка… :)
Даю подсказку: почему Кава не делает скутеры? Хотя это основной источник дохода для всех японских мотопроизводителей :)
Ответишь на него — разгадаешь загадку :)