-после подстройки подвески перед держит хорошо
-максимум по городу получилось 7
-ремни+работа ~6000
-регулировка десмо -8000 проверка -3000, проверка каждые 12к нужен специнструмент
— максималку на первой не помню, после 40 хочется переключиться. но для вилли хвататет
-поджоре масла замечен не был
-без удлинения маслозабора вилли противопоказан
Из личных наблюдений: 8 из 10 водителей, совершивших предо мной опасное перестроение, трындели по телефону.
Помню когда ввели штраф за телефон менты очень активно отлавливали болтунов, а те в сою очередь лишний раз не брались за трубку. Сейчас же можно беспалевно болтать прямо перед ментом и это как то огорчает.
-максимум по городу получилось 7
-ремни+работа ~6000
-регулировка десмо -8000 проверка -3000, проверка каждые 12к нужен специнструмент
— максималку на первой не помню, после 40 хочется переключиться. но для вилли хвататет
-поджоре масла замечен не был
-без удлинения маслозабора вилли противопоказан
У самого пара моделек есть, стоят открыто на столе, так намного симпатичней.
Если именно ездить по москве — подбирать нормальный скутер
Мотоцикл — 100+ не считая эквип
да и звук ведра с болтами радует окружающих)
речь об этом
А по крышке это да, недолго… но польза от неё заметная, особенно по пробкам
А что со стопарём, планируется или где то уже спрятан?
Помню когда ввели штраф за телефон менты очень активно отлавливали болтунов, а те в сою очередь лишний раз не брались за трубку. Сейчас же можно беспалевно болтать прямо перед ментом и это как то огорчает.
в принципе можно и порасслабленный сидеть
о, как раз под рукой была моя фотка, на с4.
боятся не надо, надо заниматься с нормальными инструкторами)
тут больше вопрос индивидуального комфорта, не всем всё подходит.