,, Откидная часть не выдержала удара. Сломалось левое шарнирное крепление, левый замок, в итоге забрало «наехалао» на шлем и ударило по губам и подбородку, что скорее всего и накаутировало меня.Шлем Shoei Neotec отзыв и результаты краш-теста Shoei Neotec."
И на нём можно будет катать в дальняк без зубодробительной вибрации одноцилиндрового мотора, вуиии и спокойно совершать обгон на трассе и вваливать на бездорожье.
Приведу однотипный пример. FZ6 такая-же колёсная база как и на старом Tracer 1440 мм, но FZ6 на максимальных скоростях не воблит(хотя он к этому склонен когда разгружается перед), так-как вилка диаметром 43 мм против Tracer c однотипной геометрией и колёсной базой, но 41 мм вилка перевертыш.Вот и вся разгадка, лучше бы вилку обновили.
Как зачем? У меня же клиренс 140 мм, я на нём и по камням в горах Крыма рассекал, не цепляет ни чем и ход подвески 130 мм, заднее колесо аж до подрамника складывается.
В общем увлёкся :)
Эх господа вы попробуйте завалившийся мотоцикл в грязи поднять, ноги так весело разъезжаются в разные стороны:) 200 КГ FZ6 смог поднять только засунув под него длинный брус, использовав его в качестве рычага.
Даже если гайка слива масла будет с боку, а не снизу это не даёт гарантий. Поддон у Tracer настолько тонкий, что даже касания хватает о камень и др предметы лежащие на земле.
,, Откидная часть не выдержала удара. Сломалось левое шарнирное крепление, левый замок, в итоге забрало «наехалао» на шлем и ударило по губам и подбородку, что скорее всего и накаутировало меня.Шлем Shoei Neotec отзыв и результаты краш-теста Shoei Neotec."
А теперь так просто улыбнутся как выглядит Yamaha pocket tester:)
Но моё мнение воблит он из-за слабой вилки.
Сделаю предположение оставят на испытания, ведь это концепт.
В общем увлёкся :)