Не стоит передергивать. Кейт Код вообще-то говорил о несопоставимости влияния на траекторию изменения центра масс и простого движения рукоятки руля, да и автор поста по сути оттестил эпизод из фильма «Кейт Кода» с вылетом мотоциклиста с дороги, правда взяв из него только свешивание. Тут нужно читать между строк — так как он просто «изъял» лишние детали, не учел только, что за это его слегка препарируют.
Если коротко, то свешивание занимает, в лучшем случае, четвёртое место по влиянию на прохождение ходовых поворотов.
Правильная работа ручкой газа. Правильная траектория, в комплекте с правильным выбором точки входа и правильным, не медленными, рулением ( эта взаимосвязанная троица, в случае их игнорирования, напрочь сведет к нулю все потуги свешивания). Направление взгляда и прочая, прочая прочая.
Каждому своё. Как бы это не звучало. Для большинства штатных ситуаций свешивание не нужно и даже опасно (отвлечение внимания). По сути, в большинстве случаев, достаточно склонить голову к ближнему к повороту зеркалу, так как гораздо весомее не отсутсвие свешивания, а неконтролируемое контр-свешивание. Так как человек подсознательно принимает перпендикулярное земле положение.
Лично я использую свешивание в первую очередь на фановых участках дороги, во вторую — в дождь. И однозначно ( и уже совсем редко) — при ошибке оценки радиуса поворота или выбора скорости входа.
В нашем городе тоже старт на зелёный ( а не желтый) и остановка на мигающий зелёный знак ( а не пересечение на ранний красный светофора) при отсутствии джигита на пересекаемой дороге — смертельный номер. А если это светофор пешеходный, то и вовсе почти самоубийство. Тем не менее, когда эти нюансы приняты большинством водителей локальной местности, то уже знаешь, что ожидать. Например перекрёстки с круговым движением у нас проходят не по пдд, т.е. просто сразу уходят на внутренней радиус, если надо на второй съезд и уже с него сразу на съезд, попытка совершить такой манёвр используя только внешнюю полосу вызывает искреннее недоумение у окружающих.
Рукоятка газа находилась ровно на высоте головы водителя. Так что первое, на что он обратил внимание, после того как я привлёк его внимание звуком — именно она, ну и на пальцы постукивающие по ней.
Забавны комментарии к постам от участников ДТП… Такого количества провидцев, экстрасенсов и джедаев больше только в рубрике мотоаварии. Ну и буду нудным: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать что попал в аварию. Мало кто признает старую байку: «Ни разу не падал ( не попадал в ДТП)? — упадёшь. Уже падал? — опять упадёшь. Зачастую опыт и экип — это способ снизить последствия того, что от нас не зависит.
Ну Вы не правы, точнее не совсем правы. Протестные настроения как раз сейчас больше свойственны руководителям и предпринимателях. А так же их детям. Которые вполне обеспечены по сравнению с другими россиянами. Скорее всего причина в восприятии власти, либо как недоступной им «кормушки», либо помехи, которая приводит к потери дохода ( денег же много не бывает) в виде трат на налоги. Ну или это старый феномен рубки ветки на которой сидят, вспомним как пример Энгельса и спонсоров революции в царской России.
Хм, вот тут даже сказать нечего. Учитывая, что в Самарской области останавливаются на трассе буквально единицы мотоциклов — так по свински поступили ( и не надо про «закон суров, но он закон»). У меня обычно в такой ситуации (исключая Саранск))) даже документы не спрашивают, мотивируя тем, что раз остановился, то все в порядке.
В этот раз ( да и практически постоянно) мне пришлось оставить семью в деревне и смотаться на пару дней на работу, а оставлять семью без транспорта избегаю. Да и просто мне нравится мотоцикл. Так что вне зависимости от мест в машине, летом я чаще всего сопровождаю семью на мотоцикле.
В декабре мне сделал подарок водитель Дастера — пролетев с второстепенной дороги три полосы ( мотивировал тем, что ему водитель маршрутки, которая напрочь закрыла обзор ему и мне, махнул рукой) и в хлам разнёс мою семиместную мазду сх 9. Так что это пока вынужденная мера. Конечно планирую минивэн. По закону подлости планировал продажу с целью замены и не стал продлять каску. Теперь пришлось подать в суд.
Так я это не только Вам) Просто стоит перенести ночевку на 140 км ближе от Челябинска и копилка впечатлений пополниться. Я не говорю даже о Миассе с его озером Тургояк. И да, маршрут через Златоуст- Миасс — Карабаш — Касли — Каменск-Уральск — Тюмень — Ишим, длиннее и есть два 4 километровых участка с сомнительным качеством, но участок Курган — Ишим раньше был той ещё песней. Ну и окружающий пейзаж не в пример красивее.
Вот сдался вам всем Челябинск) ну сократите пробег и остановившись в Златоусте пополните свой пробег Уралом. Не горами видимыми вдалеке от М5, а теми что можно рукой потрогать. Благо самый короткий пешеходный маршрут «чёрная скала» 20 минут в комплекте с стоянкой.
В части указанной Вами указаны штрафы.
А в «КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства.» условия при котором применяется задержание и эвакуация.
Т.е. по одной статье вы заплатите штраф, а по другой Ваше ТС эвакуируют.
редакции)
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29
Правильная работа ручкой газа. Правильная траектория, в комплекте с правильным выбором точки входа и правильным, не медленными, рулением ( эта взаимосвязанная троица, в случае их игнорирования, напрочь сведет к нулю все потуги свешивания). Направление взгляда и прочая, прочая прочая.
Лично я использую свешивание в первую очередь на фановых участках дороги, во вторую — в дождь. И однозначно ( и уже совсем редко) — при ошибке оценки радиуса поворота или выбора скорости входа.
что хочется мне кушатьчто попал в аварию. Мало кто признает старую байку: «Ни разу не падал ( не попадал в ДТП)? — упадёшь. Уже падал? — опять упадёшь. Зачастую опыт и экип — это способ снизить последствия того, что от нас не зависит.А в «КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства.» условия при котором применяется задержание и эвакуация.
Т.е. по одной статье вы заплатите штраф, а по другой Ваше ТС эвакуируют.
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29