Читаю, читаю… И не могу въехать.
Поясните, у кого есть минута времени и определённое убеждение в сабже — каким таким образом ЛЮБЫЕ боты могут противоействовать винтовому моменту?
Посту плюс за некую системность, но на срыв покровов и мануал по омотоцикличиванию он не тянет — чистая моторефлексия.
Потому и нет особого смысла в чём-то упрекать автора — это его история, единственная крупная ошибка в тексте — советы сами по себе, которые можно было написать просто как «я должен был в тот момент», «мне стоило..» и т.д., а не облекать в форму советов.
Мой бюджет был 3300 лв минус 100 лв скидки = около 86 000р.
Экипа не было — куплен в процессе получения прав, которых тоже не было.
когда уже наездитесь, нападаетесь и придёте к неизбежным для каждого выводам
Подход «кто не падал, тот не ездил» — этот фатализм. Каждый исповедующий эту дурацкую мысль готовится к падению и ждёт его, а потому непременно навернётся, и не обязательно только на моте. Исключение — эндуристы, там стиль жизни.
Я написал про значение и наличие терминов, а не про их использование, повторю даже — в русском есть аналог и для driver, и для rider. Спич был об этом.
Байкер смущает меня. И когда соотечественники называют меня байкером, я, если позволяет обстановка, с удовольствием уточняю — … яйкер! :)
В английском есть различие между driver и rider, в русском оно пропадает
Никуда оно не пропадает. Первому соответствует водитель, который управляет чем-то.
Второе — именно наездник, тот, кто едет, находясь сверху на устройстве или животном.
Скорее всего, это в евросоюзе везде так. По крайней мере, моя учёба помимо полигона включала «городскую» езду- я впереди, за мной инсруктор на мерине. По радио говорит, куда ехать и чего делать. Экзамен тоже по такой схеме.
Фланч на фоне действительно приличных заедений, если честно, выглядит шипотребной столовкой. Оттого туда и любят малоимущие ходить, накладывая всякой жратвы на малюсенькие тарелки на высоту Эйфелевой башни — ценник там определяется размером тарелки.
Поясните, у кого есть минута времени и определённое убеждение в сабже — каким таким образом ЛЮБЫЕ боты могут противоействовать винтовому моменту?
Звучит здорово, но увы, это не совсем так.
Успехов.
Потому и нет особого смысла в чём-то упрекать автора — это его история, единственная крупная ошибка в тексте — советы сами по себе, которые можно было написать просто как «я должен был в тот момент», «мне стоило..» и т.д., а не облекать в форму советов.
Мой бюджет был 3300 лв минус 100 лв скидки = около 86 000р.
Экипа не было — куплен в процессе получения прав, которых тоже не было.
Подход «кто не падал, тот не ездил» — этот фатализм. Каждый исповедующий эту дурацкую мысль готовится к падению и ждёт его, а потому непременно навернётся, и не обязательно только на моте. Исключение — эндуристы, там стиль жизни.
Байкер смущает меня. И когда соотечественники называют меня байкером, я, если позволяет обстановка, с удовольствием уточняю — … яйкер! :)
Никуда оно не пропадает. Первому соответствует водитель, который управляет чем-то.
Второе — именно наездник, тот, кто едет, находясь сверху на устройстве или животном.
ПДД в данном случае и ничего более.
Погуглил.
Первый путекат по гуглу из пейсбука:
Фланч на фоне действительно приличных заедений, если честно, выглядит шипотребной столовкой. Оттого туда и любят малоимущие ходить, накладывая всякой жратвы на малюсенькие тарелки на высоту Эйфелевой башни — ценник там определяется размером тарелки.