Да чего вы так насели на «китайность» экипажа? Да на большей части того что все заказывают в нэмэцких и итальянских интернете магазинах(народе Луиса) написано — «made in china». Так что он просто заказал напрямую, без крюка через Европу :-)
Только меня смущают 230 мм диски???( и это явно не опечатка-гляньте на фото они маленькие)
Во 1 как сказал товарищ eff, там 4 тормозных диска, а не 1 или 2 как на большинстве мотов, кроме того там наверняка есть рекуперация при торможении, что тоже является своего рода тормозом.
Мот выглядит весьма неплохо, но понятное дело предназначен он только для идеальных дорог, ибо как сказали выше, клиренс и правда маловат.
А вот насчёт динамики я не соглашусь пожалуй, вам правда мало 3.4 сек от 0 до 100?
В тоже время максимальная скорость действительно невысока, что впрочем отнюдь не лишает это футуристическое чудо своего места под солнцем :)
Половина статъи — демагогия. Полномочия у милиции были, да. Так-же как полномочия штрафовать пешеходов за переход в неположеном месте. Но любому взрослому понятно что ни один гаишник таким заниматься не будет и почему не будет. Зато как только скутеристов приравняли в обязанностях к прочим участникам дорожного движения (кстати почему объем двигателя должен давать какие-то преференции ?!) — они попали в поле интересов гаи со всеми вытекающими для себя последствиями!
А почему, к примеру, тип огнестрельного оружия должен их давать? купить травматику намного проще чем боевой пистолет, потому что им сложнее нанести серьёзные повреждения(или тем паче убить), а купить противотанковую пушку на 250мм вам вообще никто не даст! если перевести это на моты, то 50см3 это травматика, и да, на нём тоже можно человека задавить насмерть, но это не так то просто, а вот на 1.3 литровом спорте можно разогнавшись до 300+ нанести серьёзный ущерб практически чему угодно(кроме разве что какого-нибудь камаза), или снести целую остановку людей. При этом почему-то купить 1.3 литровый мот так же легко как например 125 кубовый мот(ёбра например). А тот факт что ни 1 гаишник не штрафует людей за переход в неположенном месте(что кстати происходит далеко не везде) — крайне неправильно. Правопорядок складывается из мелочей, недостаточно исполнять только важные законы, надо исполнять все законы, как нам — так и им!
Если добавить хотя бы толику взаимоуважения в наши отношения с государством, настанет чудное время, впрочем что-то я размечтался :)
Спокойнее относитесь к чужому мнению, и постарайтесь ухватить общую мысль автора, а не придираться к отдельным пунктам, и да, в чем-то вы правы но смотрите на ситуацию слишком узко.
Автору спасибо за хорошую статью, которая заставила немного подумать :)
(при высокой температуре, читай скользячке)или под воздействием других агрессивных сред просто ускоряется «старение» материала.
Не думаю что это имеет значение, в случае такой скользячки, место этим джинсам только в баке мусорном.
а вот насчет промокания, не уверен как именно изменяются свойства ткани? т.е. имеется ввиду что он пули хуже останавливает, или начинает быстрее истираться об асфальт?
Выглядит забавно, но стульчик по моему чересчур маловат, и выглядит это место(ну где обычно унитаз) как-то оляповато что-ли…
Цена тоже не айс, а вот насчет неудобства в рф хз, в моём городе вполне себе, а вот в Москве видимо не очень :)
+1, на той неделе выехал покататься(погожий денек, + 8) на перекрестке пихнули бампером в колесо, хорошо обошлось, у меня ничего, у него номер отпал :)
Спасибо!
Довольно познавательно, надеюсь удастся применить эти знания на ближайшем открытии :)
А Вы говорите о колонне…
имхо быдло животные стадные, что делают все, то делают и они, надо хотя-бы попытаться ехать правильно.
Лучше хоть часть колонны будет ехать как надо, чем вообще никто.
Спасибо. Грамотно, наглядно, с примерами и фотографиями. Из всего этого можно извлечь что возможно это проблема данной конкретной модели, и дело может быть даже не в качестве рамы, а в конструкции…
А по моему неплохо. Для Москвы может и ниочем, а мне в моём маленком городе дня бы на 3 уверенно хватило.
По пешеходным дорожкам ехать нельзя, а по дороге ехать опасно — скорость маленькая, в потоке двигаться нереально.
104 км\ч это мало? сколько же у вас тогда едут по ДОПам в городе?
он реально тяжелый, в офис не поднимешь, а оставишь внизу — украдут
я думаю имхо все-таки для Европы в основном, а не для России. там и парковки возле каждого офиса обязательно есть, и охрана\видеонаблюдение на этих парковках.
обычно обзоры мотов смотрю бегло, но мимо такого нельзя просто пройти мимо :)
отличная штука, хорошая идея, жаль ничего такого сейчас не делают(всмысле революционные идеи не воплощают, а не мот на гусеницах)!
Полностью согласен, не должно быть штрафов просто за то что пропустил срок регистрации(10 дней). Мне кажется адекватно было бы давать 10 дней на беспрепятственное движение по ДОПам, а потом, после этого срока уже как хочешь. хоть в пикапе, хоть на горбу неси, но ехать запрещено. Как-то так :)
Немного погуглив:
Xpeed
Rodster Black
— Карбон, Кевлар и Стекловолокно
— Вентиляция в зоне лба и подборотка
— Прозрачное, легкозаменяемое стекло, устойчивое к царапинам
— Встроенное солнцезащитное стекло
— Съемный внутренняя часть
9 950
руб
Неплохой шлемик за свои деньги, в следующем сезоне обязательно опиши свои ощущения от пользования!
Ровных дорог и больше свободного времени для покатушек )
Мот выглядит весьма неплохо, но понятное дело предназначен он только для идеальных дорог, ибо как сказали выше, клиренс и правда маловат.
А вот насчёт динамики я не соглашусь пожалуй, вам правда мало 3.4 сек от 0 до 100?
В тоже время максимальная скорость действительно невысока, что впрочем отнюдь не лишает это футуристическое чудо своего места под солнцем :)
Если добавить хотя бы толику взаимоуважения в наши отношения с государством, настанет чудное время, впрочем что-то я размечтался :)
Спокойнее относитесь к чужому мнению, и постарайтесь ухватить общую мысль автора, а не придираться к отдельным пунктам, и да, в чем-то вы правы но смотрите на ситуацию слишком узко.
Автору спасибо за хорошую статью, которая заставила немного подумать :)
Я может неправильно смотрю, но HIGHWAY 1 RETRO на луисе сейчас 49.95, что несколько дороговато на мой взгляд.
а вот насчет промокания, не уверен как именно изменяются свойства ткани? т.е. имеется ввиду что он пули хуже останавливает, или начинает быстрее истираться об асфальт?
Возможно мы вскоре увидим костюмы, подстраивающиеся под параметры «пилота», или хотя-бы просто более удобную экипировку :)
Цена тоже не айс, а вот насчет неудобства в рф хз, в моём городе вполне себе, а вот в Москве видимо не очень :)
Довольно познавательно, надеюсь удастся применить эти знания на ближайшем открытии :)
имхо быдло животные стадные, что делают все, то делают и они, надо хотя-бы попытаться ехать правильно.
Лучше хоть часть колонны будет ехать как надо, чем вообще никто.
104 км\ч это мало? сколько же у вас тогда едут по ДОПам в городе?
я думаю имхо все-таки для Европы в основном, а не для России. там и парковки возле каждого офиса обязательно есть, и охрана\видеонаблюдение на этих парковках.
и на 3.55 встреча неожиданная.
отличная штука, хорошая идея, жаль ничего такого сейчас не делают(всмысле революционные идеи не воплощают, а не мот на гусеницах)!
Xpeed
Rodster Black
— Карбон, Кевлар и Стекловолокно
— Вентиляция в зоне лба и подборотка
— Прозрачное, легкозаменяемое стекло, устойчивое к царапинам
— Встроенное солнцезащитное стекло
— Съемный внутренняя часть
9 950
руб
Неплохой шлемик за свои деньги, в следующем сезоне обязательно опиши свои ощущения от пользования!