Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MAKY
  • MAKY
  • 12 июня 2013 в 0:46
Предельный режим-понятие растяжимое. И то-что для меня норма, для многих может быть предельным режимом. И наоборот.
Всё осваивается маленькими шажками. Но я за то, чтоб попробовать перепрыгнуть люк, а не торжественно в него загреметь.
0
MAKY
  • MAKY
  • 12 июня 2013 в 0:42
Только надо знать точно, где у тебя ось. Я так делаю, но машина должна быть хорошо знакома.
+1
MAKY
  • MAKY
  • 10 июня 2013 в 0:05
Вы прекрасно выглядите, но наколенники всё-же ПОД одежду стоит одевать. :)))
+3
MAKY
  • MAKY
  • 3 июня 2013 в 23:12
Честно говоря, владелица шлема впечатлила больше. :)) Но шлем красивый, согласен. :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 1 июня 2013 в 23:45
Мой дед отлично ездит. Никаких проблем.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 1 июня 2013 в 0:42
Конечно не надо цепляться за скорость. Разницы ведь никакой на 80 или 180 к тебе приближаются. :))
Не смешите, за скорость цепляться надо!
-1
MAKY
  • MAKY
  • 1 июня 2013 в 0:40
Ага, причем сколько не трут тут про «безопасность» громкого выхлопа, реально его слышно уже после. А вот свет как-раз помогает заметить.
0
MAKY
  • MAKY
  • 1 июня 2013 в 0:35
Ну почему перебор? Есть мот и за 15 тысяч. Этот просто с претензией на эксклюзив и гоночную историю. :))
+1
MAKY
  • MAKY
  • 27 мая 2013 в 17:33
Хорошо когда можно сдавать подобным образом. Я так-же делал, когда учился. Курсачи были крышесносные. Благо декан любила подобные вещи и пощряла. :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 22 мая 2013 в 2:21
Долго по плохим, это гусь или тигр… Чет в хонде и мульте я не уверен в данном аспекте. :)))
Заметил, что от ширины седла еще многое зависит. Если оно широкое и плоское, то это сильно «повышает» мотоцикл. Если же круглое, то при большей высоте самого седла, доставать ногами до земли сильно удобней.
0
MAKY
  • MAKY
  • 22 мая 2013 в 1:22
У меня просто 168 и я тоже ругаюсь на размеры мотоциклов. Почти всё мощное приносит сложности. Но школа по управлению Днепром спасает. :))
Для Мультика кстати есть низкое седло.
0
MAKY
  • MAKY
  • 22 мая 2013 в 1:19
Вот это уже сильно интересней.
0
MAKY
  • MAKY
  • 22 мая 2013 в 1:07
Ты даже одной ногой не достал до земли, или всё-же о двух речь?
0
MAKY
  • MAKY
  • 18 мая 2013 в 12:39
Прости, пропустил про стоящий. Стоять лучше как стоится. Если можешь уверенно на двух-стой. Мне это не светит. :))))
+2
MAKY
  • MAKY
  • 17 мая 2013 в 4:33
Ржал, чуть не поперхнулся!!! :))))
+2
MAKY
  • MAKY
  • 17 мая 2013 в 2:48
Как всегда-лучшая графика на шлемах! :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 мая 2013 в 23:30
Жестоко конечно, слава богу оба драться не умеют. :))) И странно для тайцев, они спокойные ж. :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 мая 2013 в 23:23
Да дай бог, я не настаиваю.
Просто оторви ноги, на которые ты не опираешься, и почувствуй разницу. Только сделай это на малой скорости, на максимально малой, какой сможешь.

И подумай кто устойчивей, байкер держащий ногу на подножке, на которую он не опирается, а так? Или байкер перебирающий в пробке ногами? А лучше просто посмотри примеры. И спроси почему они так едут если всё-равно? :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 мая 2013 в 23:18
Не в динамике, а в управлении и балансе. Я вот учился ездить на малой скорости именно на велике. Меньше гироскопический эффект и не так больно завалить. Помогает ох как!
А твой страх развеется как только ты привыкнешь давать газу рукой, а не педалями и тормозить правой. :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 мая 2013 в 23:08
Вам повезло, вы исключение.
Обычно профессионалы учат сдавать на права, и потом после этих «профессионалов» доучивают дам мужья или молодые люди.
И часто сложно становится объяснить девочкам, что пол и наличие ксивы не меняют законов физики. А «я баба, мне можно» вообще надо искоренять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна