Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lifan1984
И тут берёт верх плохое чувство, тут у половины на билеты туда не хватит…
0
Lifan1984
Неправильно заклепать замок, он на скорости раскроется, разобьёт картер двигателя и заклинит заднее колесо на 120 в левом ряду на МКАДе…
0
Lifan1984
По моему мнению это всё ерунда, люди заливают эти вещи в новую технику а потом продают её через 3-5 лет. Так сказать, Фитотерапия, вреда нет а польза не доказана)))
0
Lifan1984
Добрый рассказ! Есть цели, есть мечта. Я знаю как бы не сложилась моя жизнь думаю на китайский мотоцикл я смогу накопить и буду ездить. Нет сейчас у меня два приличных мотоцикла но жизнь складывается так что финансово идёт провал сильный.
+3
Lifan1984
Устанавливал знакомому купленный в Китае клон карбюратора микуни на двигатель ирбис ттр 125. Был очень удивлен результатом, работа двигателя изменилась на глазах! Ровная и чёткая работа как на холостых так и не ходу. Думаю это тот редкий случай когда за относительно небольшие деньги, получаешь отличный результат!
0
Lifan1984
Очень интересно с уважением посмотрел, спасибо большое:)
+2
Lifan1984
Да ещё один очень важный аспект,4тактные двигатели очень споконы к перегреву в самую жару при езде по пробкам он начинает просто громче работать как трактор, сколько ездил по лесам на первой передаче по несколько часов подряд проблем не было Зид курьер 200 тоже отличный аппарат, мне очень нравится. И в твой бюджет это идеальный выбор. Ну и приятно что техника в хорошем состоянии попала в хорошие руки и возможно сохранится ещё многие годы.
+1
Lifan1984
" И одна конфета слаще чем для Пети целый ящик!" Я когда первый раз читал но не успел до конца и потом очень расстроился когда пост пропал. Рисунки просто огонь! В своё время ЗиД 50 курьер для меня был мечтою. А 200 курьер просто космос! Отличная покупка. Через много, много лет та самая мечта о ЗиД курьер 50 стала толчком к покупке ЗиД Лифан 200gy-5(легенда)))). Тут скажу в защиту Китай техники, данный мотоцикл по сей день стоит у меня в гараже с пробегом 20000к+. За это время не делалось не чего кроме того что я сам испортил. А двигатели на форуме ходили до 40тысячь. Раньше у меня тоже были такие стереотипы о Китае.
0
Lifan1984
Ну ты даёшь! Вещь! Моя мечта запредельная! И главное какая задумка, ига мысли! Я бы наверное не за что на свете не придумал сам такой вариант. Тебе нужно срочно пересмотреть свою профессиональную и заняться дизайнерскими ремонтами! Уважение!
0
Lifan1984
Я даже догадываюсь у кого ты купил, дай угадаю, защиты рук и центральной подножки не было?
+7
Lifan1984
Nc 700 и все мотоциклы этой серии будут легендой и войдут в историю как СВ400. Бюджетный, современный, надёжный, экономичный и практичный!
0
Lifan1984
Всё время у тебя зимние посты. А за этот благодатный в нашей широте сезон ты сколько наездел?
0
Lifan1984
Спасибо за ответ, какой расход у вас топлива?
0
Lifan1984
И если не секрет какое масло используете, интересы характеристики, ну там к примеру 10w-40
0
Lifan1984
Алех, а почему вы выбрали именно этот мотоцикл, думаю в этот бюджет был большой выбор? Или как вы относитесь к туристическим эндуро?
+9
Lifan1984
Куриная голова нарушила правда дорожного движения.
0
Lifan1984
Я тут тоже прокатился недавно по краю леса на лифане на стоковой резине, и на со скоростью 20 кмч и на одной из замьёзших луж резко закрыл газ чем вызвал занос заднего колеса а там и переднее пошло… Был в полном экипе, наколенники спасли колено но даже через них два дня колено ныло, и болел весь позвоночник так как падение было на левый бок. По мотоциклу, лапка КПП загнутая в бараний рог, сломанный рычаг сцепления, погнутый китайский руль, ну и траверсы под вопросом. Расстроенный поставил всё как есть до лета. А для себя сделал вывод что даже лайт поездки зимой должны быть на шиповонной резине а раз такой нет то и браться не стоит.
0
Lifan1984
Приветствую вас Александр из самого сердца России! С большим удовольствием смотрю ваши путешествия по огромной индустриальной стране! Вы большой молодец, не каждому даётся такая возможность, таких путешествий. Америка, лично для меня очень интересная страна, большая, со своим каллпритом и историей. Возможно моё мнение сформировать в моё детство в 90е когда оттуда хлынул поток невиданных для нас вещей, фильмов и культуры. Я точно так же путешествую по России, тоже один))).А в вас я вижу человека безгранично любящего МОТО человека! Наверняка это длится с самого вашего детства. Расскажите пожалуйста какое было ваше первое знакомство с мотоциклом и какой марки он был?..
+3
Lifan1984
Два колеса и моторчик это и есть та самая МОТО культура! Дух свободы! А не ваши напыщенные Харлей и прочие гуси, которых себе не может позволить 80% наших МОТО братьев. И эти колёса с моторчиком несут их по всей нашей необъятной Родине и зарубежью
+7
Lifan1984
Очень круто! Начиная от работы в Америке, заканчивая МОТО путишевием! наслаждайся и гордость, не каждому дана такая возможность! Америка великая и огромная индустриальная страна со своей историей. Кто бы что не говорил. А тут люди проживают свою жизнь не бывая дальше своего дома, так не чего и не увидев!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна