Мы часто в Осколе бываем и более дюбанутых пешеходов не встречала нигде больше. Они переходят дорогу вообще не смотря по сторонам. Выходят из-за остановок, кустов и тупо идут или бегут, даже не повернув голову. Как так можно??? Ну ведь моментально остановиться невозможно… А у водил вот этот паралич на круговых движениях… чума вообщем )))
любые школы экстремального и спортивного вождения придерживаються правила — «сцепление не трогать»
А меня Сергей Серёгин учил в случае любой непонятки сразу выжимать сцепление, так и езжу, и уж на что, а на эффективность своего торможения не жалуюсь ;)
Так как отношусь к богоподобной высшей касте аристократов-небожителей, не поняла наезда))) я смотрю видео, только если текст под ним очень интересен. Реально тошнит от этих гнусавых «на самом деле», «вот» и прочее и прочее, безграмотная речь с ударениями не там где надо… Поэтому риск должен быть оправдан)))
Посты не минусую, просто мимо прохожу;)
P.s. Челяди действительно не помешало бы побольше читать))))
Проехала с мужем один раз вторым номером и поняла, что сама хочу))) очкую вторым номером. С тех пор только на двух мотах путешествуем. Не согласна на тему красоты любого экипа, тем более турингового, реально выбор минимальный. Мне только бмвэшный понравился…
Мы проезжаем от 1000 до 1500 в день, даже не представляю как вторым номером это выдержать ;) однажды на обратном пути собрали целую компанию и катили всем хором до Мск, так вот у одного мальчишки на спорте второй номер был с рюкзаком на спине, т.к. крейсер большой то местами у меня зад подлетал, в эти моменты я думала как она там… Как мне её было жалко видя на остановках её боль в глазах. Ненене, ну нафиг
Не обречены, если там будут созданы условия для комфортной жизни. У нас так много чего нужно сделать, и беспилотный транспорт должен быть где-то в конце списка…
Эти «кожаные ублюдки» в деревнях тоже люди, между технологиями в столице и других развитых городах и деревнями/поселками/маленькими городами — пропасть. Речь шла о том, чтобы весь транспорт был беспилотным, а я отметила, что до беспилотников нам как до Китая раком. Нам — это подавляющему количеству населения. Прежде чем организовывать беспилотный транспорт, слугам народа для начала нужно провести «кожаным ублюдкам» инет, газ и канализацию. А вы тут со своими идеями… завиральными
Вы серьёзно про беспилотный транспорт?! Вы поезжайте в деревню в Волгоградской области, например, там инет бывает только с попутным ветром, топят дровами и горшок во дворе… Для нашей страны не считая Мск, это светлое будущее, которое никогда не наступит
Да, конечно. Я когда еду по обочине всегда готова к тому что кто-то может перестроиться, меня никто не ждет там и первое мое ДТП случилось именно на «мотополосе» на МКАДе, которое и преподнесло столь важный урок ;)
Я сдавала по старым упражнениям, там после змейки доска была. Так вот в школе лежала реальная деревяшка, длинная и сантиметров 5 толщиной и 20 шириной. Сколько я там падала! Я автоматически дергала рулем, чтобы вернуть мот на доску, когда съезжала, а этого делать нельзя)) Мы упражнения для сдачи катали только в конце трени, но инструктор видя мою проблему заставлял доску катать периодически на протяжении всего занятия. Перед экзаменом стрёмно было именно за доску! И какого было моё удивление когда уже на площадке на экзамене я увидела, что она нарисована на асфальте!!! Ни одна бессердечная сволочь, видя мои страдания, не сказала)))))))
Зная всю кухню ритейлеров считаю, что словосочетание «товар по акции» можно добавить в список оксюморонов. В общем как и «помощь государства», " доступная ипотека", «лишние деньги»… )))))
У нас не прецедентное право. Но тут нарушение было не в скорости, а в том что двигался под кирпич, т.е. там где его никто не ждал. Эта позиция давно у судей, наример, если ты едешь по обочине или в автобусной полосе и кто-то перестроился в тебя, то что-то возместить вряд ли получится.
Дык я и не пишу, что сдача экзамена означает можно на ДОП (уже сбилась со счета в какой раз), но стыд и срам не смочь выполнить эти незатейливые упражнения. И то, что не получается сделать на площадке (взять себя в руки или не упасть), подведет на ДОП.
Просто у нас разный подход: ваше мнение не меняется от наличия прав, а я на это обращаю внимание так как покупка ВУ характеризует саму личность ;)
Да, Антон, именно так!
Сдал на категорию НЕ = готов к ДОП. Но!
Готов к ДОП = можешь сдать на категорию. И когда начинают заливать, что я чемпион по джимхане, но на права не хочу сдавать, сразу всем понятно, что сдать он не может
Антон, речь не о том, что сдача на категорию А означает наличие навыков езды по ДОП. Мы в нашей стране почему так считаем? Потому что набор навыков, требуемых в ГАИ, минимален. И вот человек, заявляющий, что я и без них могу ездить, не может сделать этот минимум растерявшись вида гайца! Минимум! От него требуется не упасть и не заглохнуть. И не могут даже этого… Это говорит о том, что навыки ниже уровня канализации + отсутствие самоконтроля.
Если человек готов к езде по ДОП для него не составит труда сдать экзамен.
Да, я про большинство тоже ниже написала. Просто ужасает вот это подруливание в поворотах, дерганина. Люди сами не осознают, что не готовы к ДОП, а сваливают всю вину на инспекторов ГАИ и наше государство, придумывая отмазки, что это все на ДОП не нужно.
Я никого не хотела обидеть, но просто у меня лично есть пунктик про райдеров без прав и алкашей за рулем, иногда прям не могу промолчать… чел из первой категории не смог затормозить и прилетел мне в хвост, чуть голову не оторвало, потом потратила хриллион миллионов на восстановление, ну а про алконавтов даже можно ничего не писать и так понятно.
Надя, ну вот вы не справились со своим волнением там, где ничего не угрожало вашей жизни. Чем это закончилось на ДОП? Вы заволновались и не смогли вовремя начать оттормаживаться. Я к тому, что сдача экзамена — это маркер: человек должен уметь сохранять спокойствие и элементарно управляться с мотом без каких-либо уловок. Это нужно не инспектору ГАИ, не государству госпошлина, это нужно самому райдеру чтобы не убиться в первый же год на ДОП. И не прихватить с собой кого-нибудь как в соседних ветках. Если человек не может в прямом смысле минимум (если сравнивать например с той же Германией), то он не готов к ДОП.
Если легко сдать площадку, так сдай! Докажи всем и себе, что легко. А это — левая отмазка «я могу, но не хочу, мне не пригодится, это ничего не дает и прочее и прочее и прочее»
Изменилось, конечно, я раз в год по идее могу В.В. дозвониться ))))))))
Посты не минусую, просто мимо прохожу;)
P.s. Челяди действительно не помешало бы побольше читать))))
Мы проезжаем от 1000 до 1500 в день, даже не представляю как вторым номером это выдержать ;) однажды на обратном пути собрали целую компанию и катили всем хором до Мск, так вот у одного мальчишки на спорте второй номер был с рюкзаком на спине, т.к. крейсер большой то местами у меня зад подлетал, в эти моменты я думала как она там… Как мне её было жалко видя на остановках её боль в глазах. Ненене, ну нафиг
Просто у нас разный подход: ваше мнение не меняется от наличия прав, а я на это обращаю внимание так как покупка ВУ характеризует саму личность ;)
Сдал на категорию НЕ = готов к ДОП. Но!
Готов к ДОП = можешь сдать на категорию. И когда начинают заливать, что я чемпион по джимхане, но на права не хочу сдавать, сразу всем понятно, что сдать он не может
Если человек готов к езде по ДОП для него не составит труда сдать экзамен.
Я никого не хотела обидеть, но просто у меня лично есть пунктик про райдеров без прав и алкашей за рулем, иногда прям не могу промолчать… чел из первой категории не смог затормозить и прилетел мне в хвост, чуть голову не оторвало, потом потратила хриллион миллионов на восстановление, ну а про алконавтов даже можно ничего не писать и так понятно.