Мне как то тоже на БМВшные официалы заднюю ось не затянули — попросил цепь подтянуть. Смотрю, а она через неделю опять висит, решил подтянуть сам, а бац — гаечка то руками крутится. Человеческий фактор, куда уж без него. С тех пор они со мной дружат ))
В целом согласен. Имею FR 11 года, брал новым, пробег на сегодня 43 тыс, использую как основное средство передвижения в сезон. Вибрации на 4000-5000 оборотах при мало-мальски длительной езде выбешивают, сушат руки и щекочут ноги — это да. Но… иногда их нет. Парадокс. Мот, в целом, крайне удобен по городу, на трассе не хватает ветрозащиты, пережил пару серьезных падений без особых проблем. На Ильменском мне тоже рассказали про ресурс мотора в 50 тыс. км, добавив при этом, что есть у них клиенты с пробегом серьезно свыше 100 тыс и все ОК у них. Из мелких неприятностей — электрика: менял левый пульт 3 раза, лампочки, контакты и т.д. Розетка штатная — для зарядки аккумулятора, для компрессора надо ставить дополнительную напрямую от аккумулятора. С запчастями особых проблем нет — склад у БМВ большой.
От покупки такого же отговаривать бы сильно не стал. От-но ресурса… реально не так много народу катает на одном моте по 100 тыс км. Сам очень серьезно подумываю о К или R сериях, но только потому, что F-ки перестает хватать, но по городу, повторюсь, FR идеален.
У меня такой же, третий сезон уже. Действительно не промокает в любой дождь. Яркий. Мало места занимает — я его в шлем запихиваю, когда и шлем и дождевик в кофре лежат. Но пока наденешь, затянешь, застегнешь употеешь весь. Пробовал переходить на раздельный, но в итоге все равно вернулся к желтому бмвешному. Для серьезного дождя и если не очень жарко на улице -самое то.
Надо бы над зданием суда и ментовки местной повесить флаги Азербайджана большие. Чтобы вопросов не было.
И ментам местным на рукава вместо российского флага — флаг Азербайджана.
Честно говоря, не понял при чем тут надежность BMW?
Мне на офиц. сервисе заднюю ось затянуть забыли, хотя к знакомым, вроде, приехал.
Урод(ы), конечно, но это ж не вопрос техники.
Человеческий фактор, мать его
Раритетную технику хозяину лучше держать в музее, где и температура и влажность соответствующие и пылинки сдувают правильно. Ну и народ смотрит радуется.
Меня такая мысль посетила однажды: поскольку байкер подвергается большему риску (и сам это понимает), чем водители авто и пешеходы — он ближе к богу, чтоли. Как то так. Немного пафосно, правда.
Ну, и стоимость, конечно. У меня знакомый прикупил там игрушку — Шеви Корвет 3-летний с пробегом 7 тыс миль, движок — 6 литров, разгон до 100 км/ч лучше чем у Феррари, механика, красная, лимитированная серия, просто красавица.
Обошлась, страшно сказать — 27 тыс. долл. Починить можно в любом сарае.
Европейский автопром там около НЙорка и крупных мегаполисов. Чуть отъехал — только американки и в основном пикапы. Ford F-150 — вот еще одна икона Америки, наряду с HD.
Есть у меня знакомый один американец, Дэн зовут. Простой парень — работяга. Оборудование к нам приезжает налаживать. Он двинутый на Харлеях. У него кроме самого Харлея, одежда, кошельки, ремни и вся фигня с символикой. В Москве просил меня отвезти к дилеру HD, чтобы прикупить маечки в надписью HD-Russia. Говорит, что у них в американской глубинке это очень круто будет. С байка своего не слезает, на слеты и фесты катается по всей Америке.
Про другие марки говорит с уважением, но №1 для него — HD.
Ай, бросьте! Прям таки и неоднозначно. Пахан сказал: «А давайте их раастреляем». И трубкой так пыхнул. И все Политбюро хором: «Да! Да! Давайте!». У каждого ж свое мнение, там же ж все личности были, кого не возьми. На хер нам поляки пленные. Кормить их еще, помещиков.
А если серьезно… у вас в Питере колько человек от голода умерло в блокаду. Может виной тому некомпетентность руководства страны и города, а? Ну, так, отчасти. Кстаааати, а сколько среди умерших от голода было секретарей райкомов или даже просто поганых инструкторов тех же райкомов. Поди все поголовно отдали свою пайку детям и женщинам и загнулись от голода. Ага.
От покупки такого же отговаривать бы сильно не стал. От-но ресурса… реально не так много народу катает на одном моте по 100 тыс км. Сам очень серьезно подумываю о К или R сериях, но только потому, что F-ки перестает хватать, но по городу, повторюсь, FR идеален.
И ментам местным на рукава вместо российского флага — флаг Азербайджана.
Мне на офиц. сервисе заднюю ось затянуть забыли, хотя к знакомым, вроде, приехал.
Урод(ы), конечно, но это ж не вопрос техники.
Человеческий фактор, мать его
Обошлась, страшно сказать — 27 тыс. долл. Починить можно в любом сарае.
Про другие марки говорит с уважением, но №1 для него — HD.
Кому должны каяться и платить? Я не в курсе.
А если серьезно… у вас в Питере колько человек от голода умерло в блокаду. Может виной тому некомпетентность руководства страны и города, а? Ну, так, отчасти. Кстаааати, а сколько среди умерших от голода было секретарей райкомов или даже просто поганых инструкторов тех же райкомов. Поди все поголовно отдали свою пайку детям и женщинам и загнулись от голода. Ага.