при переезде например через ж/д пути, или при попадании в ощутимую яму на большой скорости довольно жестко бъет в диск переднего колеса, как будто покрышки нет
Если на ерунде пробивает в колесо, значит неправильно настроена вилка.
Колесо приспусти, если не хочешь в затяжном повороте потерять контакт.
Автор — молодец, но если уж пошла такая пляска…
самые безопасные слайдеры — ризомовские (аналогов не видел) со смещением, чтоб сами гнулись, но ничего не вырывали
В принципе, если обложится сервис мануалами, то можно что то сделать, но без опыта это будет весьма геморно. Вообще всё это производство обойдётся дороже, чем покупка мотоцикла, отвечающего твоим требованиям. Лучше сначала иметь колёса, а потом уже что то для ковыряния…
А рама с маятником от радикалов обойдётся 2000 евро + не бюджетненько, правда?
А есть опыт работы с мотоциклами и нужные инструменты?
Опять же, дука… дополнительные инструменты и можно легко сломать по незнанию…
И самое, по-моему, главное — необходима сформировавшаяся идея, ты должен представлять что в конце получится
Вот нафлудили, олухи)
Если кратко, то дука это: десмодром, сухая сцепа, рама типа клетки, Л-лбразная «вэшка», полный набор регулировок подвески даже на младших моделях.
Про дизайн, гоночную историю и ходовые характеристики можно и так почитать…
И вообще, если бы всем нравилось одно и то же, не было столько успешных мотопроизводителей.
Такая же фигня с утра случилась, правда получилось оттормозиться с проскальзыванием переднего… а всего лишь на 2 секунды отвлёкся. Всё всегда так и случается, когда ты не готов.
Колесо приспусти, если не хочешь в затяжном повороте потерять контакт.
самые безопасные слайдеры — ризомовские (аналогов не видел) со смещением, чтоб сами гнулись, но ничего не вырывали
А рама с маятником от радикалов обойдётся 2000 евро + не бюджетненько, правда?
Опять же, дука… дополнительные инструменты и можно легко сломать по незнанию…
И самое, по-моему, главное — необходима сформировавшаяся идея, ты должен представлять что в конце получится
Если я не ошибаюсь, на всех сбк байках снимают крышку приводящей звезды
Если кратко, то дука это: десмодром, сухая сцепа, рама типа клетки, Л-лбразная «вэшка», полный набор регулировок подвески даже на младших моделях.
Про дизайн, гоночную историю и ходовые характеристики можно и так почитать…
И вообще, если бы всем нравилось одно и то же, не было столько успешных мотопроизводителей.
проблема в пробках? +2 зуба на заднюю звезду
полюбому пойду, такое шоу не хочется пропускать
Вот видео ЗАЧЕМ и КАК
Кстати, а что с асфальтом на 1:20, его так снимают перед ремонтной укладкой?
какой пробег?