Гм… я имел ввиду «дверную» петлю на самом крыле. То есть задняя часть крыла откидывается вверх, насколько я могу судить… это для снятия колеса или для чего-то другого?
Интересно бы сравнить с показателями других компаний, а то вообще непонятно — 90 тыс это много или мало? Понятно что для БМВ это много, но если это сотая процента всего рынка, то вполне может быть и погрешностью. Взять какое-нибудь кастом-ателье: в прошлом году продали один мотоцикл, а в этом — два. Прирост 100%. Все ликуют и пьют шампанское…
До чего же мне нравятся все эти «шпионские» фото!
Вот ехал испытатель… дай, думает, остановлюсь в поле на повороте и постою немного, а то что-то просто ехать — скучно.
А тут как раз из лесу прохожий выходит. Смотрит — ба, да это же прототип нового Триумфа (даже модель, наверняка, вспомнил)! Ну прохожий зеркалку из кармана достал (а они всегда в кармане ее носят) и сфоткал. Так что благодаря невероятнейшему стечению обстоятельств, мы можем лицезреть новую модель мотоцикла.
Главное преимущество такого подхода- двигатели не объединенные с коробкой передач, что дает свободу компоновки и малый вес.
А вот это можно прокомментировать?
Я был в полной уверенности что их объединяют в один блок именно с целью уменьшения веса и увеличения компактности. Если это не так, то какой смысл их вообще совмещать?
Советы из серии «хорошо бы поставить возле мота часового с ружьем». Понятно что лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным.
Из приведенной таблицы, кстати, можно сделать ровно противоположные выводы: «из гаража угоняют столько же, сколько и из подъезда, так что не тратьте деньги на гараж».
В общем, на основе таких данных, можно настрочить сколько угодно «аналитических» статей различной направленности.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но единая энергосистема — это мегапроект, который достался на в наследство от Советского Союза. Он уникален в своем роде и не имеет аналогов в мире. Так что ЕЭС, в мировом масштабе, это скорее исключение, а не правило.
Я правильно понимаю: выпуск просто вставлен в циллиндр? Безо всяких болтов и фланцев? Не сечет в этом месте?
А что за петля на заднем крыле? Каково ее назначение? Ну и про лючок на бензобаке интересно.
Вот ехал испытатель… дай, думает, остановлюсь в поле на повороте и постою немного, а то что-то просто ехать — скучно.
А тут как раз из лесу прохожий выходит. Смотрит — ба, да это же прототип нового Триумфа (даже модель, наверняка, вспомнил)! Ну прохожий зеркалку из кармана достал (а они всегда в кармане ее носят) и сфоткал. Так что благодаря невероятнейшему стечению обстоятельств, мы можем лицезреть новую модель мотоцикла.
Я был в полной уверенности что их объединяют в один блок именно с целью уменьшения веса и увеличения компактности. Если это не так, то какой смысл их вообще совмещать?
Из приведенной таблицы, кстати, можно сделать ровно противоположные выводы: «из гаража угоняют столько же, сколько и из подъезда, так что не тратьте деньги на гараж».
В общем, на основе таких данных, можно настрочить сколько угодно «аналитических» статей различной направленности.
Не обижайся — я никому не скажу;)
Писал бы честно — забил на лекции и поехал балду пинать;)
Похоже, с ростом населения земли, шансы «один на миллион» становятся не такими уж маленькими:)
Без регистрации — непорядок!
Небось, еще и страховки нет…