У меня соседи далеко, раздражаются, но не особо. Ну и я не наглею, подкатываюсь уже заглушенный. Прошить надо бы, но времени катастрофически нет. Хотя по свечам смесь ± в норме.
Раньше много лет подряд американцы штамповали свои харлеи без каких либо значительных переделок. Люди, покупая, говорили, что они покупают легенду, стиль жизни. Японцы в то время шли по пути технологического развития и с каждым годом выпускали всё более совершенные мотоциклы. А теперь и они туда скатились, продают не технику а образ жизни. Можно же и для этих хиппи сделать технологичную вещь, нет, они его собрали из узлов 40 летней давности.
Про аккумулятор это я к тому, что люди большой массой безграмотны в электричестве и измеряют ёмкость в А, а не Ач. И LM2596 для них просто набор символов.
Для примера, одна отечественная компания(пиарить не буду, все и так знают) выпускающая зарядные устройства. В ассортименте есть зарядные, которые могут работать как блоки питания с регулировкой тока и напряжения, стоимость около 3000р.
Люди есть двух типов, первым нравится процесс ковыряния в потрохах, вторым пользования готовым продуктом.
На примере данного ресурса: Основная цель у всех — ездить на мотоцикле. Некоторые едут в сервис меняют масла, колодки, фильтры, цепи и т.д., другие делают всё сами. И тех и других можно понять.
Далее… Из тех кто мастерит сам, часть покупают готовые съёмники, блоки питания и прочую гаражную утварь, другие изготавливают сами. Если копнуть глубже, то можно и понижающие трансформаторы самому паять, мотать. В итоге всё может уйти настолько далеко, что в итоге человек не катается на мотоцикле, а сидит с паяльником.
Если помимо мотоциклов это является увлечением, то я двумя руками за.
Но по факту большая часть мотоциклистов измерят ёмкость аккумуляторов в амперах, а ты говоришь LM2596.
Husqvarna использует техническую базу KTM. Всё что есть на КТМ, с некоторой задержкой перекочёвывает на Husqvarna.
Люди есть двух типов, первым нравится процесс ковыряния в потрохах, вторым пользования готовым продуктом.
На примере данного ресурса: Основная цель у всех — ездить на мотоцикле. Некоторые едут в сервис меняют масла, колодки, фильтры, цепи и т.д., другие делают всё сами. И тех и других можно понять.
Далее… Из тех кто мастерит сам, часть покупают готовые съёмники, блоки питания и прочую гаражную утварь, другие изготавливают сами. Если копнуть глубже, то можно и понижающие трансформаторы самому паять, мотать. В итоге всё может уйти настолько далеко, что в итоге человек не катается на мотоцикле, а сидит с паяльником.
Если помимо мотоциклов это является увлечением, то я двумя руками за.
Но по факту большая часть мотоциклистов измерят ёмкость аккумуляторов в амперах, а ты говоришь LM2596.