Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
Наверно лично. Но для инфо: длина более 180 мм, вес более 800 грамм.
+2
Marat74
Опаснее БЕГУЩЕЙ через переход женщины, только животные и велосипедисты/скутеристы пересекающее дорогу не спешившись и дикие животный. Дети и бродячие собаки, надо признать, в последние годы на много осторожнее переходят дорогу.
0
Marat74
  • Marat74
  • 24 апреля 2021 в 18:53
Ну если точно, то в Сатис.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 21 апреля 2021 в 15:27
Да нет, это я абсолютно случайно забрызгал в прошлом году номер графитовой смазкой для рессор… Год руки смыть не доходят, а сама не смывается.
0
Marat74
  • Marat74
  • 6 апреля 2021 в 21:25
Ну программа «зеро вижен». Перекрытие большинства улиц для личного транспорта, создание безавтомобильных зон около школ. 80 процентов населения используют общественный транспорт, невообразимое количество лежачих полицейских и камер…
0
Marat74
  • Marat74
  • 6 апреля 2021 в 6:48
Шлем, похоже, слетел после удара головой об капот. Точнее уже в область левого крыла автомобиля. Так что скорее всего в момент столкновения был застегнут.
0
Marat74
  • Marat74
  • 2 апреля 2021 в 5:50
А читать не пробывали? Заодно и схемы смотреть. Кейт Код, Ли Паркс. У первого есть и видео и даже переведено неоднократно на русский. Из Полного контроля Ли Паркса растут ноги практически всех схем упражнений для обучения.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 марта 2021 в 11:54
Весело) ожидаемо неожиданный результат. Хорошо, что отличный)
0
Marat74
  • Marat74
  • 14 марта 2021 в 15:11
Бл. Выкуплены акции у третьего акционера*
0
Marat74
  • Marat74
  • 14 марта 2021 в 15:08
Тем самым оставив только двух владельцев. Ростех (государство) и Альянс.
0
Marat74
  • Marat74
  • 14 марта 2021 в 15:07
А, да. Забыл уточнить — условием сделки переход альянса из статуса офшора в резидента или перевода в страну, с которой подписано соглашений о выплате 15 процентов с движения средств. Ради соглашения были куплены акции Нидерландской конторой — которая чистый офшор.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 14 марта 2021 в 15:00
И хорошо. Государству достаточно иметь блокирующий пакет. 25 процентов. Возможно когда нибудь автоваз и будет приносить прибыль. Что касается 75 млрд. то вначале отследите их судьбу, а уж потом утверждайте что они ушли к французам/японцам.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 13 марта 2021 в 22:25
Хм. А зачем? Так часто звучит «надо туризм и обязательно международный». Кто надо, из соотечественников ( весьма не типичных, под стать Коменданту) сам поедет. Остальных — и даром в мороз не затащишь. Учитывая итоговую логистику, то иностранцам дешевле и проще будет на круиз в Антарктиду попасть, а это согласитесь совсем другой коленкор. Хотя и эти туры не пользуются бешеной популярностью и частенько проскальзывают про это отчёты наших граждан.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 13 марта 2021 в 7:49
Немного жаль, что из-за советского подхода к литературе, почти нет невыхолощенных историй, написанных нашим. До сих пор помню редкие рассказы двоюродного деда, спаленного агрономом за «сбором колосков» и поэтому вовремя сбежавшего в артиллерийское училище в 15 лет. Приписав себе 2 года.
Дед прошёл финскую, ВОВ и закончил войну в Манчжурии. Причём начинал он командуя расчетом сорокопятки. И закончил командиром батареи М-42. Кто понимает, поймёт. Но для остальных — это противотанковое орудие с эффективной дальностью до 500 метров. И да, может дело в менталитете советского солдата. Как помню, рассказы деда весьма были скудны и в большей степени не касались его лично. Хотя китель его можно было одевать как бронежилет из за количества наград.
+6
Marat74
  • Marat74
  • 13 марта 2021 в 6:56
Это конечно не Ремарк с его «на восточном фронте без перемен» но это история простого солдата. И даже Путин пригласил на празднование дня Победы немцев, участников ВОВ, которые не запятнали себя военными преступлениями. Простых солдат и офицеров. Все мои деды и почти все их братья погибли на полях второй мировой, но по мне — жертвами Гитлера стали и граждане Германии.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 13 марта 2021 в 6:46
Скорее всего тон отношения к книге задаёт анонс автора поста, кстати похоже с небольшими добавлением где то сканированный.
Для сравнения как это делает озон:
« Участник Второй мировой войны Гельмут Гюнтер вспоминает о том, как служил посыльным в мотоциклетном батальоне дивизии «Дас Райх». Живо и ярко автор рассказывает о том, как практически «на ходу» в боевых условиях он и другие молодые новобранцы осваивали технику вождения мотоцикла как воевали, праздновали победы и переживали поражения. Описывает состояние эйфории, в котором германские войска шагали по Европе, и какой ожесточенный отпор получили в сражениях с русскими, а потом, обмороженные, голодные, отступали по заснеженным российским дорогам.
Книга богато иллюстрирована редкими фронтовыми фотографиями.»
+2
Marat74
  • Marat74
  • 12 марта 2021 в 20:34
Вы в состоянии смотреть цифры? Рост заимствований, долга, уменьшение собственного капитала? Вы действительно думаете, что причина этого — военная отрасль? Если Вы так считаете, то больше не о чем говорить.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 12 марта 2021 в 13:38
Чисто цифры
+2
Marat74
  • Marat74
  • 12 марта 2021 в 6:51
Харлею глубоко насрать на коммерческий успех их линейки мотоциклов. Основной доход они не дают. Скорее основная статья убытков. Но они могут себе это позволить их основа военная продукция: электропроводка для ВВТ, корпуса пятисотфунтовых авиабомб, корпуса жидкостных ракетных двигателей для самолётов-мишеней марки Beech AQM-37, MQM-107 и др. Тупо взято из Вики.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 марта 2021 в 6:15
Редуктор, редуктору рознь)) Мы второй год для НИИАРа разрабатываем/дорабатываем/согласовываем/переделываем))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна