Я из Сочи, там только направо из правого ряда разрешено движение, так что пилот нарушил требование разметки. На ниссане дава, пол часа в машине сидела, не выходила, по словам очевидцев.
Отличная поездка! Мы тоже летом в Абхазию на трех мотах катнули, впечатления положительные ;)
Расскажи как друг на хорнете эс добрался, как техника себя показала? Масло мой хорь вроде не жрёт :)
Жаль что пост можно только один раз плюсануть:) я сам из Сочи и стрит каждый день дарит кучу удовольствия от вождения, ничуть не пожалел о своем выборе!
Продолжая тему автора, можно написать о полном непонимании, на кой черт нужна турында, не рыба ни мясо, лучше два мота разной специфики иметь и не париться ;)
Хорнет по асфальту уедет, причём как по прямой, так и в поворотах, о чем речь, парни вы серьезно что ли? Физику никтотне отменял, мощность, центр масс, развесовка, короткоходная подвеска, все это неоспоримое преимущество на твердом покрытии! Турында это компромисс, а компромиссы как известно, всегда проигрывают узкоспециализированным мопедам, т.е. на дорогах с твердым покрытием проигрывают по всем статьям дорожники/спортам, а на бездорожье чистым легким эндурикам. Еще раз, выбор делает каждый для себя сам, мне не нужен мот для бездорожья, мой выбор пал именно на удобный в посадке, понятный и достаточно бодрый дорожник. И понтами тут не пахнет, супер спорт в пластике мне не нужен даром :)
Сам на хорнете катаю, не зря он известен как надёжный простой и понятный мопед, при этом не лишающий пилота удовольствия от вождения ;)
п.с. Против бНв ничего не имею :)
Если бы все ездили тихо… Смертей было бы меньше, во много раз меньше, но факты, дтп, говорят нам как раз о том что многие в городе ездят «за 120-140 и выше», так что именно тут и будет уместно комбинированное торможение двигателем и тормозами, главное задним аккуратно работать, а то можно запросто в юз пустить, если не учитывать «помощь» двигателя в процессе переключения вниз.
Тут смотря с каких скоростей тормозить, в критической ситуации, конечно нужно навык развивать, доводить до автоматизма своевременный сброс передач, если торможение занимает пару секунд, то бессмысленное занятие. Другое дело если с 200кмч экстренно гаситься, тут времени достаточно будет для сброса вниз без сцепления и тормозной путь таким образом сократится существенно.
На автомобилях, на скользкой поверхности, тормозной путь с АБС получается длиннее, чем при использовании ступенчатой техники торможения, проверял на собственной шкуре и не раз.
У грозовых авто тормоза закладываются с запасом на полезный перевозимый груз, так что все логично, если поражняком будет тормозить, то очень эффективно!
Расскажи как друг на хорнете эс добрался, как техника себя показала? Масло мой хорь вроде не жрёт :)
п.с. Против бНв ничего не имею :)
Мне как-то очень напоминает одну американскую компанию…
Вот кстати в Туапсе на днях, 18+