В криминальную сферу залезать не вполне корректно: там можно много чего намутить, усложнив жизнь многим людям. Давайте спорить оставаясь в рамках законных методов.
Да ладно, что вы паникуете. Упростили жизнь всем.
Раньше, чтобы продать, надо было полдня потерять в ГАИ. Теперь же тратится время только на подписание ДКП. И покупателю хорошо — не надо новые номера оплачивать. Кругом экономия и удобство.
Вы опять мешаете в кучу право собственности и возможность регистрации. Право собственности наступает с момента подписания договора. С этого момента я могу разобрать ТС на винтики или утопить в озере, по желанию. Если старый владелец у меня ТС умыкнет, я спокойно могу обратиться в правоохранительные органы и, на основании ДКП, ТС будут искать как мою собственность, а прежнего владельца накажут за кражу чужой собственности. Так что с точки зрения государства право собственности наступает именно тогда, когда я написал, а не тогда, когда вы думаете.
Зачем? Вам не с кем нянькаться? Заведите детей.
Процедура очень простая: покупатель должен в течение 10 дней перерегистрировать ТС на себя. Если он этого не сделает, то начиная с десятого дня, прежний владелец может в любой момент превратить его ТС в тыкву, которую поставить на учет нельзя будет никогда. Если новый владелец вменяемый — он не станет до этого доводить. Если нет, то никто не мешает старому владельцу уведомить ГИБДД о совершении сделки.
С точки зрения государства, пока покупатель не заявил в контролирующие органы, мотоцикл принадлежит продавцу.
С точки зрения гражданского кодекса, мотоцикл принадлежит покупателю с момента подписания договора (или акта приема-передачи, если это прописано в договоре). Право собственности и право использования на ДОП — вещи не взаимосвязанные. Может покупатель вообще его на запчасти купил, так что теперь ему в праве собственности отказать?
Тем не менее, я считаю что не совсем честно говорить о пробеге именно этого мотоцикла, при том что его потроха сменились по 2-3 раза. Получается что раз в 30-50 тыс вы покупали новый мотоцикл, а к ста тысячам говорите «видите, сколько он прошел!».
Какая-то у вас получается «обратная сторона Европы». Совсем все беспросветно. И да, хочу французского шансона и целующихся мимов в полосатых водолазках:)
Для владельцев водной техники это нормальная практика. Сам был в шоке, когда впервые увидел:)
Раньше, чтобы продать, надо было полдня потерять в ГАИ. Теперь же тратится время только на подписание ДКП. И покупателю хорошо — не надо новые номера оплачивать. Кругом экономия и удобство.
Процедура очень простая: покупатель должен в течение 10 дней перерегистрировать ТС на себя. Если он этого не сделает, то начиная с десятого дня, прежний владелец может в любой момент превратить его ТС в тыкву, которую поставить на учет нельзя будет никогда. Если новый владелец вменяемый — он не станет до этого доводить. Если нет, то никто не мешает старому владельцу уведомить ГИБДД о совершении сделки.
А что это за фигуля на раме спереди? Радиатор чтоли?
Я по весне так же разложился. Оказался перелом лодыжки.
Какая-то у вас получается «обратная сторона Европы». Совсем все беспросветно. И да, хочу французского шансона и целующихся мимов в полосатых водолазках:)
Хотелось бы несколько больше технических деталей. Ну то есть не чисто «я смог», а некое руководство для тех, кому это может быть актуально.