Yamaha Tenere 700 всё таки предпочтительней — там крутящий момент доступен почти с низов. Те кто смотрит на лошадиные силы глупцы. Минус Tenere сэкономили на некоторых материалах, спицы ржавеют и болтается приборная панель с блоком фары что приводит к её поломке. Ну и опять же в за рубежом мотор CP2 как только, есть прошивки стандартного ECU итд.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
Катаю в alpine race motosafe, офигенная штука на трассе без них ездить вообще не могу не комфортно.
На заправках при оплате топлива слышно тихо, но разобрать можно, всякие предложения от кассира по акциям и купить кофе проще пропустить мимо ушей слегка отдалившись:)
Повышенный уровень шума может привести к: хронической бессоннице; сердечным заболеваниям; нарушениям слуха; повышению в организме гормонов стресса; снижению иммунитета; неврозам; нарушениям сна; паническим атакам; переутомлению; истощению клеток головного мозга
Мегапиксели это не самое важное, размер самой матрицы важен, на телефонах этими мегапискселями постоянно соревнуются. Большее число мегапикселей в камере, с одной стороны, позволяет эффективно использовать цифровой зум, с другой стороны, при большом количестве пикселей увеличивается количество «просветов» между ними, соответственно снижаются полезная площадь сенсора и его светочувствительность. У Sony с этим всё гуд, снимает вообще без проблем в тёмное время суток с искусственным освещением.
Для меня мегапиксели ни когда не являлись приоритетом при выборе фото устройства или телефона с камерой. К тому же камеры от Sony ставят на многие устройства и телефоны в том числе на Айфоны и самое смешное Sony на свои телефоны ни когда не устанавливала свою оптику, лишь только в последних моделях, это к тому что не фанат Sony хоть и являюсь владельцем не убиваемого Sony Z1 Compact(он ужасен да, но шустрый) и камеры Sony, которую можно не любить за дорогие аксессуары и оптический стабилизатор это слабое место как бы он не был хорош.
ПФФФФФФФФФФФФФ, Sony клепает свою камеру сколько лет подряд и всё нормально:) Есть правда минус в виде оптического стаба так как не цифровой, но зато не режет качество.
У Go Pro он цифровой и в итоге это качество будет резаться так или иначе если будет включен стаб.
Ох эти маркетологи Go Pro.
Углич хоть и маленький город, но с богатой историей.
Там есть «Зимин двор» — бывшая усадьба купцов Зиминых в городе Угличе (Советская площадь, 4 — рядом с Воскресенским монастырем).Здание было построено в начале XIX века (1804 — 1806 гг.) Выглядит теперь вот так. Сейчас дом Зиминых — своеобразная киносъемочная площадка. Одним из последних фильмов, в нем снятых, был фильм Алексея Балабанова «Морфий».
Был там в 2015 году и как раз в этом году поставили памятник сыну Ивана Грозного — царевичу Дмитрию. Согласно летописи, он был убит в этом городе в мае 1591, мальчику было всего 8 лет. Конечно много доводов и версий как погиб сын Ивана Грозного, одна из них к примеру, сын был болен эпилепсией играя с ножом случился припадок и он на него упал. Это единственный ребенок в Русской православной церкви, причисленный к лику святых фото памятника из бронзы.
Автор то На югах, то на севере. Вы как и там и там и всюду успеваете? Что за телепорт такой используете?
С моим 5 дневным графиком раз в год куда-то успеваю съездить, а тут по постам складывается такое впечатление что вообще не слазите с мотоцикла.
Дождевик в камуфляжной расцветке неудачное решение. В дождь и так ухудшается видимость, а мотоцикл на дороге — маленький.
Соглашусь, но именно эта расцветка очень многих привлекает, на меня очень часто смотря водители автомобилей и вполне охотно замечают в между рядов, пятна белого цвета на деле бледно розового — а данный цвет в природе встречается крайне редко и на серой дороге очень выделяется, не как ядовито зелёный конечно.
Вещь обалденная, можно в принципе и жилеткой дополнить или купить куртку мембранную мото полиции Великобритании(достать крайне сложно).
Всё из линейки ALPINESTARS NUCLEON, гнётся в лёгкую
Потому что они сделаны по принципу защит FORCEFIELD PRO, гася огромную часть энергии удара сотовой структурой. Надо сравнивать с жёсткой пластиковой спиной речь идёт именно об этой конструкции. При ударе спиной об столб работает мягкая защита спины 1см пена под пластиком и гибкий пластик который гнётся, при ударе в грудь об ветку жёсткая спина не позволит при вылете с мото сильно выгнуть вашу спину в ненужную сторону это не более чем поддержка. У Китая в слоях нет 1 см пены, между пластиковой накладкой и накладкой которая не посредственно прилегает к спине, Китай гасит удар это сомнительными накладками и 5 мм пенкой и я в живую держал и мне не понравилось.
Абсолютно ВСЕ спины которые я щупал выбирая себе экпи гнулись в обратную сторону,
У человека спина гнётся в обратную сторону в минимальных значениях.
К примеру моя спина от Алпины, оригинал, куплена в USA, сделана ясен красен в Китае как и большинство экипа. Вес шлема 1600 грамм. Китай жидкий и такой с ним фокус не прокатит.
Солидарен, это если что такой толмут на обычные казалось бы защитные шорты( бедра и таза). С другой стороны приятно что прям на разных языках расписали мол ребята всё протестировано, пользуйтесь. Первые шорты 5 лет прослужили, протёрлась сетка до дыры на опе и лопнула пластиковая накладка после такого хорошего шмяк на бок.
Именно это и является синонимом защиты, ничего другого не дано.
К примеру Итальянская компания UFO продавая свою экипировку, вкладывает буклет в котором написано примерно следующие. К примеру Защита спины не предотвращает повреждения позвоночника. Внимание Никакая защита не может обеспечить полную защиту. Характеристики Сертификация CE подтвердили что защита соответствует тех стандартам EN и перечисление EN 1621-1/97 итд. То есть граждане из компании UFO, такие мол мы проверили, но если что вы сами там разбирайтесь, мол вас предупреждали.
Нету там ни чего, сами элементы связаны между собой, есть защита почек с боку, под пластиком 1 см пены для поглощения ударов + пластик имеет выпуклую форму и проминается до самой пены. За 7 лет использования ни чего не порвалось и не оторвалось, одна у них беда есть это поясная липучка через какое-то время перестаёт держать. Металлические заклёпки в Alpinestars видимо посчитали не слишком удачным решением и травма опасным. Пришито обычными нитками, шов утоплен в пластик чтобы его не перетерло.
Покупаешь, и обновляешь элементы по мере поступления финансов.
Если с финансами туго, зайти на онлайн доску бесплатных объявлений, коих куча и найти себе тот же Alpinestars за 5 тыс руб в состоянии пару раз одёвано или за 3000 тыс руб.
Да, На Гран-при Сан-Марино 1994 года Айртон перешёл в «Уильямс», все ожидали, что после лёгких побед Мэнселла и Проста Сенна продолжит победную поступь. Но лишённая вспомогательной электроники и активной подвески машина была уже не так хороша — в двух первых гонках Сенна не набрал ни одного очка.
Огилви попробовал взглянуть на ситуацию глубже, и дать свою оценку работе Сенны в том сезоне. Он привёл несколько очень любопытных аспектов:
«Хотя активная подвеска была очень прогрессивной и интересной системой, она отнимала у гонщика важнейшее чувство машины. В быстрых поворотах они должны сами чувствовать предел машины, это чисто физическое чувство. Активная подвеска, нарушавшая законы физики, скрадывала это чувство. А когда гонщик имеет дело с машиной, которая ведёт себя нелогически, обратно тому, к чему он привык, то нащупать грань становится очень сложным занятием. Сама по себе система была отменной задумкой, но её обратный, побочный эффект был таким, что гонщик терял способность чувствовать физические особенности машины, настроек, поведения. Так что, хотя 99Т мог проходить повороты в целом быстрее, он имел расширенный диапазон своих физических возможностей, Айртон не чувствовал того, что должно было ему позволить выжать ещё больше. Я считаю, что утрата этого чувства означала больше, чем потеря дополнительных сил, или лишний вес».
В MotoGP — как обычно, слишком дорого, дает слишком большие преимущества топовым командам.
Не знаю как там точно, но многие даже на топовой Yamaha R1M убирают электронику на треке в пользу обычных Ёлинс. В гражданском использовании хотел бы себе электронную, но в гонках нужна постоянность. Даже сам Айртон Сенна — некогда высказался про активную подвеску что это не честно в гонках, так-как гонщику лишь достаточно направить машину в поворот и электроника сделает всё сама, пропадает дух соперничества в связке машина, пилот и начинается борьба электроники.
Спина у китайских черепах так-се, гнуться в обратную сторону не должна. Защита спины напоминает желе по сравнению с Alpinestars, такое вот впечатление было когда взял в руки Китайскую черепаху, конкретно защиту спины. Элементы из которых состоит защита спины должны иметь разные размеры, к примеру у Alpinestars центральный элемент размером побольше, у копчика поменьше итд. Плюс если защита спины не гнётся в обратную сторону это хорошая поддержка позвоночника в дальней дороге.
Форсунки с Керамическим и Тефлоновым напылением, не рекомендуется мыть с ультразвуком. У меня форсунки как и на большинстве Yamaha форсунки с тефлоновым напылением.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
На заправках при оплате топлива слышно тихо, но разобрать можно, всякие предложения от кассира по акциям и купить кофе проще пропустить мимо ушей слегка отдалившись:)
Повышенный уровень шума может привести к: хронической бессоннице; сердечным заболеваниям; нарушениям слуха; повышению в организме гормонов стресса; снижению иммунитета; неврозам; нарушениям сна; паническим атакам; переутомлению; истощению клеток головного мозга
Для меня мегапиксели ни когда не являлись приоритетом при выборе фото устройства или телефона с камерой. К тому же камеры от Sony ставят на многие устройства и телефоны в том числе на Айфоны и самое смешное Sony на свои телефоны ни когда не устанавливала свою оптику, лишь только в последних моделях, это к тому что не фанат Sony хоть и являюсь владельцем не убиваемого Sony Z1 Compact(он ужасен да, но шустрый) и камеры Sony, которую можно не любить за дорогие аксессуары и оптический стабилизатор это слабое место как бы он не был хорош.
У Go Pro он цифровой и в итоге это качество будет резаться так или иначе если будет включен стаб.
Ох эти маркетологи Go Pro.
Там есть «Зимин двор» — бывшая усадьба купцов Зиминых в городе Угличе (Советская площадь, 4 — рядом с Воскресенским монастырем).Здание было построено в начале XIX века (1804 — 1806 гг.) Выглядит теперь вот так. Сейчас дом Зиминых — своеобразная киносъемочная площадка. Одним из последних фильмов, в нем снятых, был фильм Алексея Балабанова «Морфий».
Был там в 2015 году и как раз в этом году поставили памятник сыну Ивана Грозного — царевичу Дмитрию. Согласно летописи, он был убит в этом городе в мае 1591, мальчику было всего 8 лет. Конечно много доводов и версий как погиб сын Ивана Грозного, одна из них к примеру, сын был болен эпилепсией играя с ножом случился припадок и он на него упал. Это единственный ребенок в Русской православной церкви, причисленный к лику святых фото памятника из бронзы.
С моим 5 дневным графиком раз в год куда-то успеваю съездить, а тут по постам складывается такое впечатление что вообще не слазите с мотоцикла.
Вещь обалденная, можно в принципе и жилеткой дополнить или купить куртку мембранную мото полиции Великобритании(достать крайне сложно).
У человека спина гнётся в обратную сторону в минимальных значениях.
К примеру моя спина от Алпины, оригинал, куплена в USA, сделана ясен красен в Китае как и большинство экипа. Вес шлема 1600 грамм. Китай жидкий и такой с ним фокус не прокатит.
Огилви попробовал взглянуть на ситуацию глубже, и дать свою оценку работе Сенны в том сезоне. Он привёл несколько очень любопытных аспектов:
«Хотя активная подвеска была очень прогрессивной и интересной системой, она отнимала у гонщика важнейшее чувство машины. В быстрых поворотах они должны сами чувствовать предел машины, это чисто физическое чувство. Активная подвеска, нарушавшая законы физики, скрадывала это чувство. А когда гонщик имеет дело с машиной, которая ведёт себя нелогически, обратно тому, к чему он привык, то нащупать грань становится очень сложным занятием. Сама по себе система была отменной задумкой, но её обратный, побочный эффект был таким, что гонщик терял способность чувствовать физические особенности машины, настроек, поведения. Так что, хотя 99Т мог проходить повороты в целом быстрее, он имел расширенный диапазон своих физических возможностей, Айртон не чувствовал того, что должно было ему позволить выжать ещё больше. Я считаю, что утрата этого чувства означала больше, чем потеря дополнительных сил, или лишний вес».