Вы прикидываетесь что не понимаете о чем идет речь. Трайк — это не совсем мотоцикл. Поэтому мотоциклетные пробеги ему только сняться. На нем не ездят на работу, на нем не ездят в дальняк, его нельзя заложить в поворот. Он, по сути, предназначен для одной вещи — выкатить его из гаража и показать окружающим факт его наличия. При таком режиме эксплуатации и при ограничении в три года можно заявлять любой возможный пробег.
Вообще-то не хрен знает когда, а в течение трех лет. То есть гарантия-то очень так себе.
А маркетинг — да… примерно такой же адекватный как «подсолнечное масло без холестирина».
Как я понимаю, пробеги на трайке меньше чем на детском велосипеде. Так что можно смело давать гарантию хоть на 20 млн. миль — за три года все равно даже не приблизятся к этому пробегу.
PS 1 млн миль за три года, это почти полторы тысячи км в сутки. Хотел бы я глянуть на такого энтузиаста.
А точно нужны такие эксперименты? Вспоминаю как завис на границе из-за нечетко пропечатанной цифры в свидетельстве о регистрации. При том что с этим же документом я без проблем, за пару дней до этого, в страну въехал. А тут так самостоятельно подставляться… Ладно если из родной страны не выпустят — развернулся и поехал домой, а если из чужой? Или мотоцикл не жалко и бросить, если что?
Автор, к сожалению, не открыл ничего нового: всего этого мы уже хлебнули с появлением интернета. Пока интернет был вотчиной технарей, в нем было комфортно, несмотря на анонимность. Как только сюда хлынули все подряд, сами знаете кто как этой анонимностью стал пользоваться. То же самое и с мотоциклами: легко быть храбрым, когда за свои действия не надо отвечать. Но, кстати, в данном случае, в отличие от случая с интернетом, мы в состоянии влиять на ситуацию.
Вот откуда такие идиоты берутся? Ведь каждый раз найдется такой, который норовит с тобой погоняться, повисеть у тебя на заднем колесе, войти с тобой в поворот… Неужели совсем мозгов нет?
Самого по себе креатива мало — важно еще исполнение. Недорогой подарок в стильной, дорого выглядящей упаковке, это оригинально. Изящное золотое кольцо в коробочке, сваренной из уголка пятидесятки — это тоже оригинально. Моток изоленты и картонной коробке с кривой надписью — не красиво и не оригинально. А сообщение об этом на посещаемом ресурсе вызывает, по меньшей мере, недоумение.
Кроме того, древесная конструкция отличается небольшой массой
Небольшой или меньшей чем стальная? Если второе, то последние сто лет все производители ошибались и делали велосипеды не из того материала. Но что-то мне подсказывает что этот велосипед были готовы сделать хоть из трубочек от коктейля, лишь бы только привлечь внимание. Так что свойства дерева тут имеют дело десятое.
У меня вопрос: а как изображение переносится на металл? Видел на ютубе люди используют тонкую виниловую пленку с нанесенным рисунком. Где такую взять я не представляю, а попробовать хочется…
А маркетинг — да… примерно такой же адекватный как «подсолнечное масло без холестирина».
PS 1 млн миль за три года, это почти полторы тысячи км в сутки. Хотел бы я глянуть на такого энтузиаста.
А американский-то дядечка и через правую и через левую руку развернулся...;)