Как падавший на асфальт — НИКОГДА не куплю шлем, у которого между черепом и оболочкой вместо пенопласта — электронные компоненты и аккумулятор. Пусть и не везде. И который отвлекает от управления.
На ХХХ тоже косоглазая морда, ближний на одной фаре.
Клиренс у Трасера не увеличен, от слова совсем. Это псевдокроссовер, по сути просто ЗАКОС под кроссовер!
Согласен. Впрочем, у водителя авто тоже навыки были так себе. Всё это последствия отвратительной подготовки водителей, в разы хуже, чем в западных странах типа Германии или Франции.
Виден перевёртыш спереди, как минимум моноаморт сзади (если не консоль вообще). Охлаждение — вода. Светодиоды по кругу.
Это вполне современный мотоцикл, никакого ретро в технике, только в маркетинге и внешнем стайлинге.
Я имел в виду — «сразу покупай». Хочешь мощный мотоцикл — покупай мощный, а не пытайся выжать лишние кобылы из того что есть. И так далее. За установленное на конвеере производитель отвечает, потому оно и работает как надо, и прикручено без внутренних напряжений.
Можете кидать в меня тапки, но… Мой опыт приобретения и эксплуатации допов из «фирменных» коллекций КТМ и Дукати говорит что и «фирменный» тюнинг — отстой!
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
Натяг при установке это ещё куда ни шло. У меня в одной из дуг Puig вообще погремушка — кусочек металла после сварки прыгает. И само качество сварки — как на машинном дворе колхоза «30 лет без урожая». Как и качество конструирования — пришлось укорачивать поперечный штырь плюс делать в нём дремелем выборку, чтобы он не тёрся об двигатель. Если что, в порядке антирекламы — это дуги для Мультистрады 10-14 г.в.
Да в курсе я, в курсе. Сам дукатиста. Вот когда Рояль замутит свой аналог Мультистрады и Панигале, вот тогда я поверю, что их 750-ка это ретро-стайл. А пока это единственное, что они вообще могут.
А ещё я в курсе, что у всех названных мною моделей есть АБС, у двух — вилка перевертыш, у одного — тщательно замаскированная водяная рубашка и трекшн-контроль. Все они имеют рамы из суперсовременных высокопрочных сталей, множество деталей из дорогостоящих лёгких сплавов, и всесь их ретро-лук не что иное как стильный закос.
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.
До Триумфа им как до Лондона раком.
Делали бы лучше драндулеты для индийских крестьян, куда им до ретро-стайла…
Ретро-стайл — это когда ты УЖЕ УМЕЕШЬ делать вещи типа Tiger Explorer, s1000r или Panigale, и чисто по кайфу — выпускаешь Bonnewille, RnineT или Scrambler.
Клиренс у Трасера не увеличен, от слова совсем. Это псевдокроссовер, по сути просто ЗАКОС под кроссовер!
Это вполне современный мотоцикл, никакого ретро в технике, только в маркетинге и внешнем стайлинге.
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.
Делали бы лучше драндулеты для индийских крестьян, куда им до ретро-стайла…
Ретро-стайл — это когда ты УЖЕ УМЕЕШЬ делать вещи типа Tiger Explorer, s1000r или Panigale, и чисто по кайфу — выпускаешь Bonnewille, RnineT или Scrambler.