А какой смысл публиковать на ресурсе фото всяческих гаражных уродцев?
Я понимаю кастомизацию, которая улучшает сток или выражает некую идею. А уродцы зачем?
Я так долго не проживу, конечно, но те из вас, кто помоложе, вспомните меня, когда ваш домашний робот прочитает вам…
«Компания Harley-Davidson уже представила модельный ряд 2055 года, и сейчас обратим внимание на мотоцикл H-D Sportster 1200 Custom 2055. В принципе, ничего нового нет, поскольку спецификация практически идентична спецификации модели 2054 года»
:)
Руль, да ещё с добрыми щитками — это зло, да. Лопухи легковушек ниже, а типаджыпы и газели — мешают. Хотя это не даёт царапнуть боковину авто защитой пластика. Семь раз отмерь — один проедь :)
Без защиты двигла Стрём не смотрится. У меня стоит GIVI, но SW-Motech красивее, а самая красивая — фирменная, но дорогая и пластмассовая. Далее — надо кулаки прикрыть, осень на носу. Даю совет: защита рук SW-Motech хороша, но может конфликтовать с ветровиками. У меня она не стыкуется со стеклом ERMAX, в результате поставил стекло в нижнее положение, и ничего не выиграл по ветру, разве что красивее смотрится. Под седлом запросто умещается небольшой компрессор, а хороший мультитул заменит половину штатных инструментов. Ну, не половину, но заменит :) У меня Викторинокс, тут была моя статья как я добавил туда самодельные инструменты для шиноремонта.
Отличный мотоцикл. Когда только купил — был недоволен, валкий, тяжёлый, мягкий. Теперь не знаю — чего и хотеть. Едешь и ВООБЩЕ не думаешь про какие-то ямы, фрезеровки на асфальте и пр.
Мне 46, катаю второй сезон. Парень один из США, мой ровесник, тоже пошёл там учиться, говорит, что чувствовал себя сопляком среди пенсионеров — начинающих мотоциклистов. Это вообще нормально — начать катать, когда уже детей вырастил, обеспечил, и не оставишь их нищими сиротами малолетними.
Да и кому нас, старых пердунов, жалко, случись что? :)
А вообще, Божья воля на всё. Когда надо будет Ему — тогда и приберёт.
Будем осваивать эзопов язык и говорить полунамёками, а иначе — только валить отсюда вообще.
Мне проще — я пожил в СССР и помню все эти приватные разговоры. Мы презирали КПСС и его Политбюро, рассказывали похабные анекдоты про Ленина и Крупскую, но при этом смирно сидели на бесконечных комсомольских собраниях под нудное бубнение о великих достижениях.
А недостижимой вершиной был не Феррари Калифорния, и даже не Дукати Диавель (перевожу в современные категории) а — обычные джинсы. Первая красавица города могла дать за Левис, я вполне серьёзно. Вот куда нас Херург зовёт…
6500?
Вы это говорите «рисоводу», избавившемуся от оранжевой чумы :)
6500 — на японцах это даже не считается пробегом. Сказали бы 65000…
Поищите в интернетах перевод поста одного индуса (чёрт, забыл, где видел), там у него и его друзей пробеги уже под полтинник — мотики разваливаются как те китайцы! Читаешь и фалломорфируешь.
А мотик-то хорош. «Зверь» в туристическом обвесе и с высокими длинноходными «лапами». Спицы!
Одно огорчает — ценник у него будет явно «от ляма»…
Если убрали две болячки 1190-го — поджарку яиц задним горшком и дохлые дёрганные низы, то — надабрать! Невзирая на ценник.
Главный вопрос: снаряженная масса?
Завёл при нулевой температуре, но после мороза в -15. Потекла помпа. То есть при -15 образовался лёд и не растаял, т.к. не было перехода в плюс. Антифриз — моча, а не антифриз.
Качество окраски, пластиков — совсем не европейское, там и до Японии как до Луны пешком. Ну и вал жалобных постов по всему рунету — как бы сильно напрягает. И статистика продаж б/у, с мизерными пробегами…
Причём всё это только по «индусам» — 125, 200 и 390.
Ребята, это всё ОПЫТ вождения, и необязательно на мотоцикле. У водителя фуры руки на руле, так что если он тебя заметил — его аппарат среагирует. Немножко дёрнется, это заметно. Сознательно или подсознательно он чуть-чуть отстроится вправо. Такие вещи начинаешь замечать «на автомате», когда твой пробег на любом ТС будет больше 100 тысяч км, и опыт лет 10 как минимум. Но если знать — то раньше.
Если фура, да и не только фура едет ровно как ехала — значит, должен звякнуть в голове колокольчик.
Лично я стараюсь обгонять в сложных случаях, только когда вижу реакцию водителя грузовика.
Да, это снижает мою среднюю скорость :)
Решайте сами — стоит ли оно того…
Я понимаю кастомизацию, которая улучшает сток или выражает некую идею. А уродцы зачем?
конструкция древняя как экскременты мамонта
все хонды такие
…
тапки к бою… можно начинать! :)
«Компания Harley-Davidson уже представила модельный ряд 2055 года, и сейчас обратим внимание на мотоцикл H-D Sportster 1200 Custom 2055. В принципе, ничего нового нет, поскольку спецификация практически идентична спецификации модели 2054 года»
:)
Что дальше? ХД без электростартера? Возвращение к корням?
Отличный мотоцикл. Когда только купил — был недоволен, валкий, тяжёлый, мягкий. Теперь не знаю — чего и хотеть. Едешь и ВООБЩЕ не думаешь про какие-то ямы, фрезеровки на асфальте и пр.
Да и кому нас, старых пердунов, жалко, случись что? :)
А вообще, Божья воля на всё. Когда надо будет Ему — тогда и приберёт.
Мне проще — я пожил в СССР и помню все эти приватные разговоры. Мы презирали КПСС и его Политбюро, рассказывали похабные анекдоты про Ленина и Крупскую, но при этом смирно сидели на бесконечных комсомольских собраниях под нудное бубнение о великих достижениях.
А недостижимой вершиной был не Феррари Калифорния, и даже не Дукати Диавель (перевожу в современные категории) а — обычные джинсы. Первая красавица города могла дать за Левис, я вполне серьёзно. Вот куда нас Херург зовёт…
Вы это говорите «рисоводу», избавившемуся от оранжевой чумы :)
6500 — на японцах это даже не считается пробегом. Сказали бы 65000…
Поищите в интернетах перевод поста одного индуса (чёрт, забыл, где видел), там у него и его друзей пробеги уже под полтинник — мотики разваливаются как те китайцы! Читаешь и фалломорфируешь.
Одно огорчает — ценник у него будет явно «от ляма»…
Если убрали две болячки 1190-го — поджарку яиц задним горшком и дохлые дёрганные низы, то — надабрать! Невзирая на ценник.
Главный вопрос: снаряженная масса?
Качество окраски, пластиков — совсем не европейское, там и до Японии как до Луны пешком. Ну и вал жалобных постов по всему рунету — как бы сильно напрягает. И статистика продаж б/у, с мизерными пробегами…
Причём всё это только по «индусам» — 125, 200 и 390.
Если фура, да и не только фура едет ровно как ехала — значит, должен звякнуть в голове колокольчик.
Лично я стараюсь обгонять в сложных случаях, только когда вижу реакцию водителя грузовика.
Да, это снижает мою среднюю скорость :)
Решайте сами — стоит ли оно того…