Ну всё правильно, сам придерживаюсь данной теории. Есть точка где мы можем иметь лучше обзор на выход и поворота, но к сожалению там яма и приходится ехать не по идеальной траектории.
Я обычно матерюсь, громко.
Российская действительность, заходим в поворот правильно и ловим огромную яму передним колесом.
Поэтому я к примеру поворачиваю так чтоб в яму не влететь.
Вы его не правильно использовали, нужно открутить у экстрактора после того как вы ставили его в покрышку.После извлечения экстрактора, хвостик грибка подтянуть плоскагубцами чтобы шляпка как можно плотнее прижалась к покрышке с обратной стороны и не оттягивая хвостик отрезать.
В Америке продаётся отличный набор, этот грибок ставиться не снимая шины и колеса с мотоцикла, он ни когда не вылетит даже из изношенной покрышки. На 2 мотоциклах починил прокол данным набором, но лучше грибок клеем измазать(так как без него немного травит воздух).
Скорее всего-да, так как каталога у таможни нет на такое добро.Но блин хрен их знает если при покупки на мотоцикл для трэка, допустим моно амортизатора который стоят почти все по 500 евр(Bitubo,YSS и пр) доплачивать+30% это трындец.
Тут эту тему обсуждали и хорошо так посмеялись приезжаешь в Финляндию(В Петербурге живу) покупаешь весь нужный тютинг и ставишь прямо у магазина:)Ведь не будут же декларировать все запчасти на машине, мото.
Капитальный красавчик, на оригинальные запчасти не пожалел средств. Есть вопрос, успел купить до ограничения на ввоз товаров в Россию до 500 евро или платил пошлину в 30%?
У меня Jonnesway, правда мерит в PSI к неудобству измерения уже привык и он довольно точный.
Сам по себе увесистый и тоже не имеет ни какого резинового чехла и тд, в принципе оно не нужно.
А супер точные по конской цене нужны если только мерить где-нибудь на внедорожном автомобиле где травят давление в шинах ниже 1 бар. А так думаю что ни к чему супер пупер точность, всё равно при нагреве покрышки давление изменяется и за 1000 руб Jonnesway это вполне фиксирует.
Обгон это по определению выезд на встречку. Откуда на встречке может быть спецполоса для обгона? Если встречная «полоса для обгона» занята встречным автомобилем имеете ли вы право пойти на лобовой таран?
В России есть такой прикол, однополосная дорога расширяется до двух полосной дороги, а встречная полоса сужается из 2 полосной в одну полосную дорогу и так на протяжении 500 км пути:)
Стрелка видна в самом конце, а не заранее в этом прикол.Может водитель авто тоже искал поворот кто его знает увидел стрелки перестроился резко.
Ездил по Российским трассам и такого навидался, от Петербурга до Москвы чего только стоит трасса.
Проделки дорожных служб или бывает когда долго едешь путаешься в знаках.
В России много чего возможно, ровный асфальт и бац поле после бомбардировки и ни знаков ничего ехал 100 и.
Читальщики дорожных ситуаций, объясню как происходит. Иногда на таких трассах есть полосы для обгона и они обозначены знаком, а начиная обгон бац это не полоса для обгона, а для поворота. Сам так обжигался.
Я обычно матерюсь, громко.
Уже заказываю нашивку на куртку:)
Поэтому я к примеру поворачиваю так чтоб в яму не влететь.
Тут эту тему обсуждали и хорошо так посмеялись приезжаешь в Финляндию(В Петербурге живу) покупаешь весь нужный тютинг и ставишь прямо у магазина:)Ведь не будут же декларировать все запчасти на машине, мото.
Сам по себе увесистый и тоже не имеет ни какого резинового чехла и тд, в принципе оно не нужно.
А супер точные по конской цене нужны если только мерить где-нибудь на внедорожном автомобиле где травят давление в шинах ниже 1 бар. А так думаю что ни к чему супер пупер точность, всё равно при нагреве покрышки давление изменяется и за 1000 руб Jonnesway это вполне фиксирует.
В России есть такой прикол, однополосная дорога расширяется до двух полосной дороги, а встречная полоса сужается из 2 полосной в одну полосную дорогу и так на протяжении 500 км пути:)
Ездил по Российским трассам и такого навидался, от Петербурга до Москвы чего только стоит трасса.
Проделки дорожных служб или бывает когда долго едешь путаешься в знаках.
В России много чего возможно, ровный асфальт и бац поле после бомбардировки и ни знаков ничего ехал 100 и.