Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Loki2100
  • Loki2100
  • 16 января 2015 в 11:56

Вентилируемые тормоза шикарны! Еще пару кулеров и можно сделать турбонаддув!
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 14 января 2015 в 11:11
Неработающий мотоциклист на иждивении у жены? Умеют же некоторые устраиваться!:)
+1
Loki2100
С колхозным ксеноном просто.
0
Loki2100
Самое быстрое — гонять верхом на старом кинескопе… Но очень страшно, ведь мы были уверены что он взорвется, если что не так:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 13 января 2015 в 21:54
Видел вас на закрытии сезона. Надо заметить, фотографии не передают того, как необычно мотоцикл смотрится живьем:)
+8
Loki2100
все эти проблемы произошли не по вине «кривых рук»
Сгорел РР… но кому придет в голову проверять что он вообще выдает? Ездит — и ладно… Дохнут лампочки, кипит электролит в аккумуляторе, но ведь едет! А значит все исправно! А при дохлом аккумуляторе и РР… сюрприз — дохнет генератор. В результате вердикт — виноваты не кривые руки!
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 11 января 2015 в 11:24
Что, даже на холостых работал с трудом? Странная история.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 10 января 2015 в 22:49
Бренд решил, что он должен построить собственный мотоцикл, используя пластик и два 3D-принтера Ultimaker 3D. В итоге Джонатан создал копию мотоцикла Honda CB500 1970-х годов.
Хотел построить собственный, а в результате сделал копию чужого мотоцикла. Мне кажется, яркий пример забивания гвоздей микроскопом.
+1
Loki2100
Как гласит старая мудрость: лучший экспромт — это заранее подготовленный. Эта пара видео ее прекрасно иллюстрирует:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 декабря 2014 в 17:16
На мой взгляд, исполнение должно быть первично, а идея должна быть приятным бонусом. То есть реакция должна быть такая «А что это такое симпатичное там? Ба! Да это кусок мотора». Тут же получилось все наоборот: «Что это за кусок мусора на стене и почему он покрашен? Ой, извините, это оказывается дизайнерский светильник.»
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 декабря 2014 в 15:20
То есть комфортный режим езды вы оцениваете примерно в 50% возможностей. Я правильно понял?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 декабря 2014 в 14:38
надо ехать где то на 75% от своих навыков на тренировках
Все любят умные фразы с красивыми цифрами. А эта цитата вообще одна из самых любимых народом. Вот только смысла ее я не понимаю. Можете объяснить своими словами?
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 декабря 2014 в 14:11
Вроде никто не утверждал что это плохо или бесполезно. Речь шла о том, что если мотоцикл не жалко, то намного проще искать пределы его возможностей. Вы не согласны?
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 декабря 2014 в 13:57
Видел результат неудачного падения на джимхане: дуги погнуты, разбит радиатор, головной свет, пластик, зеркала, подножки… Может и еще что-то — это только беглый осмотр чужого мотоцикла. Так что страх уронить вовсе не беспочвенный. И мотоциклы тех, кто относительно серьезно увлекается джимханой, неоднократно ложились на асфальт у меня на глазах. Хотя уровень пилотов был достаточно высокий. Ну либо иметь клетку как у стантеров. В этом случае другие заморочки…
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2014 в 22:02
На самом деле вот:
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2014 в 10:08
Вы просто неправильно мыслите. Они точно так же завидуют нам, которым не надо никуда ездить за снегом. Ну во всяком случае так мыслю я:)
+4
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2014 в 10:05

Вот эта классная! Всего пара мелких штрихов и образ готов!
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 декабря 2014 в 23:01
А с седлом что приключилось? Было же такое опрятное вначале, а на последних фото как мусорным мешком обернуто…
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 декабря 2014 в 22:05
Для меня была бы очевидна если бы «пассажир» не был привязан к телеге:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 декабря 2014 в 21:52
Ну это не решение всех проблем, а всего лишь мой опыт. И, кстати, комплект по размеру подобрать в мужском отделе нереально — верх подходит от одного комплекта, низ — от другого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна