Я раньше думал, что про особенное ощущение мотоцикла на Харли — это сильное преувеличение от фанатов. Но как то катаясь на Триумфе по краю вместе с приятелем на Спортстере, попросил махнуться на время. И ох — какая же разница! Едешь и улыбаешься, эмоции строго позитивные, хотя умом понимаешь, что по сути то мот устаревший и технически слабый. Но вот не просто транспорт он :)
Я к дилеру в Воронеж заехал по пути, перегоняя Спортстер из Владимира. Думал маслице поменять по быстрому, а завис на 3 дня :) Уехал с новым выхлопом, прошивкой и полностью обслуженным мотом — очень хороший дилер :)
Хех, я тоже в итоге на Спортстере Суперлоу остановился — вот приятный он. Осенью в гараже стояло 3 мота — Триумф, Хонда и Харлей, ездил на всем по очереди, в итоге первым продал Триумфа (сливает он Хали по харизме). Хонду тоже продам, хоть вроде они и для дальняков, но это просто транспорт и на ней у меня ноги затекают.
Думаю, может запилить Спорти серьезно — подвеску, седло со спинкой, 2 тормозных диска спереди… Но и на стоковых компонентах он едет приятно и достаточно. Я его гнал после покупки 1500 км из Владимира в Краснодарский край. Причем до Воронеже шел не по М4, а огородами, где дорога так себе. Интересно было, не высыплется ли позвоночник на плохих дорогах. Не, нормально, дневной перегон в 800 км прям в удовольствие.
Большие Харлеи мне пока не нравятся из за своей излишности, а Спорти похоже универсал для меня — далеко по твердому съездить, порадовать народ на заправках, зимой — хром понатирать :)
Но вторым мотом возьму паркетник какой нибудь, типа Тигра 800 на литье.
Я 180 ростом, ногидлинные — 600 км за день — ваще легко! У Суперлоу стоковые подножки не просто мидлы, на на 5 см вперед вынесены и к тому же полуплатформы с амортизацией, еще у меня дуги с усами и с рестпегами, поэтому вариантов размещения ног и позиций на нем — море :)
Как по мне — отличная жк приборка у БМВ, нет лишней графики, легко читается на ходу. У Триумфа у классических моделей есть 3 варианта — бюджетный, один прибор в пластиковом корпусе, и 2 дорогих — классика 2 прибора на Бонневиле и модерновый ЖК круглый блин.
ЖК приборки на современных триплах на мой взгляд перемудрены, особенно тахометр — вот зачем дублировать информацию, к тому же не просто считываемую. Как по мне, даже предыдущая итерация с меньшей диагональю более читаемая и удобная.
У моего спорти — миддлы, я думал форварды ставить, но не буду. Во первых, с учетом выносов на дугах — большая вариативность поз для ног, во вторых, на мидлах можно привстать, плюс они с амортизирующей вставкой. Сам удивлен, что так удобно и комфорно оказалось, особенно с учетом дубовой стоковой подвески.
А вот странно, я недавно пересел с Хонды Довиля на Харли Спортстер. Т.к. спина болит, боялся, что позвоночник высыплется, уставать буду. На Хонде все ОК было со спиной, но ноги чересчур согнуты, и за 8 часов коленки чувствовали это. Так Харли оказался удобнее по посадке, и спине как будто даже легче :) А я на нем по 800 км за день катал уже и не по идеальному асфальту. Похоже, все очень индивидуально с посадкой, мне например, крузерная зашла на отлично.
срач будет ведь :) Но факты упрямы — V-образный воздушник с простым карданом сзади и ломами спереди — как бы не в разы проще и утилитарнее Гуся. Просто — деталей меньше.
Думаю, может запилить Спорти серьезно — подвеску, седло со спинкой, 2 тормозных диска спереди… Но и на стоковых компонентах он едет приятно и достаточно. Я его гнал после покупки 1500 км из Владимира в Краснодарский край. Причем до Воронеже шел не по М4, а огородами, где дорога так себе. Интересно было, не высыплется ли позвоночник на плохих дорогах. Не, нормально, дневной перегон в 800 км прям в удовольствие.
Большие Харлеи мне пока не нравятся из за своей излишности, а Спорти похоже универсал для меня — далеко по твердому съездить, порадовать народ на заправках, зимой — хром понатирать :)
Но вторым мотом возьму паркетник какой нибудь, типа Тигра 800 на литье.
ЖК приборки на современных триплах на мой взгляд перемудрены, особенно тахометр — вот зачем дублировать информацию, к тому же не просто считываемую. Как по мне, даже предыдущая итерация с меньшей диагональю более читаемая и удобная.
А такой свет на Гусе- в Монголии быстро отрыгнет?