ИМХУю, что если собрать из официальных запчастей например К1200LT — он переплюнет по цене российский лимузин Аурус!
Блок АБС, блок электрогидравлической центральной подножки, блок контроллера заднего хода, электростеклоподьёмник… :))))
Был у меня такой слонопотам, недолго правда, и всё работало, к счастью, даже тот самый АБС.
Боря Ламин мне говорил, что БМВ имеет склад деталей на все модели мотоциклов, начиная с 1928 года. Некоторые стоят бешеных денег, но факт, что они есть!
Есть кит подвесочный, чтобы псевдо-гуся G/S превратить в реальный скремблер. От Вильберсов вроде, но могу ошибаться.
Но дешевле найти простого воздушного гуся в идеале. Прошлой весной продавался в России с реальным пробегом меньше 5 тысяч. Юбилейка с красными сидушками из Японии, за 700 косарей.
Воздушность вообще не параметр. Это эстетика. Ребра, маленький масляный радиатор (если он вообще есть, когда-то их не было). Если уж углубляться в тему ретро, то интереснее всего CB1100, тот что классик, без расширительных бачков на амортах. Или Бонневиль. Они честнее херитажей БМВ. Цепь, по крайней мере…
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
Видел я однажды гаптическую систему. Присматривал себе круизер, приехал смотреть Вальку 1500, ну, понятно, вибраций нет, а мот со Штатов, там вибрации в почёте. И хозяин, значит, мне клавишу с надписью Turbo на руле показывает — А это, грит, включает вибратор на пассажирском сиденье, чтобы пассажирке веселее было! Жена его стоит рядом и странно улыбается…
Нуууу, как бэ есть разница-то, между новым и 10-летним :)
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)
Перевертыш там как на корове седло — никакого смысла в нём нет. Обычная вилка с гофрами куда интереснее смотрится. Я тоже раньше страдал по перевёртышам, а тут поездил и на телелевере, и на простой вилке — и понял, что всё это самовнушение :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
В принципе, даже так: просто выпускать гуся образца 2010 года, последнего сухого.
Но тогда новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
Блин, какой я дебил, что продал своего…
Самую красивую деталь — маятник паралевера — замаскировали чёрным цветом. Зря.
Спицы хорошо, но… Если бы была версия со старым добрым воздушником, стаканами приборки, простой вилкой — и хоть какой-то ветрозащитой! Вот это была бы чума.
Боятся, что тогда новомодный RT потеряет в продажах?
А то я не знал :)
Чуваку не хватало довернуть, значит, он боялся за держак, но в то же время — не свешивался, чтобы держак усилить.
Навык-то околонулевой. Вцепился ж.пой в седло и едет как мраморный. Зато быстро — «смотрите, какой я крутой байкер!».
Сидит на высокой скорости в связке поворотов — как царь на именинах. Где свешивание??? Свесился бы — и, глядишь, прошёл бы, получилось бы ввернуться в траекторию.
Выпендриваться такие ребята желают больше, чем учиться.
Но объём мотора не заменит объём знаний.
Рост 176, ноги европейского типа, длинные. В принципе, на любом мотоцикле могу ездить. Но одно дело ставить слегка согнутую ногу всей ступнёй — и тогда есть ЗАПАС, другое — ставить носок. На хорошем асфальте разницы нет, понимаю.
Удлиннять такое стекло как на Мультистраде — бессмысленно, дело не в длине, а в наклоне. Ставил я и длинное, было дело. Сильно наклоненное стекло — защищает только молнию на куртке :)
Насчёт ям и ощущений — я не знаю, что там у тебя с жёсткостью подвесок на том и на другом моте, так что спорить бессмысленно. При равной жёсткости пружин и сечении клапанов сжатия — результат по вертикальному ускорению будет только от давления в шине зависеть.
Я сейчас езжу на инвалидке — NC750SD, по причине проблем с левым запястьем. Ни разу не пробил, а Мультистраду таки пробивал :)
И по лесной дороге всё норм, только скорость мотоцикла должна быть чуть меньше, а процессора в моей голове — чуть больше :)
Тех кроссоверов, что я купил, было немало. И чем удобнее в дальней дороге — тем хуже в городе. На перекрестке ложил не самый высокий, а самый удобный — это был сухой-тощий гусь. Почему? Потому что сиденье широкое как Чёрное море :) Сидеть часами — хорошо. Тянуть ногу к асфальту — стрёмно. Смотрел на дорогу, чтобы вклиниться в поток с грунтовки, потихоньку травил и катился, тормознул, не обратив внимания на промоину…
По тем что у меня были, самым сношаемым (ветром с дороги) был опять же гусь, за что и был продан :)
Самым несношаемым — Дукати Мультистрада, но у неё стекло так сильно наклонено, что нихера ни от чего не защищает — ветер с него просто скатывается и не огтбрасывается. Народ корячит кронштейны для увеличения угла — получается страшнее ядерной войны.
Ну там всякие Фау-Штромы, Триумфы — они середнячки.
Максискутер кстати вполне достойно держит боковой ветер, если не гнать. Если гнать — пластик начинает работать как-то странно, и снос резко растет. Вобщем, ПДД рулят.
Я в ветре хорошо разбираюсь, у нас на юг от Челябинска классическая степь, тут дует всеми типами ветров, и основная трасса идёт как раз поперек преимущественного направления ветра.
А чё тебе с ямами смешно? Расскажи, посмеёмся вместе. 17-е колесо на кроссовере чем-то отличается от 17-го колеса на дорожнике? Или подвеска успеет выбрать ход, когда ты на 150 км/ч влетаешь в ямку с острыми краями? Сколько она выберет? Миллиметров 20, 30? И какая разница, сколько там ещё хода оставалось — 100 или 150?
Ой, убери нафиг этот страшный тормозной диск! Поставь трушный, лучше вообще сплошной без дырок, в стиле UJM! Ничего в эффективности не потеряешь, поверь.
Уж не хочешь ли ты сказать, что боковой ветер одинаково сносит на трассе и высокий мотоцикл, и низкий? :)
И что тебе всё равно — достанешь ты ногой до асфальта или нет, при остановке на перекрестке?
Да ладно…
Насчёт ям — если кроссовер на 17+17 — никаких преимуществ у него нет, если 19+17 — ну, может быть, но тут уже жертвуешь некоторыми аспектами управляемости.
Нет универсального мотоцикла. И кроссовер — не самый лучший компромисс для единственного мотоцикла. Просто модный. Я теперь предпочту просто чуть медленнее ехать по пересеченке на дорожнике :)
Ну или считай что я познал Дзен как наш Харон :)
Турэндура в городе в разы неудобнее, чем любой дорожник. Дорожник не настолько медленнее на лесной дороге, насколько он лучше в городе :)
Я на турэндуро достаточно поездил, теперь на дорожнике, и знаешь, кроме чуть сильнее согнутых в коленях ног — вообще никаких неудобств. Зато боковой ветер пофиг, колейность и ямы на перекрёстках пофиг (ноги всегда достают), садиться-слезать намного удобнее, на низких скоростях не такой валкий.
Модно — не значит хорошо.
Блок АБС, блок электрогидравлической центральной подножки, блок контроллера заднего хода, электростеклоподьёмник… :))))
Был у меня такой слонопотам, недолго правда, и всё работало, к счастью, даже тот самый АБС.
Но дешевле найти простого воздушного гуся в идеале. Прошлой весной продавался в России с реальным пробегом меньше 5 тысяч. Юбилейка с красными сидушками из Японии, за 700 косарей.
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
Но тогда новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
Блин, какой я дебил, что продал своего…
Спицы хорошо, но… Если бы была версия со старым добрым воздушником, стаканами приборки, простой вилкой — и хоть какой-то ветрозащитой! Вот это была бы чума.
Боятся, что тогда новомодный RT потеряет в продажах?
Чуваку не хватало довернуть, значит, он боялся за держак, но в то же время — не свешивался, чтобы держак усилить.
Навык-то околонулевой. Вцепился ж.пой в седло и едет как мраморный. Зато быстро — «смотрите, какой я крутой байкер!».
Выпендриваться такие ребята желают больше, чем учиться.
Но объём мотора не заменит объём знаний.
Багажника нет, ветрозащиты сверху — точно нет, а что с низом — только езда покажет. Места для пассажира почти нет.
Кому и кобыла невеста, конечно, но я-то сравниваю с бургом-чесоткой, на котором откатал целый сезон.
Выставлять напоказ якобы спортивные расширительные бачки это конечно круто (для тех кто слаще морковки ничего не ел и мощнее чекушки ни на чём не ездил), но решение Сузуки с моноамортом внизу — даёт огромный багажник, а чего ещё ради можно позориться на унитазе, когда тебе и рукой-то никто не помашет? :))))
Большие колёса это типа гуд. Но они автоматом отменяют удобную чёпперную посадку, когда ноги враспор с ж.пой. Потому и упора для вышеуказанной ж.пы нет — не упрёшься на этом китайчике…
Удлиннять такое стекло как на Мультистраде — бессмысленно, дело не в длине, а в наклоне. Ставил я и длинное, было дело. Сильно наклоненное стекло — защищает только молнию на куртке :)
Насчёт ям и ощущений — я не знаю, что там у тебя с жёсткостью подвесок на том и на другом моте, так что спорить бессмысленно. При равной жёсткости пружин и сечении клапанов сжатия — результат по вертикальному ускорению будет только от давления в шине зависеть.
Я сейчас езжу на инвалидке — NC750SD, по причине проблем с левым запястьем. Ни разу не пробил, а Мультистраду таки пробивал :)
И по лесной дороге всё норм, только скорость мотоцикла должна быть чуть меньше, а процессора в моей голове — чуть больше :)
По тем что у меня были, самым сношаемым (ветром с дороги) был опять же гусь, за что и был продан :)
Самым несношаемым — Дукати Мультистрада, но у неё стекло так сильно наклонено, что нихера ни от чего не защищает — ветер с него просто скатывается и не огтбрасывается. Народ корячит кронштейны для увеличения угла — получается страшнее ядерной войны.
Ну там всякие Фау-Штромы, Триумфы — они середнячки.
Максискутер кстати вполне достойно держит боковой ветер, если не гнать. Если гнать — пластик начинает работать как-то странно, и снос резко растет. Вобщем, ПДД рулят.
Я в ветре хорошо разбираюсь, у нас на юг от Челябинска классическая степь, тут дует всеми типами ветров, и основная трасса идёт как раз поперек преимущественного направления ветра.
А чё тебе с ямами смешно? Расскажи, посмеёмся вместе. 17-е колесо на кроссовере чем-то отличается от 17-го колеса на дорожнике? Или подвеска успеет выбрать ход, когда ты на 150 км/ч влетаешь в ямку с острыми краями? Сколько она выберет? Миллиметров 20, 30? И какая разница, сколько там ещё хода оставалось — 100 или 150?
РЕСПЕКТ!!!
P.S. Продавцы хондоАБС уже заказывают шампанское ящиками… :)
И что тебе всё равно — достанешь ты ногой до асфальта или нет, при остановке на перекрестке?
Да ладно…
Насчёт ям — если кроссовер на 17+17 — никаких преимуществ у него нет, если 19+17 — ну, может быть, но тут уже жертвуешь некоторыми аспектами управляемости.
Нет универсального мотоцикла. И кроссовер — не самый лучший компромисс для единственного мотоцикла. Просто модный. Я теперь предпочту просто чуть медленнее ехать по пересеченке на дорожнике :)
Ну или считай что я познал Дзен как наш Харон :)
Я на турэндуро достаточно поездил, теперь на дорожнике, и знаешь, кроме чуть сильнее согнутых в коленях ног — вообще никаких неудобств. Зато боковой ветер пофиг, колейность и ямы на перекрёстках пофиг (ноги всегда достают), садиться-слезать намного удобнее, на низких скоростях не такой валкий.
Модно — не значит хорошо.