Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля 2013 в 18:14
-после подстройки подвески перед держит хорошо
-максимум по городу получилось 7
-ремни+работа ~6000
-регулировка десмо -8000 проверка -3000, проверка каждые 12к нужен специнструмент
— максималку на первой не помню, после 40 хочется переключиться. но для вилли хвататет
-поджоре масла замечен не был
-без удлинения маслозабора вилли противопоказан
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля 2013 в 17:59
да, фотки с моего инстаграма
+5
MAZaic
  • MAZaic
  • 13 февраля 2013 в 17:44
Усы в комплекте.
+4
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 января 2013 в 20:07
Где ведро с болтами на полках?!
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 14 января 2013 в 17:33
Пыль сдувается, а вот от падения мб и защитит… если есть кому завалить)
У самого пара моделек есть, стоят открыто на столе, так намного симпатичней.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 14 января 2013 в 16:27
А зачем всё хозяйство упаковано по коробкам?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 7 января 2013 в 13:22
Канарейку за копейку?
Если именно ездить по москве — подбирать нормальный скутер
Мотоцикл — 100+ не считая эквип
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 30 декабря 2012 в 21:00
сцепа охлаждается и продукты трения вылетают наружу, а не оседают внутри.
да и звук ведра с болтами радует окружающих)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 30 декабря 2012 в 20:58
хватает резче, работает чётче, эффективней торможение двигателем. ходит где 5000 км по городу, 15+ по трассе.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 30 декабря 2012 в 20:47
«крышка» в данном случае ни разу не проскальзывающее сцепление)
речь об этом
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 30 декабря 2012 в 11:57
Нравится цвет коллекторов.
А по крышке это да, недолго… но польза от неё заметная, особенно по пробкам
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 30 декабря 2012 в 11:29
Крышка, где дырявая крышка?)
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 7 декабря 2012 в 13:34
Милый мотик. Но автор, помни, что у нас есть печеньки… ;)

0
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 декабря 2012 в 9:42
в дисторе duster стоит
+4
MAZaic
  • MAZaic
  • 3 декабря 2012 в 21:46
цыганщина
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 17 ноября 2012 в 22:00
Понравился.
А что со стопарём, планируется или где то уже спрятан?
+9
MAZaic
  • MAZaic
  • 2 октября 2012 в 11:25
Из личных наблюдений: 8 из 10 водителей, совершивших предо мной опасное перестроение, трындели по телефону.
Помню когда ввели штраф за телефон менты очень активно отлавливали болтунов, а те в сою очередь лишний раз не брались за трубку. Сейчас же можно беспалевно болтать прямо перед ментом и это как то огорчает.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 сентября 2012 в 12:54
ну дык на торможении кленами и упираешься в бак)
в принципе можно и порасслабленный сидеть
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 сентября 2012 в 12:49
900ка по посадке вроде такая же, как и литры.
о, как раз под рукой была моя фотка, на с4.
боятся не надо, надо заниматься с нормальными инструкторами)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 сентября 2012 в 12:41
на больших монстрах будет нормально, я сам такого же роста.
тут больше вопрос индивидуального комфорта, не всем всё подходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна