Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-8
Locarus
  • Locarus
  • 9 сентября 2014 в 17:31
А какой смысл публиковать на ресурсе фото всяческих гаражных уродцев?
Я понимаю кастомизацию, которая улучшает сток или выражает некую идею. А уродцы зачем?
+1
Locarus
  • Locarus
  • 9 сентября 2014 в 13:47
Автор с его ростом смотрится на дючёнке так, что хочется сказать: мужик, не обижай ребёнка, отдай велик обратно тому у кого отнял, быстро!
0
Locarus
  • Locarus
  • 9 сентября 2014 в 13:37
нет там электроники кроме АБС
конструкция древняя как экскременты мамонта
все хонды такие

тапки к бою… можно начинать! :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 6 сентября 2014 в 15:31
Я так долго не проживу, конечно, но те из вас, кто помоложе, вспомните меня, когда ваш домашний робот прочитает вам…
«Компания Harley-Davidson уже представила модельный ряд 2055 года, и сейчас обратим внимание на мотоцикл H-D Sportster 1200 Custom 2055. В принципе, ничего нового нет, поскольку спецификация практически идентична спецификации модели 2054 года»
:)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 5 сентября 2014 в 11:37
Спайдер без кучи багажников — это вариант для городских инвалидов?
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 сентября 2014 в 11:33
Да, смешно у них получилось. На рекламе 500-ки чуваки обсуждают какую-то феньку на Бобе, а сама 500-ка стоит нахер никому не нужная в сторонке :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 сентября 2014 в 18:30
Это у меня с глазами что-то или там действительно нет АБС?
Что дальше? ХД без электростартера? Возвращение к корням?
+3
Locarus
  • Locarus
  • 2 сентября 2014 в 18:28
222 кг и один диск спереди. Это ж как ездить надо? Как Почётный эскорт ФСО на похоронах Президента?
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 сентября 2014 в 18:21
Руль, да ещё с добрыми щитками — это зло, да. Лопухи легковушек ниже, а типаджыпы и газели — мешают. Хотя это не даёт царапнуть боковину авто защитой пластика. Семь раз отмерь — один проедь :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 сентября 2014 в 18:15
Без защиты двигла Стрём не смотрится. У меня стоит GIVI, но SW-Motech красивее, а самая красивая — фирменная, но дорогая и пластмассовая. Далее — надо кулаки прикрыть, осень на носу. Даю совет: защита рук SW-Motech хороша, но может конфликтовать с ветровиками. У меня она не стыкуется со стеклом ERMAX, в результате поставил стекло в нижнее положение, и ничего не выиграл по ветру, разве что красивее смотрится. Под седлом запросто умещается небольшой компрессор, а хороший мультитул заменит половину штатных инструментов. Ну, не половину, но заменит :) У меня Викторинокс, тут была моя статья как я добавил туда самодельные инструменты для шиноремонта.
Отличный мотоцикл. Когда только купил — был недоволен, валкий, тяжёлый, мягкий. Теперь не знаю — чего и хотеть. Едешь и ВООБЩЕ не думаешь про какие-то ямы, фрезеровки на асфальте и пр.
+6
Locarus
  • Locarus
  • 1 сентября 2014 в 13:42
Мне 46, катаю второй сезон. Парень один из США, мой ровесник, тоже пошёл там учиться, говорит, что чувствовал себя сопляком среди пенсионеров — начинающих мотоциклистов. Это вообще нормально — начать катать, когда уже детей вырастил, обеспечил, и не оставишь их нищими сиротами малолетними.
Да и кому нас, старых пердунов, жалко, случись что? :)
А вообще, Божья воля на всё. Когда надо будет Ему — тогда и приберёт.
-2
Locarus
  • Locarus
  • 1 сентября 2014 в 7:07
О! Два тормозных диска! Если так пойдут дела, то не пройдёт и пятидесяти лет, как Харли станет нормальным мотоциклом…
+5
Locarus
  • Locarus
  • 28 августа 2014 в 13:57
Будем осваивать эзопов язык и говорить полунамёками, а иначе — только валить отсюда вообще.
Мне проще — я пожил в СССР и помню все эти приватные разговоры. Мы презирали КПСС и его Политбюро, рассказывали похабные анекдоты про Ленина и Крупскую, но при этом смирно сидели на бесконечных комсомольских собраниях под нудное бубнение о великих достижениях.
А недостижимой вершиной был не Феррари Калифорния, и даже не Дукати Диавель (перевожу в современные категории) а — обычные джинсы. Первая красавица города могла дать за Левис, я вполне серьёзно. Вот куда нас Херург зовёт…
+4
Locarus
  • Locarus
  • 25 августа 2014 в 14:12
В цивилизованных странах и на велик никто без шлема не садится. Имхуется мне, что скоро и для пешеходов будут шлемы :))))))
+8
Locarus
  • Locarus
  • 22 августа 2014 в 12:14
Жениться тебе надобно, барин!
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 12:42
Резина европейская, годная в нашем климате, у нас — только на 390. А в Индии наверняка и на нём «деревянная». Видимо, это и есть разница…
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 12:40
6500?
Вы это говорите «рисоводу», избавившемуся от оранжевой чумы :)
6500 — на японцах это даже не считается пробегом. Сказали бы 65000…
Поищите в интернетах перевод поста одного индуса (чёрт, забыл, где видел), там у него и его друзей пробеги уже под полтинник — мотики разваливаются как те китайцы! Читаешь и фалломорфируешь.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 11:33
А мотик-то хорош. «Зверь» в туристическом обвесе и с высокими длинноходными «лапами». Спицы!
Одно огорчает — ценник у него будет явно «от ляма»…
Если убрали две болячки 1190-го — поджарку яиц задним горшком и дохлые дёрганные низы, то — надабрать! Невзирая на ценник.
Главный вопрос: снаряженная масса?
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 11:28
Завёл при нулевой температуре, но после мороза в -15. Потекла помпа. То есть при -15 образовался лёд и не растаял, т.к. не было перехода в плюс. Антифриз — моча, а не антифриз.
Качество окраски, пластиков — совсем не европейское, там и до Японии как до Луны пешком. Ну и вал жалобных постов по всему рунету — как бы сильно напрягает. И статистика продаж б/у, с мизерными пробегами…
Причём всё это только по «индусам» — 125, 200 и 390.
+7
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 7:45
Ребята, это всё ОПЫТ вождения, и необязательно на мотоцикле. У водителя фуры руки на руле, так что если он тебя заметил — его аппарат среагирует. Немножко дёрнется, это заметно. Сознательно или подсознательно он чуть-чуть отстроится вправо. Такие вещи начинаешь замечать «на автомате», когда твой пробег на любом ТС будет больше 100 тысяч км, и опыт лет 10 как минимум. Но если знать — то раньше.
Если фура, да и не только фура едет ровно как ехала — значит, должен звякнуть в голове колокольчик.
Лично я стараюсь обгонять в сложных случаях, только когда вижу реакцию водителя грузовика.
Да, это снижает мою среднюю скорость :)
Решайте сами — стоит ли оно того…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна