Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magas
  • Magas
  • 7 ноября 2014 в 13:07
нет нужды смотреть, всё и так посмотрено)) У всех свои вкусы.
+3
Magas
  • Magas
  • 7 ноября 2014 в 7:17
делай чё)
+1
Magas
  • Magas
  • 7 ноября 2014 в 6:38
продолжение легенды — это как раз таки про вмакс) диавель легендой не был да и не стал.
0
Magas
  • Magas
  • 6 ноября 2014 в 23:26
есть контакт! всё видать!
+1
Magas
  • Magas
  • 6 ноября 2014 в 23:18
упали фотки. а были некоторое время назад
0
Magas
  • Magas
  • 6 ноября 2014 в 22:53
очень нравится этот мотоцикл. Дюк и Априлька совсем не запали в душу.
+14
Magas
  • Magas
  • 6 ноября 2014 в 22:46
славный пост, спасибо, было интересно. На БП есть люди всех профессий — мне было интересно почитать про их работу.
+2
Magas
  • Magas
  • 5 ноября 2014 в 2:55
пока африка по говнам адвенчила, там и потеряла рычаг да лапку. Ребята с Хонды даже грязь то отмыть не успели, что уж о прочем говорить)))
+3
Magas
  • Magas
  • 2 ноября 2014 в 22:35
золотые руки! очень красивый мотоцикл :)
+1
Magas
  • Magas
  • 28 октября 2014 в 18:45
И действительно — пишите замечательно! Будто товарищ-путешественник вечером, в перерыве от дороги, за кружкой пива у костра поведал. Духом свободы, романтикой дороги строки пронизаны. Спасибо, пишите еще.
0
Magas
  • Magas
  • 27 октября 2014 в 21:37
В чем проблема, мэн?) Не простреливай, езди 60. Это всё правильно и хорошо. Ситуация же на видео — регулярно-ежедневно-будничная и после определенных тысяч пробега и нескольких лет езды — даже не заслуживает внимания — чего нервничать почем зря? «А может догнать? Или остановится покурить? Ведь если бы ехал быстрее»… Если бы да ка бы.
Все знают, что может выбежать собака, пешеход, выкатиться мяч, за которым побежит ребенок; Что машина может совершить маневр, который летально пресечет траекторию твоего движения; Что в повороте может быть песок, масло, щебень и заднее колесо сорвет; Что заднее колесо, когда уже корд торчит под конец сезона, может взорваться; Что трассе может выйти на дорогу животное… И так далее. Все всё знают. Лучше учиться на чужих ошибках, не на своих.
зы
Полистывая БП, посматриваю на профили народа, которые божаться за соблюдение пдд. Автор, ты обижайся — но подростешь, сменишь мотик, и начнешь думать по другому. Но да — 60 в городе и не простреливать)
+1
Magas
  • Magas
  • 29 сентября 2014 в 22:38
Мертвого не накажут же, в случае его вины, а тому водиле еще жить и жить.
Таки да! Оправдаем всех, по чьей вине погибли люди, им же жить еще! Пц
+2
Magas
  • Magas
  • 29 сентября 2014 в 22:25
ТС, ты так то добро сделал) ролики выложил — их автор порадуется набежавшим просмотрам)

Береги себя мотобрат…
не брат ты мне)
0
Magas
  • Magas
  • 22 сентября 2014 в 12:25
поставил на айпад, что то залип))
+1
Magas
  • Magas
  • 21 сентября 2014 в 12:45
мне понравилось :)
0
Magas
  • Magas
  • 16 сентября 2014 в 14:49
на тот момент не было ни одного ложного срабатывания.Даже наоборот — чтобы запищала, нужно было нормально так по мотику попрыгать. Поэтому спустился бы.
0
Magas
  • Magas
  • 15 сентября 2014 в 22:55
читал об очень большой кровопотере. ТС! очень мало инфы в посте!!!
На текущий момент они оба находятся в тяжелом, но стабильном состоянии.
Сразу скажу — никаких оторванных ног нету, все конечности на месте.
Поскольку сейчас только сутки после происшествия, точной информации о состоянии нет.
Кроме того, прежде чем сообщать какие то подробности, я должен обсудить это с его матерью, моей бабушкой.
Завтра мы постараемся получить более подробную информацию, в том числе о необходимой помощи.
Из того, что совершенно точно требуется на данный момент:
1)Кровь — приоритет на первую положительную но можно и нужно любую — там поменяют, да и компоненты нужны. Сдавать в медсанчасти при 71 ГКБ. проезд Загорского,20. Понедельник-четверг с 9:30 до 12. На имя Алябьева Александра Александровича.
2) Поскольку и отец, и мать получили тяжелые повреждения тазовых костей, обоим необходимы медицинские памперсы и пеленки. Покупать специально — не нужно, в деньгах потребности, по крайней мере, на данный момент, нет.
0
Magas
  • Magas
  • 15 сентября 2014 в 22:53
замок на тормозной диск стоял серьезный, сигналка с обратной связью. А вот почему в тот день не пристегнулся цепью — не помню. Может, в том месте, куда сказали поставить мот, не куда было.
0
Magas
  • Magas
  • 15 сентября 2014 в 21:47
Всё мои домыслы, всё имхо как говориться.
— не местный в небольшом городе — нет знакомств, нет серьёзных «подвяз», город не знает, сам искать не сможет, да и уезжать надо обратно.
— мот только встал на учет. Номер не сразу попадает в базы, посему на мотике с номерами и, допустим, с правами, можно сесть и поехать без документов. Видимых нарушений нет — нет причин для остановки. А в случае остановки можно попытаться откупиться или отболтаться.
Как то так у меня в голове.)
0
Magas
  • Magas
  • 15 сентября 2014 в 21:43
Это да) Малейшее подозрение — лучше сразу реагировать, чем потом жалеть, что закрыл на что-то глаза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна