Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Listrad
  • Listrad
  • 10 января 2017 в 15:00
С обновками, бро! Ждём в Сочи :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 10 января 2017 в 14:59
Стилмэйт очень качественные девайсы, подтверждаю, на свои авто ставлю парктроники этой фирмы, работают как часы и исполнение на высшем уровне.
0
Listrad
  • Listrad
  • 27 декабря 2016 в 6:37
Круто! Я в этот день тоже катал, правда по мацесте в основном, совсем забыл про трусу дедов морозов :(
0
Listrad
  • Listrad
  • 9 декабря 2016 в 23:43
Я из Сочи, там только направо из правого ряда разрешено движение, так что пилот нарушил требование разметки. На ниссане дава, пол часа в машине сидела, не выходила, по словам очевидцев.
0
Listrad
  • Listrad
  • 30 ноября 2016 в 11:50
Хорнет для людей ростом 185см, если выше то уже будет не так удобно.
+2
Listrad
  • Listrad
  • 28 ноября 2016 в 13:08
У нас в Сочи тепло (относительно), +13 +15, так что приезжайте :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 24 ноября 2016 в 7:25
Отличная поездка! Мы тоже летом в Абхазию на трех мотах катнули, впечатления положительные ;)
Расскажи как друг на хорнете эс добрался, как техника себя показала? Масло мой хорь вроде не жрёт :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 19 ноября 2016 в 8:05
Ничего что на ф1 продолжают гибнуть люди? Вы вообще смотрите королевские гонки или лишь бы что-то сказать пишете?
0
Listrad
  • Listrad
  • 6 ноября 2016 в 21:07
Жаль что пост можно только один раз плюсануть:) я сам из Сочи и стрит каждый день дарит кучу удовольствия от вождения, ничуть не пожалел о своем выборе!
+1
Listrad
  • Listrad
  • 6 ноября 2016 в 21:05
Продолжая тему автора, можно написать о полном непонимании, на кой черт нужна турында, не рыба ни мясо, лучше два мота разной специфики иметь и не париться ;)
+1
Listrad
  • Listrad
  • 6 ноября 2016 в 21:03
Хорнет по асфальту уедет, причём как по прямой, так и в поворотах, о чем речь, парни вы серьезно что ли? Физику никтотне отменял, мощность, центр масс, развесовка, короткоходная подвеска, все это неоспоримое преимущество на твердом покрытии! Турында это компромисс, а компромиссы как известно, всегда проигрывают узкоспециализированным мопедам, т.е. на дорогах с твердым покрытием проигрывают по всем статьям дорожники/спортам, а на бездорожье чистым легким эндурикам. Еще раз, выбор делает каждый для себя сам, мне не нужен мот для бездорожья, мой выбор пал именно на удобный в посадке, понятный и достаточно бодрый дорожник. И понтами тут не пахнет, супер спорт в пластике мне не нужен даром :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 26 октября 2016 в 17:11
Сам на хорнете катаю, не зря он известен как надёжный простой и понятный мопед, при этом не лишающий пилота удовольствия от вождения ;)
п.с. Против бНв ничего не имею :)
+1
Listrad
  • Listrad
  • 9 октября 2016 в 22:16
Время провели действительно отлично, Армену спасибо за великолепную компанию, бро спасибо за то, что вытащил так далеко первый раз меня ;)
0
Listrad
  • Listrad
  • 27 сентября 2016 в 16:12
Ну хорошо мой хорнет попадает в этот список, а то у меня подгорать начало :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 21 сентября 2016 в 13:17
Если бы все ездили тихо… Смертей было бы меньше, во много раз меньше, но факты, дтп, говорят нам как раз о том что многие в городе ездят «за 120-140 и выше», так что именно тут и будет уместно комбинированное торможение двигателем и тормозами, главное задним аккуратно работать, а то можно запросто в юз пустить, если не учитывать «помощь» двигателя в процессе переключения вниз.
+1
Listrad
  • Listrad
  • 21 сентября 2016 в 13:00
т.е. купи камеру за кучу $$$ и еще бокс докупи.
Мне как-то очень напоминает одну американскую компанию…
0
Listrad
  • Listrad
  • 21 сентября 2016 в 12:28
Тут смотря с каких скоростей тормозить, в критической ситуации, конечно нужно навык развивать, доводить до автоматизма своевременный сброс передач, если торможение занимает пару секунд, то бессмысленное занятие. Другое дело если с 200кмч экстренно гаситься, тут времени достаточно будет для сброса вниз без сцепления и тормозной путь таким образом сократится существенно.
-1
Listrad
  • Listrad
  • 21 сентября 2016 в 7:21
На автомобилях, на скользкой поверхности, тормозной путь с АБС получается длиннее, чем при использовании ступенчатой техники торможения, проверял на собственной шкуре и не раз.
+1
Listrad
  • Listrad
  • 21 сентября 2016 в 7:17
youtu.be/nN82POddOEs
Вот кстати в Туапсе на днях, 18+
0
Listrad
  • Listrad
  • 21 сентября 2016 в 7:16
У грозовых авто тормоза закладываются с запасом на полезный перевозимый груз, так что все логично, если поражняком будет тормозить, то очень эффективно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна