Путешествие на мото ради путешествия не рассматриваю вовсе. Как человеку семейному и имеющему четверых детей — гораздо интереснее показывать мир ближним. Делить открытия с ними это большое удовольствие. А для меня все города, моря и горы уже давно похожи. Так что для туризма — автомобиль.
Но при выборе транспорта для командировки летом, если необходимо посетить несколько городов или расстояние не превышает полторы, две тысячи километров или если нужно быть мобильным в точке назначения — мотоциклу альтернативы для себя не вижу.
Обычно опасность представляют другие водители, понятия не имеющие о вежливом жесте вежливого. Если посчитать, сколько раз воспользовавшись любезностью вежливого, люди попадали под боковой удар или сами взъезжали в бок мирно едущих по правилам людей…
Нет единых сценариев, единственное мое дтп на Тыгыдыме и вообще на мото ( хорошо, что отделался ремонтом подножки и правкой защитной решётки), я бы мог избежать, просто добавив газу. Но Вы правы, тормозить — это как с ремнями безопасности — в 99 процентах случаев снижает ущерб или вовсе помогает избежать.
Сложное, с некоторых пор, у меня отношение к такой вежливости. Сам проявляю когда полностью уверен, что не подставлю человека и преимущественно пропуская в свой ряд поворачивающих направо перед собой. И сам пользуюсь чужой вежливостью с большой осторожностью.
Офигеть, кто-то в этом видео усмотрел опасное вождение??? Я бы докопался до неидеальной траектории, но при таком пенсионерском темпе она и не нужна. И обгоны вполне логичны и безопасны.
Ну Анатолий сейчас больше на скутере зимой угорает)
А айс-т и сказал, что для девушки и на бусе ЖЖ достижение, учитывая что силы девушки и мужчины не равны априори.
Но по сути ЖЖ на бусе и голде- читерство
Это все ещё Хаябус. Подогнанный, ради выживания, под требования экологии и получивший кучу электронных ошейни… помощников. Прежняя рама и характер. Поверьте, в современных условиях это оооочень большое достижение.
Но не это главное. Кроссовер — компромис, что бы не пытались сказать и вполне удачный, в условиях нашей страны. А Хаябус именно то, кем его позиционирует. Гранд-турист. Супер-Спорт. Как хотите называйте — это пожиратель километров. Во всяком случае ген.2. Так что по назначению его могут и применяют единицы.
И более дисциплинированного. Врач сказал в морг…
Все что сказано в моем посте — что JASO M проводит испытания только на работу мокрого сцепления в испытуемом масле. Не больше и не меньше.
Не столь важны предпосылки, как результат. А результат — меня устраивает полностью. 70 000 км на ТДМ и хотя и куцый сезон на 20000 на Хаябусе вполне подтвердили мои ожидания. А кардан… Так и цепь я сам не обслуживаю) разницы для меня нет)
И соответствие моим потребностям. Как бы это не звучало, и ТДМ и Хаябус хорошо исполняют мое желание максимально удобного перемещения между часовыми поясами. Первый — за счёт возможности долго и упорно пилить по трассе, второй — за счёт съедания километров, перемежаемое неспешным отдыхом на заправках. При этом инжектор и простой АБС делает этот процесс непринуждённым и не особо привязанным к климатической ситуации.
Пока есть время — поразвлекаемся) нет тут Вы не правы. Как и предидущий ТДМ900, так и Хаябус был сознательным выбором именно из-за нужного мне соотношения аналог/цифра.
Предпочитаю Хаябуса. 2014 г.в. Одного из последнего представителя мотоциклов с балансом между аналоговым и электронным. Но это сугубо мое мнение и решение.
Смело, глупо и хорошо, что с удачным финалом. Вы конечно смелая женщина, но происшедшие с Вами неприятности практически плановые, учитывая маршрут и одиночество в пути, которое было избранно.
Тем не менее — уважительно аплодирую.
Но при выборе транспорта для командировки летом, если необходимо посетить несколько городов или расстояние не превышает полторы, две тысячи километров или если нужно быть мобильным в точке назначения — мотоциклу альтернативы для себя не вижу.
А айс-т и сказал, что для девушки и на бусе ЖЖ достижение, учитывая что силы девушки и мужчины не равны априори.
Но по сути ЖЖ на бусе и голде- читерство
Все что сказано в моем посте — что JASO M проводит испытания только на работу мокрого сцепления в испытуемом масле. Не больше и не меньше.
Тем не менее — уважительно аплодирую.