>Африку свою так развернуть я пробовал
Своими 70кг веса тоже сначала очковал, но потом научился за левые ручки приподнимать на подножке не доводя то точки равновесия. Колеса немного волочатся по земле, но все работает.
Ну как и тем, кто по красной едет? По зеленой ситуация контролируемая, по красной зачастую просто выносит на встречку, если неправильно скорость выбрал.
>Поднимается мот от подруливания или добавления газа, которые ты, возможно неосознанно, используешь.
Точно нет. И ровно такие же сомнения на твой счёт. Слушай, может не будем оставлять это дела так просто и попробуем выяснить истину?
Вопрос важный, вплоть до жизни и здоровья. Жалко не сезон, не могу сделать видео. Отложим до весны?
Вот ты знаешь, я ровно с таким же недоумением смотрю на твои слова, поскольку в описанной тобой ситуации у меня мот поднимается при нажатии на задний тормоз.
Давай разбираться :) Вот именно такое я слышал от ребят с опытом мотокросса, джимханы и пр. И это противоречит всему, что я вижу на своем мотоцикле.
Еду в повороте, немного на подъем, соответственно мотоцикл в наклоне, скорость ровная, ну пусть 30-40. Чуть прижимаю задний тормоз, слежу за ветровым, оно уходит наружу поворота, т.е. мотоцикл поднимается из наклона, траектория спрямляется.
Что не так-то?
На любой скорости в повороте, например въезжая по стандартной развязке на МКАД (если москва) прижми задний тормоз с любой удобной незначительной силой и посмотри куда у тебя лобовое уходит.
Хотелось бы что бы кто-то из понимающих в деталях варианты расписал, но в моей небогатой практике приходилось обжимая очком седло верить в резину укладывая мотик еще ниже :) Пока спасало.
Я был крайне удивлен, когда многие, в том числе многоопытные мотоциклисты с пеной у рта доказывали, что при зажатии заднего тормоза в повороте мотоцикл наклоняется внутрь поворота. Такое заблуждение может чертовски дорого обойтись. Ситуация типичная, попасть в нее просто — ты сначала входишь в поворот на чуть большей скорости, чем тебе в нем комфортно (например нагоняешь колонну своих друзей), хочешь чуть сбросить скорость, зажимаешь задний и понимаешь, что летишь уже не в поворот, а из него, в обрыв или стенку…
Исключения бывают, но скорее пойдешь по «нанесение легких/средних/тяжелых», чем бы не защищался, в зависимости от степени повреждения нападавших. Для российского правосудия вы просто два мужика, только один с большими повреждениями, следовательно — пострадавший.
Привет! Нет. Я, если честно, не очень понимаю слово «рассматривать». Тут или рассчитывать (численные методы и все такое :)), либо проверять надо. Либо поверить тому, что более опытные товарищи говорят. Более опытные в значительной массе говорят за altrider.
мне кажется если с закрытой для обзора встречной полосы «по каким-то непонятным причинам» резко вернулись другие водители — стоит ожидать встречный грузовик в первую очередь :)
Своими 70кг веса тоже сначала очковал, но потом научился за левые ручки приподнимать на подножке не доводя то точки равновесия. Колеса немного волочатся по земле, но все работает.
Многие говорят, что Окфорд еще и греет лучше
Точно нет. И ровно такие же сомнения на твой счёт. Слушай, может не будем оставлять это дела так просто и попробуем выяснить истину?
Вопрос важный, вплоть до жизни и здоровья. Жалко не сезон, не могу сделать видео. Отложим до весны?
Еду в повороте, немного на подъем, соответственно мотоцикл в наклоне, скорость ровная, ну пусть 30-40. Чуть прижимаю задний тормоз, слежу за ветровым, оно уходит наружу поворота, т.е. мотоцикл поднимается из наклона, траектория спрямляется.
Что не так-то?