Крепление к мотоциклу надо делать как-то изящнее. Чтобы при снятии сумках не не увеличивать площадь парусности и не оставлять травмирующих деталей.
Я бы предложил на пластике сумки ставить стальные шпеньки с закругленным концом, как будто пули от пистолета Макарова. А на стороне мотоцикла небольшие площадки под них с отверстием в центре. Крепление R-клипсами (как в авто и мотоспорте), через боковое отверстие в шпеньке. Клипсы на шнурках, чтобы в темноте не терять.
Я так крепил быстросьемные бэкресты для Дукати Мультистрада, сделал несколько штук, даже продал парочку за границу, пока не наскучило :)
Круизер с поджатыми ногами — это какой-то новый класс мотоциклов. Предлагаю термин Knee-fold cruiser. Нифолд крузер.
На любителя штучка. Лично мне и гусь-то колени слишком гнет, при росте 176.
У гуся нет гусятницы, сорри за каламбур. Пара шестеренок унд аллес, крутящий момент перепрыгнул в КПП. А ещё у гуся мотор это рама: весь остальной гусь к нему прикручен или напрямую, или через два подрамника :)
Потому я своего бывшего «сухого-тощего» 1200-го гуся поднимал как пушинку. Он реально очень лёгкий!
Для турынды на бездорожье критически важен малый вес и чисто для маркетинга — высокая мощность. А твин хорлея с его архаичной конструкцией ни того, ни другого не имеет. Странные люди. Уже и электричку сделали, а заменить допотопный мотор никак.
Абсолютно бессмысленное приобретение. Практичность и экономия — это скутер. Мотоцикл просто обязан быть непрактичным, неудобным, и опасым. Иначе за что нас девки любить будут? :)
Была у меня Мультистрада 1200, 2012 года. На третий сезон я уже экспериментировал с прошивками, чтобы на шестой передаче резвее ехала. Какие нафиг 30%??? Низов не хватает, подгазовываешь-травишь. Верхов — их всегда мало, когда на лишение прав разгонишься и хочется ещё поддать. Телепортатор в ад. Чуть не угробила меня эта сучка красная на другой день продал нафиг. Буду жалеть об этом всю жизнь, наверное. Но лучше жить и жалеть о железяке, чем жалеть, что уже не жив.
После мульта всё остальное кажется унылым г.вном, если честно. Оверлитры в том числе. Думаю, и 950я тоже не зашла бы. 115 кобыл это мало, я знаю. Не вставляет. Не вштыривает. Это всего лишь кофе, а не кокаин :)
Получается, что при падении в результате бокового удара в трафике или при хайсайде-лоусайде в повороте, или как я однажды падал, подбитый в зад на светофоре — система не сработает. Во всех этих случаях резкого пика замедления датчик на вилке не испытает. Только при столкновении. Тогда уж тросик надежнее!
Ну как бэ ягуар и вольво не пытаются нам продавать нечто, со своим шильдиком, и типа с европейским дизайном, но с китайским моторчиком на сто кобылок полумертвых :)
Яга и вульва остались кем были — премиальными марками.
Да я не про объём. Удовольствие от обьема не зависит, а вот от качества — даже очень. Мне и полтинничек нормально, если это моя Хонда Джорно (ну как моя, жене дарил, а езжу в результате сам, за хлебушком). Четыре такта, инжектор, запуск с полтычка, тянет ровно, такое ощущение, что ядерную войну переживёт, не то что меня самого. И ведь доставляет! В своём классе, конечно.
Продаются, когда уже ничего кроме долгов не осталось. И кстати, не припомню успешного возрождения бренда. МотоМорини пока что не стал круче Дукати, несмотря на китайские деньги. Как и Минарелли не стал круче Пьяджо…
Дуги на стрёме вполне адекватные, учитывая, что во многих штатах езда между рядов запрещена. Зато можно ставить туманки и ноги класть в дальней поездке. Только грипсу какую-то туда приспособить, чтобы не соскальзывали.
Я бы предложил на пластике сумки ставить стальные шпеньки с закругленным концом, как будто пули от пистолета Макарова. А на стороне мотоцикла небольшие площадки под них с отверстием в центре. Крепление R-клипсами (как в авто и мотоспорте), через боковое отверстие в шпеньке. Клипсы на шнурках, чтобы в темноте не терять.
Я так крепил быстросьемные бэкресты для Дукати Мультистрада, сделал несколько штук, даже продал парочку за границу, пока не наскучило :)
На любителя штучка. Лично мне и гусь-то колени слишком гнет, при росте 176.
Потому я своего бывшего «сухого-тощего» 1200-го гуся поднимал как пушинку. Он реально очень лёгкий!
После мульта всё остальное кажется унылым г.вном, если честно. Оверлитры в том числе. Думаю, и 950я тоже не зашла бы. 115 кобыл это мало, я знаю. Не вставляет. Не вштыривает. Это всего лишь кофе, а не кокаин :)
Яга и вульва остались кем были — премиальными марками.
Телефон
Гарнитура
Питание радиобрелка
Питание датчика
Питание жилетки
…
Самому бы пожрать успеть :)