Вы как хотите, но у меня креольская молодежь в Штатах ассоциируется с чем угодно, но не с новыми БМВ. С дурью, метом, грабежами, проституцией, этнической мафией и т.п. Ну разве что если речь пойдет об угоне БМВ :)
Круто так звучит: Королевский суд в Норвиче приговорил Джеймса к…
Так и слышится дальше — «повешению». «Вы будете повешены за шею, пока не умрёте!».
:)
Старая добрая Англия.
Всё это работает для городского мотоцикла. Ещё можно старт-стоп сделать, причём глушить ещё до остановки.
Но вот на трассе мощность нужна непрерывно, и её нужно много…
Спасибо автору за обзор!
Пара замечаний от профессионала, если позволите. Моя компания 12 лет производит профессиональные приборы мониторинга транспорта, так что я в теме.
Корпус выполнен хорошо. По компонентам — напрягает большая GPS-антенна, сегодня встроенные антенны это малюсенькие керамические штучки на плате, их не сразу и увидишь. При этом работают не хуже. Такие большие квадраты сегодня идут только для выносных антенн, когда надо преодолеть затухание в кабеле.
Конденсатор электролитический — не танталовый, дешевка, он скорее всего и определит срок службы трекера в целом. Антенна модема — хорошая, не просто кусок провода или дорожка на плате (хотя и дорожка работает — смотря как нарисовать). С такой антенной трекер скорее всего не будет гадить в бортовую сеть помехами. Аккумулятор очень маленький, нужно еще учитывать потерю ёмкости по ходу эксплуатации. Вряд ли через год-два его хватит на что-то кроме первого предупреждения, я бы не рассчитывал, по крайней мере…
В целом неплохо, но я бы подождал когда китайцы дорастут до конфигурирования и настройки через свой веб-сервис и GPRS. Точку доступа можно и автоматом определить, на самом деле. По крайней мере для хотя бы минимально локализованного изделия. И, таким образом, вообще не использовать смс-ки. В идеале — иметь внутри сим-чип, настроенный процессор и невскрываемый герметичный корпус.
Не спрашивайте — «почему вы сами не делаете бытовых трекеров?». У меня задачи для конструкторов расписаны на годы вперед, да и системы сбыта нет для бытовухи:
А цепь точно надо мазать? Я мазал, но знаю людей которые не делали этого никогда. Экономически нецелесообразно. Можно просто чуть раньше менять цепь, а звезды так или иначе менять придётся. И это будет дешевле, чем тратиться на смазку, и мот будет чище. Вполне возможно, что постоянная смазка даже снижает ресурс цепи. Притягивает крупную пыль, которая жрёт колечки. Нет?
Эндуро отдельный вопрос. Но там мойка важна, а не смазка. Ну и всякие древние варианты, без синтетических колечек, удерживающих смазку внутри роликов. С колечками вы эту самую важную смазку никак не обновите, она на весь срок службы.
Не только дорого. Очень узкий температурный и влажностный диапазон. Я бы сказал, что без подогрева и защиты рук это +15...+25 и максимум редкие капли дождя.
Полный выхлоп родной мне больше нравится. А вот бак и сиденье можно взять. Инструмент? Ну не знаю. Если совместим этот комплект с родным выхлопом, то — гуд.
ДС — самый интересный Скремблер, ИМХО.
Я понимаю, что китайцы хотят кушать, но по фото ясно видно, что родной свет лучше «модернового». Лишние 38 Вт потребления генератор не сожгут, не переживайте.
Пока для себя делаю вывод, что любой вариант с LED хорош ТОЛЬКО в качестве дополнительного света, и ТОЛЬКО при наличии фокусирующих линз, которые не допустят ослепления встречных водителей. Чтобы не пришлось уворачиваться от «кота Базилио»
Мне вот интересно, сколько прослужит антибактериальный фильтр, и как быстро он сам станет рассадником бактерий?
Ездить быстро с такой фигней нереально, но видимо в Индии это не такой важный вопрос.
Это система производителя, такая же как у GM, Volvo и некоторых других. Работает такое не везде, только там где региональные представители тянут это на себе. Это все заложено в стоимость автомобиля. А ЭРА и eCall живут на деньги всех налогоплательщиков. Ну, сами девайсы понятно что в стоимость машины заложены, как и краш-тесты.
Где — говорить не нужно, на то и ГЛОНАСС (GPS там тоже есть, конечно). Говорить вообще есть смысл только чтобы отменить вызов ментов и медиков! Нет вышло разговора — значит, приедут.
«Презрение» — это то что ты имел в виду :)
Так и слышится дальше — «повешению». «Вы будете повешены за шею, пока не умрёте!».
:)
Старая добрая Англия.
Но вот на трассе мощность нужна непрерывно, и её нужно много…
Пара замечаний от профессионала, если позволите. Моя компания 12 лет производит профессиональные приборы мониторинга транспорта, так что я в теме.
Корпус выполнен хорошо. По компонентам — напрягает большая GPS-антенна, сегодня встроенные антенны это малюсенькие керамические штучки на плате, их не сразу и увидишь. При этом работают не хуже. Такие большие квадраты сегодня идут только для выносных антенн, когда надо преодолеть затухание в кабеле.
Конденсатор электролитический — не танталовый, дешевка, он скорее всего и определит срок службы трекера в целом. Антенна модема — хорошая, не просто кусок провода или дорожка на плате (хотя и дорожка работает — смотря как нарисовать). С такой антенной трекер скорее всего не будет гадить в бортовую сеть помехами. Аккумулятор очень маленький, нужно еще учитывать потерю ёмкости по ходу эксплуатации. Вряд ли через год-два его хватит на что-то кроме первого предупреждения, я бы не рассчитывал, по крайней мере…
В целом неплохо, но я бы подождал когда китайцы дорастут до конфигурирования и настройки через свой веб-сервис и GPRS. Точку доступа можно и автоматом определить, на самом деле. По крайней мере для хотя бы минимально локализованного изделия. И, таким образом, вообще не использовать смс-ки. В идеале — иметь внутри сим-чип, настроенный процессор и невскрываемый герметичный корпус.
Не спрашивайте — «почему вы сами не делаете бытовых трекеров?». У меня задачи для конструкторов расписаны на годы вперед, да и системы сбыта нет для бытовухи:
Эндуро отдельный вопрос. Но там мойка важна, а не смазка. Ну и всякие древние варианты, без синтетических колечек, удерживающих смазку внутри роликов. С колечками вы эту самую важную смазку никак не обновите, она на весь срок службы.
ДС — самый интересный Скремблер, ИМХО.
Пока для себя делаю вывод, что любой вариант с LED хорош ТОЛЬКО в качестве дополнительного света, и ТОЛЬКО при наличии фокусирующих линз, которые не допустят ослепления встречных водителей. Чтобы не пришлось уворачиваться от «кота Базилио»
Ездить быстро с такой фигней нереально, но видимо в Индии это не такой важный вопрос.