очень рад за спортсменов, которые выигрывают и выигрывают, но где интрига спорта?
возникает чисто эстетическое удовольствие смотреть как все это происходит, но, блин, это же должен быть спорт, интрига, корвалол!
Я не вычеркиваю, но факт маленького бака несколько смущает.
Почитал буржуйские форумы, там есть варианты увеличить бак аж +3,5 литра (1галон) с заменой воздушного фильтра.
Если бы так было с завода, было бы супер, а то фиг знает как там умельцы баки пилят и варят…
Кстати, с FTR-ом такой фокус не пройдет, у него бак пластиковый и очень уж сложной формы
Вот то, что мне не хватало!
Я прежде всего про дизайн.
У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
Для себя уже точно обновку нашел ;) к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).
p.s. для второго мотика (в основном жене, но и самому чтобы в радость поездить) продолжаю метаться между триумфом и индийским скаутом
Красавцы!
Интересно как с надежностью. Присматриваюсь к Turismo Veloce, но предрасудки об итальнском качестве мешают мечтать уехать на нем далеко. А для «не далеко» не надо.
Чей двигатель там стоит? Вряд ли собственного производства, вроде компания не достаточно большая для этого.
Гусь чисто дизайном не нравится.
По мне, так ужасен его клюв и даже тюнинговых/кастомных вариантов не видел, чтобы мне понравилось.
Вот если бы морду «а-ля» этого Гуцци прилепить на Гуся, тогда бы и о Гусе подумал
Если бы я не смотрел и не читал про sag ранее, то наверно и не понял бы что к чему
что-то не могу для себя придумать такую…
возникает чисто эстетическое удовольствие смотреть как все это происходит, но, блин, это же должен быть спорт, интрига, корвалол!
На руках донесли)
Даже не думал, что обтекатель можно гармонично на чепер прикрутить
Почитал буржуйские форумы, там есть варианты увеличить бак аж +3,5 литра (1галон) с заменой воздушного фильтра.
Если бы так было с завода, было бы супер, а то фиг знает как там умельцы баки пилят и варят…
Кстати, с FTR-ом такой фокус не пройдет, у него бак пластиковый и очень уж сложной формы
На фото KTM 790 Adventure спереди 3/4 — ну очень на богомола похож
Я прежде всего про дизайн.
У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
Для себя уже точно обновку нашел ;) к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).
p.s. для второго мотика (в основном жене, но и самому чтобы в радость поездить) продолжаю метаться между триумфом и индийским скаутом
Интересно как с надежностью. Присматриваюсь к Turismo Veloce, но предрасудки об итальнском качестве мешают мечтать уехать на нем далеко. А для «не далеко» не надо.
Чей двигатель там стоит? Вряд ли собственного производства, вроде компания не достаточно большая для этого.
По мне, так ужасен его клюв и даже тюнинговых/кастомных вариантов не видел, чтобы мне понравилось.
Вот если бы морду «а-ля» этого Гуцци прилепить на Гуся, тогда бы и о Гусе подумал