Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Locarus
  • Locarus
  • 2 марта 2018 в 13:22
Дружище, «призрение» — это забота о слабых.
«Презрение» — это то что ты имел в виду :)
+4
Locarus
  • Locarus
  • 1 марта 2018 в 7:33
Вы как хотите, но у меня креольская молодежь в Штатах ассоциируется с чем угодно, но не с новыми БМВ. С дурью, метом, грабежами, проституцией, этнической мафией и т.п. Ну разве что если речь пойдет об угоне БМВ :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 13 февраля 2018 в 12:31
Круто так звучит: Королевский суд в Норвиче приговорил Джеймса к…
Так и слышится дальше — «повешению». «Вы будете повешены за шею, пока не умрёте!».
:)
Старая добрая Англия.
0
Locarus
  • Locarus
  • 13 февраля 2018 в 12:12
Всё это работает для городского мотоцикла. Ещё можно старт-стоп сделать, причём глушить ещё до остановки.
Но вот на трассе мощность нужна непрерывно, и её нужно много…
0
Locarus
  • Locarus
  • 13 февраля 2018 в 12:11
А стоимость электричества учёл или нет?
0
Locarus
  • Locarus
  • 10 февраля 2018 в 8:48
Сорри, проблемы с инетом…
0
Locarus
  • Locarus
  • 10 февраля 2018 в 8:41
Кстати, не мАч, а просто мА, если речь о токе, а не о количестве энергии.
0
Locarus
  • Locarus
  • 10 февраля 2018 в 8:32
И еще, автору на будущее. Ток измеряется в амперах, в ампер-часах измеряют количество энергии ;)
+16
Locarus
  • Locarus
  • 10 февраля 2018 в 8:22
Спасибо автору за обзор!
Пара замечаний от профессионала, если позволите. Моя компания 12 лет производит профессиональные приборы мониторинга транспорта, так что я в теме.
Корпус выполнен хорошо. По компонентам — напрягает большая GPS-антенна, сегодня встроенные антенны это малюсенькие керамические штучки на плате, их не сразу и увидишь. При этом работают не хуже. Такие большие квадраты сегодня идут только для выносных антенн, когда надо преодолеть затухание в кабеле.
Конденсатор электролитический — не танталовый, дешевка, он скорее всего и определит срок службы трекера в целом. Антенна модема — хорошая, не просто кусок провода или дорожка на плате (хотя и дорожка работает — смотря как нарисовать). С такой антенной трекер скорее всего не будет гадить в бортовую сеть помехами. Аккумулятор очень маленький, нужно еще учитывать потерю ёмкости по ходу эксплуатации. Вряд ли через год-два его хватит на что-то кроме первого предупреждения, я бы не рассчитывал, по крайней мере…
В целом неплохо, но я бы подождал когда китайцы дорастут до конфигурирования и настройки через свой веб-сервис и GPRS. Точку доступа можно и автоматом определить, на самом деле. По крайней мере для хотя бы минимально локализованного изделия. И, таким образом, вообще не использовать смс-ки. В идеале — иметь внутри сим-чип, настроенный процессор и невскрываемый герметичный корпус.
Не спрашивайте — «почему вы сами не делаете бытовых трекеров?». У меня задачи для конструкторов расписаны на годы вперед, да и системы сбыта нет для бытовухи:
+1
Locarus
  • Locarus
  • 7 февраля 2018 в 4:11
А цепь точно надо мазать? Я мазал, но знаю людей которые не делали этого никогда. Экономически нецелесообразно. Можно просто чуть раньше менять цепь, а звезды так или иначе менять придётся. И это будет дешевле, чем тратиться на смазку, и мот будет чище. Вполне возможно, что постоянная смазка даже снижает ресурс цепи. Притягивает крупную пыль, которая жрёт колечки. Нет?
Эндуро отдельный вопрос. Но там мойка важна, а не смазка. Ну и всякие древние варианты, без синтетических колечек, удерживающих смазку внутри роликов. С колечками вы эту самую важную смазку никак не обновите, она на весь срок службы.
0
Locarus
  • Locarus
  • 4 февраля 2018 в 8:41
Не только дорого. Очень узкий температурный и влажностный диапазон. Я бы сказал, что без подогрева и защиты рук это +15...+25 и максимум редкие капли дождя.
0
Locarus
  • Locarus
  • 4 февраля 2018 в 8:37
Полный выхлоп родной мне больше нравится. А вот бак и сиденье можно взять. Инструмент? Ну не знаю. Если совместим этот комплект с родным выхлопом, то — гуд.
ДС — самый интересный Скремблер, ИМХО.
0
Locarus
  • Locarus
  • 4 февраля 2018 в 8:31
На фотках два разных выхлопа. Какому верить?
+1
Locarus
  • Locarus
  • 4 февраля 2018 в 8:21
Я понимаю, что китайцы хотят кушать, но по фото ясно видно, что родной свет лучше «модернового». Лишние 38 Вт потребления генератор не сожгут, не переживайте.
Пока для себя делаю вывод, что любой вариант с LED хорош ТОЛЬКО в качестве дополнительного света, и ТОЛЬКО при наличии фокусирующих линз, которые не допустят ослепления встречных водителей. Чтобы не пришлось уворачиваться от «кота Базилио»
+2
Locarus
  • Locarus
  • 30 января 2018 в 15:09
Мне вот интересно, сколько прослужит антибактериальный фильтр, и как быстро он сам станет рассадником бактерий?
Ездить быстро с такой фигней нереально, но видимо в Индии это не такой важный вопрос.
0
Locarus
  • Locarus
  • 30 января 2018 в 15:08
Попытаюсь угадать. Это штука отгоняет от работника пыль, которую образует его электроинструмент. Так? ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 января 2018 в 2:26
Это система производителя, такая же как у GM, Volvo и некоторых других. Работает такое не везде, только там где региональные представители тянут это на себе. Это все заложено в стоимость автомобиля. А ЭРА и eCall живут на деньги всех налогоплательщиков. Ну, сами девайсы понятно что в стоимость машины заложены, как и краш-тесты.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 января 2018 в 2:21
Так прописано в стандартах ЭРА ГЛОНАСС И европейского eCall.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 января 2018 в 2:20
Датчик на мотоцикле, и именно что сам вызывает, автоматом, при наличии ЛЮБОЙ сотовой сети, неважно какой. Сразу передавая координаты и силу удара.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 января 2018 в 2:18
Где — говорить не нужно, на то и ГЛОНАСС (GPS там тоже есть, конечно). Говорить вообще есть смысл только чтобы отменить вызов ментов и медиков! Нет вышло разговора — значит, приедут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна