Предельный режим-понятие растяжимое. И то-что для меня норма, для многих может быть предельным режимом. И наоборот.
Всё осваивается маленькими шажками. Но я за то, чтоб попробовать перепрыгнуть люк, а не торжественно в него загреметь.
Долго по плохим, это гусь или тигр… Чет в хонде и мульте я не уверен в данном аспекте. :)))
Заметил, что от ширины седла еще многое зависит. Если оно широкое и плоское, то это сильно «повышает» мотоцикл. Если же круглое, то при большей высоте самого седла, доставать ногами до земли сильно удобней.
У меня просто 168 и я тоже ругаюсь на размеры мотоциклов. Почти всё мощное приносит сложности. Но школа по управлению Днепром спасает. :))
Для Мультика кстати есть низкое седло.
Да дай бог, я не настаиваю.
Просто оторви ноги, на которые ты не опираешься, и почувствуй разницу. Только сделай это на малой скорости, на максимально малой, какой сможешь.
И подумай кто устойчивей, байкер держащий ногу на подножке, на которую он не опирается, а так? Или байкер перебирающий в пробке ногами? А лучше просто посмотри примеры. И спроси почему они так едут если всё-равно? :)))
Не в динамике, а в управлении и балансе. Я вот учился ездить на малой скорости именно на велике. Меньше гироскопический эффект и не так больно завалить. Помогает ох как!
А твой страх развеется как только ты привыкнешь давать газу рукой, а не педалями и тормозить правой. :)))
Вам повезло, вы исключение.
Обычно профессионалы учат сдавать на права, и потом после этих «профессионалов» доучивают дам мужья или молодые люди.
И часто сложно становится объяснить девочкам, что пол и наличие ксивы не меняют законов физики. А «я баба, мне можно» вообще надо искоренять.
Всё осваивается маленькими шажками. Но я за то, чтоб попробовать перепрыгнуть люк, а не торжественно в него загреметь.
Не смешите, за скорость цепляться надо!
Заметил, что от ширины седла еще многое зависит. Если оно широкое и плоское, то это сильно «повышает» мотоцикл. Если же круглое, то при большей высоте самого седла, доставать ногами до земли сильно удобней.
Для Мультика кстати есть низкое седло.
Просто оторви ноги, на которые ты не опираешься, и почувствуй разницу. Только сделай это на малой скорости, на максимально малой, какой сможешь.
И подумай кто устойчивей, байкер держащий ногу на подножке, на которую он не опирается, а так? Или байкер перебирающий в пробке ногами? А лучше просто посмотри примеры. И спроси почему они так едут если всё-равно? :)))
А твой страх развеется как только ты привыкнешь давать газу рукой, а не педалями и тормозить правой. :)))
Обычно профессионалы учат сдавать на права, и потом после этих «профессионалов» доучивают дам мужья или молодые люди.
И часто сложно становится объяснить девочкам, что пол и наличие ксивы не меняют законов физики. А «я баба, мне можно» вообще надо искоренять.