Привычно стало такие коменты видеть на иных сайтах, но не мотоциклетных. Посмотрел бы хоть на одного из отписавшихся героев борцов за правду и справедливость на дтп, над товарищем на асфальте, что ехал не 60 и столкнулся с авто. И послушал бы их слова о скорости и вине.
читать ваши комментарии смешно. Скорость мотоцикла может определить только экспертиза. Свидетели всегда неадекватно оценивают скорость — у них что громко едет то уже 200. Про повреждения — краштесты жигули посмотрите. Так что не несите чушь.
Погибли люди. Будет расследование и суд. Суд усматривает рассматривает причинно следственную связь. Не превышение скорости мотоциклом привели к дтп, а не предоставления преимущества водителем авто.
Мотоцикл отлично рулится. Вкатавшись, вес перестает чувствоваться. У меня вес меньше — дай бог 70кг. и всё отлично. Просто руление уже не как у 400ки — уже надо задний тормоз юзать, «рулить» им, равно как и сцеплением и газом. Вдобавок — есть мотоциклы и с большей массой и с близкой к ней. Веса бояться не стоит.
По камуфляжу — за двадцать тысяч пробега ничего с ним не стало. Не выцвел. Липучки так же работают. Грязь к нему не липнет, не продувает. Правда во избежанием работы камуфляжных свойств одеваю поверх светоотражающую жилетку. Боты черепаха колени бронешорты рюкзак — всё в пределах доброй естественной амортизации.
расход при крейсерской 110-120 6,2 литра.140- 7,8 А чтобы с весом совладать понадобилось 2 тысячи на нем проехать. Рулится офигенно. Выкатывая — подкачал ноги))
аж внутри всё загорелось от прочтения! В этом сезоне еще не удалось вырваться за пределы города( а жаль — фоточку с Эфелевой башней «положил» бы в коллекцию
«Мотоцикл марки BMW столкнулся с грузовым автомобилем Isuzu, когда тот совершал поворот налево вне перекрестка, – уточнили в ведомстве. – В результате аварии водитель двухколесного транспорта, неустановленный мужчина возрастом около 30 лет, скончался».
Сообщается также, что в момент аварии мотоциклист был в шлеме. По словам очевидцев, мужчина, столкнувшись с грузовиком, вылетел из седла и пролетел еще около 20 метров, чуть не угодив под встречный автомобиль.
По неподтвержденным данным, прибывшие на место происшествия врачи скорой помощи около часа пытались реанимировать пострадавшего, но все их усилия оказались тщетными – от тяжелых ранений мужчина погиб.
«Врачи скорой помощи сделали все, что могли. Выражаем соболезнование родным и близким. Светлая память погибшему», – сообщил в соцсетях президент мотоклуба Wings Андрей Бессмертный.
В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка. Устанавливается личность мотоциклиста. Известно, что общий стаж водителя грузового Isuzu насчитывает 15 лет, за прошедший год он один раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД.
потом такие отзывы очевидцев подхватывает СМИ, что еще больше укрепляет стереотип о скорости мотоциклистов, и в дальнейшем всячески пытаются использовать для избежания отвественности за свое нарушение, повлекшее смерть человека.
Погибли люди. Будет расследование и суд. Суд усматривает рассматривает причинно следственную связь. Не превышение скорости мотоциклом привели к дтп, а не предоставления преимущества водителем авто.
зы — по ссылке карта есть если кто соберется скататься
Сообщается также, что в момент аварии мотоциклист был в шлеме. По словам очевидцев, мужчина, столкнувшись с грузовиком, вылетел из седла и пролетел еще около 20 метров, чуть не угодив под встречный автомобиль.
По неподтвержденным данным, прибывшие на место происшествия врачи скорой помощи около часа пытались реанимировать пострадавшего, но все их усилия оказались тщетными – от тяжелых ранений мужчина погиб.
«Врачи скорой помощи сделали все, что могли. Выражаем соболезнование родным и близким. Светлая память погибшему», – сообщил в соцсетях президент мотоклуба Wings Андрей Бессмертный.
В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка. Устанавливается личность мотоциклиста. Известно, что общий стаж водителя грузового Isuzu насчитывает 15 лет, за прошедший год он один раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД.