Хонду Кросстурер приятель один мой ну очень хвалит — причем, пересев на нее после Гуся… намного, говорит, комфортнее, не самой нужной электроники для настроек меньше и психологически ни разу не было ощущения, что что-то может сломаться
Спасибо за рассказ. Что-то грустно и тревожно брать Мульта на предмет серьезных дальняков… В них не столько логотип нужен, сколько надежность и уверенность, что в дороге ничего не случится, если делаешь все необходимые ТО и бережно обращаешься с мотоциклом по жизни…
Да просто подумалось, жизнь-то (хочется верить) длинная, мало ли, какая ситуация сложится… не думаю, что сумма в 350 енотов (если я правильно понял, конечно) — правильная цена за закрывающуюся очень надолго (если не навсегда) дверь.....(NB! — напр., диалог с Димой, тот, что с решением за 5 сек). Впрочем, что я… так, подумалось просто… Ровных дорог и побольше приятностей на пути!
А в итоге выбор на границе был какой — заплатить 350 долл штрафа и тогда все нормально с правом въезда или Не платить, тебя выпускают, но уже без права возврата?
Я сел на мотоцикл в 40… и права получил (категории А) в 40, хотя категория В — с 18 лет, и все годы за рулем был. Так что на 2 колеса пересел после 22 лет автомобильного стажа… Полет, тьфу-тьфу, продолжается!
Добро пожалвать и хороших дорог!
По поводу клятвы: пункт 4 для надежности, может, лучше переписать в отношении встречки и двойной сплошной?:-) И вторая половина пункта 8, имхо, лишняя:-) А так — приятного окончания сезона и новых маршрутов!
Соглашусь, что не вообще цепь — минус, нет, конечно, но вот на таких топовых машинах — скорее, минус. Все-таки для них, allrounder-ах естественнее хорррроший такой кардан. А цепь пусть достойно работает на 650-800-тках. Имхо
Да мы уж сто лет не одни:-) Полно на дорогах и стоянках таких байков:-) Все мои приятели, кто мой свет посмотрел и у кого появляется возможность выделить на это деньгУ, сразу меняют
Я поменял все свои автомобильные фары (головной свет, прожектора, противотуманки, все габариты и поворотники) на джипе (Jeep Wrangler), и первое же, что купил для харлея своего — LED фары ( и головной свет и противотуманки и поворотники и задний стоп с поворотниками) — и это самое лучшее тюнинг-приобретение из всего, что поставил. Все остальные хромушки, по большому счету, ни на что не влияют в дороге, а светодиоды — просто сказка!
Пообщался с ребятами, торговавшими Мото Морини — говорят, с 2009 года мождель Гранпассо толком не менялась, да, неплохая была, даже очень, но сейчас многое угло вперед. плюс нет АБС до сих пор и не планируется еще минимум пару лет. Мастерская хорошая, но маленькая, поэтому денег в будущее и в разработки новые не удается доствточно вкладывать им. Ну и на просторах Родины нашей — не найти запчастей, если что :(
Жму руку путешественнику! Жаль, что сезон в нашей стране короткий!
По поводу клятвы: пункт 4 для надежности, может, лучше переписать в отношении встречки и двойной сплошной?:-) И вторая половина пункта 8, имхо, лишняя:-) А так — приятного окончания сезона и новых маршрутов!
А весь маршрут на карту выложить сможешь? Ну так, обзорно посмотреть маршрут!