Как по мне, так не стоит он своих денег. Обычный МТ-07 с немного поднятой подвеской и уродливой мордой «я у мамки раллист». Новый Триумф Тайгер 900 — вот это тема. Ну и недогусь, хотя там мотор китайский. С другой стороны, есть КТМ 790, тоже сидеть особо негде, и страшный как моя жизнь, но там цвет повеселее и поставщики компонентов серьёзнее.
Слушай, ну вот у меня 2015 года был, просто не верю я что такая разница. После чего ему низов не хватало? После Харлея? У меня перед Тигрёнком были Мультистрада 1200 и Гусь 1200 сухой, 11-го года. Тигра в низах точно лучше себя вёл. Там прежний владелец немного перешивал ECU, но не радикально, декат не делал, кислород не убирал, банка сток.
Очень странно, что такие разные впечатления…
По жидкой грязи я не ездил, у меня был XRx на Туранс Некст, так, немного по сухим грунтовкам попрыгал, разок в пластилин залез. Очень хорош в низах, на первой просто трактор. Ни разу не заглох в городе, ЕМНИП.
Главное — тормоза. На 800-ке передний был ваще никакой. Ватный и неэффективный (показалось так, после Дукати и БМВ).
Ещё надо затестить чёткость включения передач, было чрезмерное усилие, как-будто что-то слегка заедало (мот был новый, обкатанный).
Ну и эта тема когда рама — как нечто живое, когда из неё произрастает (на сварных швах) и паук, и кроны пассажирских подножек… Это наводит на нехорошие мысли: а что будет при аварии? У нас же не страхуют по КАСКО (ну то есть страхуют, но только в Мск и проще новый мот купить про запас, с такими ценами). Теперь можно просто открутить битую подножку и прикрутить новую.
И квикшифтер, с таким эластичным мотором вещь полезная, передачи или постоянно перебираешь, или втыкаешься дублем — 2-4-6. Мотор вообще лучший из мотоциклетных, ИМХО. Звук ни о чём, но в остальном — просто идеал. Самый недооценённый мотоцикл на этой планете, я считаю. Я бы удлиннил передачи, нижние нарезаны слишком часто, а 6-я коротковата, приходится перекручивать. Но по сути хватило бы 4 передач, просто растянуть их по диапазону. Но кто же купит мотоцикл с 4-мя скоростями??? :)
С К1200LT та же лажа. 5 передач, все думают что он убогий. А там мотор со зверской тягой, и пятая — длиннее, чем шестая у одноклассников! Просто не надо щёлкать так часто.
К нему надо ещё в виде секретной опции (только для оплативших покупку!) — предлагать баллончик с искуственной грязью и слегка помятые алюминиевые кофры с кучей наклеек про Монголию, Магадан, Нордкап и Дакар :)
Чтобы с реальными понтами к своему офису с утра подъезжать.
Обычное дело в европах, кстати. И в Японии, я там не был, но брал оттуда сухого-тощего гуся. Без защит, с дорожной резиной, в идеальном состоянии. С площадкой под гиви, но без кофра. Потому как наклейки на кофре — это самое дорогое для офисного байкера :)
Чувак правда оставил на руле висюльку-сувенир из Китая — типа, вот, завидуй! :)
В принципе, всё как всегда. Покупашки смотрят на внедорожные подвиги профессиональных спортсменов, и покупают мечту офисной креветки. Чтобы стереть об асфальт внедорожные шашки и поставить мишку пилот роуд. Те что поумнее и не в первый раз покупают «кроссовер» — ставят мишку ещё у дилера. Но таких мало — мечтателей куда больше, сам такой :)
Это — помодельный рейтинг продаж в Германии. В нём сутенёр и стрёмчик — в самом хвосте. А большой гусь — всегда был на первом месте. Независимо от того, что мы тут в России себе об этом думаем.
И всё убито невозможностью вытянуть ноги, без гинекологической растяжки в стороны…
Вещь в себе. Как мотор великолепен. Но не как основа для мотоцикла — круизер на его основе получится никакой, потому что сидеть придётся поджав ноги.
Ну по правде говоря, я не богатырь и спина вся в протрузиях, но без последствий поднимал 1200-е турэндуры, правда ненагруженные. Восьмисотку тоже катал, после 1200 иногда на трассе скучновато.
На этом гуццике сидел у дилера, очень удобно. Просто ну вот очень понравился. Школа чувствуется. Фирма раньше всех нынешних европейцев начала мотоциклы делать, и ничем другим не занималась, даже в войну.
Ну они же вытянутые, а шея ближе к задней стенке. Получается голова как руль на корабле, который плывёт задним ходом. Вбок повернуть голову легко, выровнять обратно — трудно. Но это надо ехать, а не тащиться. До 170 кмч не проявится, я думаю. Или если ложиться на бак заранее, или если ветровик эффективный. Но если высунуться в поток…
Все, что снаружи капсулы должно быть или мягким, или легко сминаемым. Силикон, пенопласт, что-то такое. И всё это для детских скоростей, конечно. Нормальная скорость это когда повернешь голову в интеграле, а вернуть ее вперёд едва получается, поток воздуха как застывающий цемент :)
Очень странно, что такие разные впечатления…
По жидкой грязи я не ездил, у меня был XRx на Туранс Некст, так, немного по сухим грунтовкам попрыгал, разок в пластилин залез. Очень хорош в низах, на первой просто трактор. Ни разу не заглох в городе, ЕМНИП.
Ещё надо затестить чёткость включения передач, было чрезмерное усилие, как-будто что-то слегка заедало (мот был новый, обкатанный).
Ну и эта тема когда рама — как нечто живое, когда из неё произрастает (на сварных швах) и паук, и кроны пассажирских подножек… Это наводит на нехорошие мысли: а что будет при аварии? У нас же не страхуют по КАСКО (ну то есть страхуют, но только в Мск и проще новый мот купить про запас, с такими ценами). Теперь можно просто открутить битую подножку и прикрутить новую.
И квикшифтер, с таким эластичным мотором вещь полезная, передачи или постоянно перебираешь, или втыкаешься дублем — 2-4-6. Мотор вообще лучший из мотоциклетных, ИМХО. Звук ни о чём, но в остальном — просто идеал. Самый недооценённый мотоцикл на этой планете, я считаю. Я бы удлиннил передачи, нижние нарезаны слишком часто, а 6-я коротковата, приходится перекручивать. Но по сути хватило бы 4 передач, просто растянуть их по диапазону. Но кто же купит мотоцикл с 4-мя скоростями??? :)
С К1200LT та же лажа. 5 передач, все думают что он убогий. А там мотор со зверской тягой, и пятая — длиннее, чем шестая у одноклассников! Просто не надо щёлкать так часто.
Чтобы с реальными понтами к своему офису с утра подъезжать.
Обычное дело в европах, кстати. И в Японии, я там не был, но брал оттуда сухого-тощего гуся. Без защит, с дорожной резиной, в идеальном состоянии. С площадкой под гиви, но без кофра. Потому как наклейки на кофре — это самое дорогое для офисного байкера :)
Чувак правда оставил на руле висюльку-сувенир из Китая — типа, вот, завидуй! :)
В принципе, всё как всегда. Покупашки смотрят на внедорожные подвиги профессиональных спортсменов, и покупают мечту офисной креветки. Чтобы стереть об асфальт внедорожные шашки и поставить мишку пилот роуд. Те что поумнее и не в первый раз покупают «кроссовер» — ставят мишку ещё у дилера. Но таких мало — мечтателей куда больше, сам такой :)
Вещь в себе. Как мотор великолепен. Но не как основа для мотоцикла — круизер на его основе получится никакой, потому что сидеть придётся поджав ноги.
Красив, конечно. Но я бы в городе ПДД не нарушал, а за город — вовсе не выезжал…
Так что пусть себе тешатся. Жрут ананасы, жуют рябчиков, и ждут прихода последнего дня :)
На этом гуццике сидел у дилера, очень удобно. Просто ну вот очень понравился. Школа чувствуется. Фирма раньше всех нынешних европейцев начала мотоциклы делать, и ничем другим не занималась, даже в войну.