Ну здравствуйте, детишки! :)
Давайте я вам расскажу как совладелец и управляющий компании — производителя транспортной электроники.
На реальном мотоцикле это чудо прослужит пару выездов, причём способ крепления таков, что оно нормально будет смотреть куда вам надо в лучшем случае до первого перекрёстка. А на одностволке может не продержаться и до выезда из двора.
Грязь и дождь прикончат его практически мгновенно.
Это — не более чем курсовая работа прилежных студентов. Настоящее серийное устройство выглядит совсем не так. В смысле, когда производителю приходится отвечать по гарантиям…
Ты так о нас говоришь, как о покойниках…
Первый — не значит единственный! :)
Любой имеет право на мнение, даже пятиклассник, оценивающий мотоциклы чисто внешне и по звуку.
И каждое мнение ценно по своему. Я очень высоко оценил этот пост, если что. Хотя бы потому, что у нас в Челябинске мото-дилера Хонды нет, надо ехать за 200 км в Екат.
А хотелось бы, конечно. Как раз думаю что брать на второй сезон, и был прицел на большой выфер, а тут человек с примерно моими параметрами говорит что лажа. Это заставляет крепко думать.
Кстати, кто как оценит проходимость CB1100 в пробках? Мне очень важно, чтобы после Дюк 200 не чувствовать себя на улице «коробочником».
Вообще 1100 — и красава, и полигон для тюнинга — просто необьятный. С чёрным выхлопом 4-в-4 от Муген — просто сказка!
Скорость была, я думаю, порядка 100 перед ударом. Средняя стойка спасла водятла — если бы мимо, в дверь, то вылетел бы с другой стороны из своей консервы. Крепкая тачка Пахеро, что говорить…
Мне 44, и я первосезонник. Если бы протянул ещё год-два, не знаю, хватило бы потом желания и смелости…
Но зато сейчас нет в жизни большей радости, чем мотик. Мужика жалко, но 58 — это даже при хорошей медицине не очень весёлый возраст. Что впереди? Доктора и процедуры, чем дальше тем больше. А тут умер счастливым, хотя, боюсь, слегка напуганным.
Кто ж будет после убийств продолжать ездить на этом скутере? Для таких дел оружие на один раз покупают у барыг, пусть даже самое дорогое, и транспорт угоняют перед делом. Или они надеются вычислить хозяина скутера, у которого бандос его угнал, чтобы спросить — где он его держит? Типа, хоть какая-то зацепка?
Абсолютно вне закона. Если от своего законно купленного охотничьего ружья отпилить ствол на сантиметр — дадут минимум два года условно, если узнают. Смысл в этом есть — кустарная модификация оружия может быть опасна для окружающих. Если докажут, что стволы пилены с целью подготовки преступления — посадят реально.
100% заказное убийство. Ещё и полицая привалил — терминатор, однако. И ОЧЕНЬ хороший стрелок!!! Стрелять из неустойчивого положения вообще непросто. Я за себя не уверен, что повторил бы его «подвиги». В колесо с одного выстрела попадают обычно в кино, в реале это не так просто.
Могу вас уверить, друзья, что НИ ОДИН травмат не прострелит нормальный экип, ни в одном месте. Считайте, что вы в бронежилетах :)
Зато помять кузов жёстким мотоботом — на раз плюнуть. Один удар — и на 10 косарей ремонта :))))
Ещё интереснее и живописнее в плане поворотов — ехать через Кременкуль-Харлуши-Караси, выйти на Чебаркуль уже после переезда. К Тургояку можно проехать через посёлок Динамо, там асфальтовая узкая дорога через лес, выходит на дорогу на Златоуст. Для эндуристов было бы интересно забраться на гору к телевышке, там есть убитая грунтовка, по ней подвозят соляру для генераторов. Если хочется красот и удивительных мест, могу предложить проехать долину реки Миасс с юга на север через город, и далее через Карабаш и через перевал доехать до Аргазей и вернуться через Аргаяш в Челябинск. Виды Карабаша потрясают — ужасающая экологическая катастрофа на фоне великолепия Русской Швейцарии.
Миасс — моя родина, если что, вырос там.
Ну знаешь, дружище, это вообще-то две большие разницы: купюра, лежащая на земле и мотик припаркованный. Поднять с земли деньги не криминал, хотя и грех по православным канонам (если не сможешь их вернуть владельцу — не бери!). А вот взять чужой мот — это уже чистый криминал!
А теперь попробуй на месте тех китайцев представить немца или русского. Немец, итальянец, американец, русский — так делать вещи не будут. Потому что у нас есть имена и мы ими дорожим. А эти…
Стивен Кинг вспоминается, «Тёмная Башня» — «Ты забыл лицо своего отца!».
Отцы дали нам имена, не можем мы их позорить, делая откровенное фуфло. Нам с нашим именем ещё жить и детям надо его оставить.
Откуда китайцы берут свои имена — не знаю. На помойке, наверное. Но такое ощущение — что это нация каких-то ублюдков. Им вообще наплевать — что о них будут думать и говорить. Заплатили много — сделаю хорошо, заплатили мало — сделаю плохо. Сознательно! Понимая, что кому-то будет больно от этого! Не откажется, не пошлёт заказчика-жулика, а просто тупо сделает. Раму из гвоздевой стали, колодку тормозную из навоза, лишь бы впарить и всучить. Уроды.
Факт констатировал. На российских чемпионатах и кубках из АК-образных стреляют единицы. Корявый карабин для спорта. Для войны — хорош, а для спорта — система Юджина Стоунера вне конкуренции. Я ничего не делая с карабином — укладывал со ста метров все пули в десятку стандартной мишени. Сейчас поставил ослабленные пружины УСМ, а где-то в пути — американский спортивный спуск Гайзеле. Да, он один стоит как Сайга или Вепрь. Но без него результат не получить на серьёзном матче.
И вообще, забудьте про легендарность нашего оружия. Это всё в прошлом. Скажите «спасибо» тем, кто уничтожил нашу Родину — Советский Союз…
Бедноватый народец — из АК стреляют. У меня АР15 немецкой сборки (Шмайссер) с оптикой Сваровски z6i 1-6x24, плюс всякого обвеса ещё на пару АК по цене :))))
Очень дорогой спорт. Один выстрел из пистолета — булка хлеба. Один выстрел из карабина — пачка масла (если не портить хороший ствол российскими патронами). Тренировка — 200-300 патронов минимум.
Бесплатная бизнес идея для манагеров КанАм: эти девайсы нужно использовать для проката. Напрокат я бы такой взял — поприкалываться, или и вправду устроить раз в жизни экзотическое путешествие в мото-стиле. Но покупать навсегда — да ну его, за эти бабки лучше новый Голдвинг или Харлуша туристический. Эти будут навсегда, и продать не проблема.
Для меня половина дорог в городе и три четверти за городом — это слалом между ямами. Не представляю — как ездить на трёхколёске. На авто я пропускаю между, на мото — обьезжаю, а тут???
Давайте я вам расскажу как совладелец и управляющий компании — производителя транспортной электроники.
На реальном мотоцикле это чудо прослужит пару выездов, причём способ крепления таков, что оно нормально будет смотреть куда вам надо в лучшем случае до первого перекрёстка. А на одностволке может не продержаться и до выезда из двора.
Грязь и дождь прикончат его практически мгновенно.
Это — не более чем курсовая работа прилежных студентов. Настоящее серийное устройство выглядит совсем не так. В смысле, когда производителю приходится отвечать по гарантиям…
Первый — не значит единственный! :)
Любой имеет право на мнение, даже пятиклассник, оценивающий мотоциклы чисто внешне и по звуку.
И каждое мнение ценно по своему. Я очень высоко оценил этот пост, если что. Хотя бы потому, что у нас в Челябинске мото-дилера Хонды нет, надо ехать за 200 км в Екат.
А хотелось бы, конечно. Как раз думаю что брать на второй сезон, и был прицел на большой выфер, а тут человек с примерно моими параметрами говорит что лажа. Это заставляет крепко думать.
Кстати, кто как оценит проходимость CB1100 в пробках? Мне очень важно, чтобы после Дюк 200 не чувствовать себя на улице «коробочником».
Вообще 1100 — и красава, и полигон для тюнинга — просто необьятный. С чёрным выхлопом 4-в-4 от Муген — просто сказка!
:)))))
Найду кому и как у вас дают на лапу и не жадничай :)
Но зато сейчас нет в жизни большей радости, чем мотик. Мужика жалко, но 58 — это даже при хорошей медицине не очень весёлый возраст. Что впереди? Доктора и процедуры, чем дальше тем больше. А тут умер счастливым, хотя, боюсь, слегка напуганным.
100% заказное убийство. Ещё и полицая привалил — терминатор, однако. И ОЧЕНЬ хороший стрелок!!! Стрелять из неустойчивого положения вообще непросто. Я за себя не уверен, что повторил бы его «подвиги». В колесо с одного выстрела попадают обычно в кино, в реале это не так просто.
Зато помять кузов жёстким мотоботом — на раз плюнуть. Один удар — и на 10 косарей ремонта :))))
Миасс — моя родина, если что, вырос там.
Стивен Кинг вспоминается, «Тёмная Башня» — «Ты забыл лицо своего отца!».
Отцы дали нам имена, не можем мы их позорить, делая откровенное фуфло. Нам с нашим именем ещё жить и детям надо его оставить.
Откуда китайцы берут свои имена — не знаю. На помойке, наверное. Но такое ощущение — что это нация каких-то ублюдков. Им вообще наплевать — что о них будут думать и говорить. Заплатили много — сделаю хорошо, заплатили мало — сделаю плохо. Сознательно! Понимая, что кому-то будет больно от этого! Не откажется, не пошлёт заказчика-жулика, а просто тупо сделает. Раму из гвоздевой стали, колодку тормозную из навоза, лишь бы впарить и всучить. Уроды.
И вообще, забудьте про легендарность нашего оружия. Это всё в прошлом. Скажите «спасибо» тем, кто уничтожил нашу Родину — Советский Союз…
Очень дорогой спорт. Один выстрел из пистолета — булка хлеба. Один выстрел из карабина — пачка масла (если не портить хороший ствол российскими патронами). Тренировка — 200-300 патронов минимум.